Уйду легко...

Когда душа твоя любить устанет,
Ты горькой правды в мой бокал налей
И тост скажи: "За тех, кто не лукавит!"
Испив ту чашу, стану я сильней.

Не мучь меня напрасно сладкой ложью,
Ей грош цена, пятак - в базарный день.
Мне искренность твоя всего дороже,
Пусть от любви останется лишь тень.

Я поцелую тебя жарко на прощанье,
И в ночь уйду легко, не обернусь.
На память же оставлю завещаньем
Летящим облаком непрошеную грусть.


Рецензии
Изящные и гармоничные стихи у Вас, Марина!

Виктор Терехов   29.08.2012 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!

Я рада, что Вам понравились мои строки...
Здесь лишь малая часть моих стихов. Заходите и на Стихиру, там меня зовут также))

Марта Быстрова   30.08.2012 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.