Коллекция отрицательных откликов на проза. ру

Коллекция отрицательных мнений на ПРОЗА.ру


Выставил на этом сайте свою работу по тактико-специальной подготовке сотрудников СОБР таможенных органов. Именно для них предназначена эта публикация. Если по этому поводу пытается рассуждать кто-то посторонний, это у меня вызывает искреннее недоумение.  Случайно зашел, посмотрел, что-то почитал – не понял и пишет подобные неодобрительные вещи, которые  привожу в качестве примера.

Первая реакция на такие противоречивые комментарии - недоумение.
Потом, пытаюсь оценить и проследить логическую цепочку размышлений автора. Причиной непонимания может быть неправильный стереотип. Люди привыкли мыслить стереотипами. Тем более если всплывающие образы ассоциируются с негативными событиями, наблюдаемыми лично или на экранах ТВ. Если человек импульсивен и эмоционален, то это может проявиться отрицательно. Т.е. он невольно будет ошибаться в своих суждениях. Даже если я ему все популярно растолкую, то не факт, что человек воспримет мои объяснения достойно. Т.к. он уже в негативе воспринял меня. Я для него не авторитет. И мнение мое такое же.

А потому нет смысла спорить с человеком, который ослеплен ложными стереотипами. Тщетно. И злиться на них нет смысла.

Все просто.


Итак. Вот они – «герои дня».


Рецензия на «Тактико-специальная подготовка СОБР» (Сергей Вшивцев)

А зачем Таможне нужны свои спец.отряды? По моему это пробивная инициатива вашего начальства, желающего иметь своих боевиков. А по сути проедающих народных хлеб.

Сергей Жуков 2   09.03.2010 08:39


Если бы Вы прочитали это, то стало бы понятно "зачем"... А проедают зря хлеб только те кто не работает вовсе или создает видимость такового...

Сергей Вшивцев   09.03.2010 22:02


Свое мнение необходимо не просто иметь, но и обосновывать... Необходимость СОБРа в ФТС объяснено в данной работе...

Сергей Вшивцев   09.03.2010 22:05

Не объяснено. Эти функции вполне могут выполнять органы МВД или судебных приставов.

Сергей Жуков 2   09.03.2010 22:27


А как быть на границе? В зоне таможенного контроля? Где работают региональные СОБРы... Туда сотрудников МВД и судебных приставов не пустят... Полномочий нет... Вы многого не знаете, как обыватель... торопитесь повторять чьи-то умозаключения, не зная сути вещей... Это нормально для неосведомленного человека...

Сергей Вшивцев   09.03.2010 23:05



А зачем в зоне таможенного контроля какие то "собры"? В советское время прекрасно обходились без них и сейчас они там не нужны. На случай нештатных ситуаций можно привлекать созданную в каждой штатной единице группу быстрого реагирования из 5 человек максимум, которые в отсутствие нештатных ситуаций исполняют свои обычные таможенные обязанности.
А целые подразделения каких то таможенных собров не нужны и только проедают бюджетные деньги.

Сергей Жуков 2   11.03.2010 09:56


делитанство

Сергей Вшивцев   11.03.2010 22:39


Здесь, честно говоря, не было охоты что-то объяснять. Но мне написали в «личку» чтобы я объяснил популярно.


Это только ваши слова - реакция на правду.

Какова численность ваших "собров"? Какие задачи вы выполняете - которые не смогут выполнить несколько человек нештатной группы быстрого реагирования?
Какова частота выполнения таких задач для одного "собра"?

Сергей Жуков 2   19.03.2010 21:09


Нет. Это реакция на неквалифицированное мнение в данной области. Беретесь судить о том чего не понимаете по определению. Какие еще нештатники? Вы чего еще придумали? Какая чушь... :) Работать должны профессионалы, а не любители, пусть даже облаченные в спецформу. Это главное о чем здесь написано.

Сергей Вшивцев   19.03.2010 21:18


Если бы Вы обмолвились о ФСБ (ФПС), то я бы не относился бы со скепсисом к Вашим измышлениям. Но судя по всему Вы очень далеки от того о чем пытаетесь рассуждать. Потому - ДЕЛЕТАНСТВО.

Сергей Вшивцев   19.03.2010 21:21


Я ни словом не обмолвился ни о каком ФСБ )))

Дилетанство в ваших словах, в которых вы так и не можете обосновать необходимость этих отрядов как отдельных структур внутри ведомства.

Сергей Жуков 2   20.03.2010 12:49


Т.е. вся работа "Тактико-специальная подготовка СОБР таможенных органов" не аргументация? Удивительно... А вы ее читали? Похоже нет...

Сергей Вшивцев   20.03.2010 19:39


Написать можно всё что угодно, но для жизни это не имеет никакого значения. Такой же "собр" можно организовать в любом ведомстве, которое не нуждается ни в каких "собрах" и обосновать их нужность в целях финансирования лишних дармоедов.

Сергей Жуков 2   20.03.2010 20:03


Можно, например, предположим, в той же таможенной службе упразднить СОБР. Привлекая, как Вы говорите (специальные отряды) МВД. Но это возможно только вне зон таможенного конроля (таможенная граница), где в соответствии с нынешним законодательством могут действовать ФСБ и ФТС. Тогда для пресечения конрабанды идущей вне пропускных пунктов необходимо привлекать (тут Вы улыбнетесь, очень смешно) сотрудников ФСБ. Но ни как ни МВД. Это регламентировано таможенным кодексом РФ и ФЗ "О ФСБ РФ". Но заметте никак ни ФЗ "О милиции"... Т.е. это не амбиции ведомственных начальников, а процессуальная необходимость иметь такие подразделения, как СОБР при таможнях и таможенных управлениях.

Сергей Вшивцев   20.03.2010 20:28


Что значит "вне зон таможенных пунктов"? Там только граница, где контрабанду и все прочие переходы границы пресекают пограничники.

Сергей Жуков 2   20.03.2010 21:06


Как раз и непонятно, зачем нужны какие то дармоеды с оружием и в форме, в огромных количествах, чтобы "пресекать" какую то непонятную контрабанду (в каком виде?) "вне зон таможенных пунктов".

Сергей Жуков 2   21.03.2010 12:47


Трудный случай... Зачем же суваться туда где полный профан... Понятно только одно, что хотите казаться осведомленнее чем есть на самом деле... Так бывает... Доказывать, что "не быран"... сложно... Что же Вам статьи кодексов цитировать чтобы было ясно? Не там бездельников ищите...

Сергей Вшивцев   21.03.2010 15:11



Ну, а теперь расскажите «А зачем в зоне таможенного контроля ... "собры"..."? Поставили задачу - выполните её...

Борис Безрода   01.04.2010 23:07


Основными задачами и функциями СОБР являются:

1. Осуществление силового обеспечения специальных мероприятий (операций), проводимых структурными подразделениями РТУ (таможни) по пресечению преступлений и иных правонарушений в области таможенного дела.
2. Осуществление на основании постановления о применении мер безопасности во взаимодействии с подразделениями собственной безопасности РТУ (таможни) физической защиты должностных лиц таможенных органов, их близких, а также участников уголовного и административного процессов.
3. Проведение на объектах таможенной инфраструктуры РТУ (таможни) во взаимодействии с другими правоохранительными органами профилактических мероприятий по предупреждению возможных террористических актов и массовых беспорядков для обеспечения безопасной деятельности РТУ (таможни), их должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей. Варианты сценариев возможных событий и учебных занятий описаны ниже.
4. Обеспечение физической защиты должностных лиц таможенных органов при выполнении ими своих служебных обязанностей (процессуальных действий), а также предотвращение посягательств на жизнь, здоровье, имущество должностных лиц и их близких с целью воспрепятствования законной деятельности должностных лиц или принуждения их к изменению характера законной деятельности, либо из мести за указанную деятельность.
5. Проведение специальных мероприятий (операций) по обеспечению соблюдения установленного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации в пределах своих полномочий, то есть согласно законодательству, регламентирующему деятельность таможенных органов.

Сергей Вшивцев   01.04.2010 23:15


Тоже непонятно... абсолютно!!! Жму руку Борис!

Андрей Оноприев   02.04.2010 00:27


Респект, Андрей, это, типа, всё на давешнию тему....

Борис Безрода   02.04.2010 00:33


Я отвечу, так как Сергей в силу принадлежности к дармовой кормушке не ответит честно )))

Для новых должностей, бездельников, выделения огромных средств и всё для неработающих тысяч (десятков тысяч???) людей. Рядовых Вшивцевых это устраивает - ничего не делать, получая за это какие-никакие деньги, а начальники пилят бОльшие суммы и набирают вес в структуре (высокие должности, звания, связи и тд).

Сергей Жуков 2   02.04.2010 13:45



Вопрос звучал так "расскажите «А зачем в зоне таможенного контроля ... "собры"..."?" затем я ответил, дав перечень задач СОБРа ФТС... Посмотрите ниже. Если непонятен смысл задач, то это Ваши проблемы, значит не все дано в этой жизни. Но не расстраивайтесь. Все не могут быть богами. Хотя, гордыня и выдает желаемое за действительное...

Сергей Вшивцев   03.04.2010 07:42


Это не ответ, а прятки за формулировками. )))

Лучше расскажите пример вашей работы по выполнению этих задач? И их частоту )))

Сергей Жуков 2   04.04.2010 09:53


Пример. Задержания контрабандистов региональными подразделениями СОБР на границе самостоятельно и совместно с оперативными службами. Дальнейшее их оформление административных протоколов. И передача в органы дознания. Силовое обеспечение оперативных мероприятий или следственных действий по фактам контрабанды. Физическая защита сотрудников таможенных органов. Охрана и сопровождение задержанных товаров и транспортных средств, задержанных лиц. Вот основные направления деятельности сотрудников СОБР ФТС.

Наряды нашего московского подразделения выезжают каждый день. Бывают командировки на границу.

Сергей Вшивцев   04.04.2010 10:09


Чем они занимаются каждый день ))) из вышеперечисленных задач?
И почему на границе действуют не пограничники?

Сергей Жуков 2   04.04.2010 11:02


Какждый день всем этим и занимаются. А у пограничников свои задачи. Таможенным делом занимаются таможенные органы в соответствии с Таможенным кодексом РФ. А пограничники не уполномочены заниматься таможенным контролем или пресечением правонарушений в таможенной сфере деятельности. Пограничники охраняют целостность государственной границы. Таможенники работают на таможенной границе. Что очевидно из законодательства.

Сергей Вшивцев   04.04.2010 11:18


Пограничная служба регламентируется ФЗ№55, где все разъяснено в ст.3:

Статья 3. Основные задачи Пограничной службы
1. Основными задачами Пограничной службы являются:

защита и охрана Государственной границы в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу;

охрана внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов в целях их сохранения, защиты и рационального использования, а также в целях защиты морской среды, экономических и иных законных интересов Российской Федерации;

координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих защиту и охрану Государственной границы, а также использования сил и средств федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих охрану внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов;

осуществление государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов.

2. Пограничная служба осуществляет выполнение иных задач, возложенных на нее федеральными законами, а также задач в рамках соответствующих международных договоров Российской Федерации.
Где тут борьба с контрабандой?

Начиная со времен Ивана Грозного таможенным делом занимались таможенники, а не кто-то иной. Так называемые конные разъезды таможенников на границе в царской России теперь представлены нарядами СОБР на автотранспорте.

Сергей Вшивцев   04.04.2010 11:34


Выяснили, что выездами "на границу" вы называете зону таможенного поста.
На котором достаточно иметь группу из 5 человек для выполнения всех этих "задач", которые так страшны на бумаге ))) что для их выполнения созданы какието "собры" для обеспечения высокоплачиваемой и непыльной работой сотен бездельников и карьерного роста для их начальников. )))

Сергей Жуков 2   04.04.2010 13:26


Из чего следует этот вывод?

Сергей Вшивцев   04.04.2010 16:34


Следует из того, что 5 компетентных и обученных таможенников в зоне таможенного поста запросто могут повязать контрабандиста, а даже и десятерых одновременно, на то они и профессионалы. Или продержаться до срочного прибытия профессиональных компетентных силовиков (отнюдь не из таможни), если контрабандистов более сотни и они атакуют пост с применением БТРов и вертолётов с птурсами.

Борис Безрода   04.04.2010 16:51


Причём эти 5 таможенников могут состоять в группе быстрого реагирования, и в ситуации отсутствия прописанных для "собра" задач (что является рядовой ситуацией в течении 99 процентов всего времени работы таможенного поста), спокойно выполняют прочие свои обязанности рядовых таможенников. )))

Сергей Жуков 2   04.04.2010 18:16


И в этом случае не стоит брать в таможню (и, кончно, в собр таможни) бывших учителей….

Борис Безрода   04.04.2010 20:47


да нет, вы разговариваете с простыми налогоплательщиками, а налоги, как известно, в России большие ....

Борис Безрода   04.04.2010 22:42



Да. Я такой же налогоплательщик... Но дело не в этом. Дело в профанации - это то во что вы превратили гос.службу на примере таможенного СОБРа. Очевидно, что Вы не имеете юридических знаний для реальной оценки предмета обсуждения. Потому вы неадекватны в своих суждениях и выводах, совершенно не обоснованных...

Сергей Вшивцев   04.04.2010 23:12


Юридические знания для реальной оценки данного предмета совершенно излишни, так как не имеют к этому "предмету" никакого отношения. Что вы подразумеваете под словами "юридические знания", и как они должны относиться к оценке предмета? )))
А профанацию устроили те люди из таможенного ведомства, которые нагородили на бумаге какие то "задачи", результатом чего и стало создание ненужных для реальных силовых действий в таких масштабах таможенных "собров", вместо имевшихся до этого нескольких штатных сотрудников, которые при случае (оочень относительно редком), могли выполнить "задачи", которые были гиперболизированы на бумаге с целью создания ведомственного "собра" в раздутых штатах. )))

Сергей Жуков 2   06.04.2010 17:51


Юридические знания нужны для понимания того, что начальники таможенных органов не городят отсебятины, а действуют в угоду законодателю, наделившему таможенную службу кроме фискальных функций еще и правоохранительными, что подразумевает под собой меры принуждения и охранные функции. Да. Не надо быть семи пяди во лбу чтобы понять такой простой факт, что владеть оружием и тактикой мало быть знакомым с курсом стрельб, но еще необходимо нарабатывать навыки обращения с оружием, спецсредствами и специальной техникой. Всем этим надо владеть профессионально. А то что утверждаете Вы несерьезно. Это актуально среди офисных служащих, клерков мнящих себя непонятно кем чтобы рассуждать о неизвестной им материи. Разговоры о всем и ни о чем. Бесцельно. Отвечаю только потому, что читают эти комментарии другие и делают для себя выводы. Переубеждать невежество, что оно глухо бесполезно - не услышит - оно же глухо...

Сергей Вшивцев   06.04.2010 23:06


Навыки обращения с оружием и другая спецподготовка проводятся элементарно в процессе работы - выделением на это нескольких часов в неделю. Поэтому никакой проблемы для вооружения нескольких сотрудников (максимум 5 человек на таможенный пост из сотрудников самого поста) в этом плане не существует. )))

Вы не можете ничего противопоставить нашим аргументам. Продолжайте бездельничать и проедать народные деньги, но не прикрывайтесь пустыми словами о каких то "юридическим знаниях". )))

Сергей Жуков 2   08.04.2010 08:42


Дальше что-то объяснять этим людям счел бесполезным. Потому прекратил полемику. 

Было и такое:

Мне кажется, я надеюсь, что таких "специалистов" на Проза.ру нет.
То что называется "не по адресу".
А с другой стороны, когда Вы стучите пальцами по клавиатуре, то у Вас заняты руки и Вы не бьёте палками по головам своих соотечественников.

Олег Пузаринов   28.06.2010 11:31


никогда никого палками не бил...
наверное, таможенную службу путаете с ОМОНом...

Сергей Вшивцев   28.06.2010 12:36



Приведу здесь мнение Дмитрия Сухарева. Правда, человек он далекий от таможенной службы и не знает даже, зачем в таможенных органах оперативные службы. Но  все это только от безграмотности. Он не понимает, многого, но берется рассуждать. Только аргументов не приводит в пользу своего мнения по отношению тем "...кто идёт на службу с одной целью - ожиреть..."

"...Зачем нужны СОБРы? Никаких СОБРов вообще быть не должно. У нас вся страна превратилась в один какой-то бестолковый и беспомощный СОБР. Они не только таможне не нужны, но и всем остальным структурам, их содержащим..."

"...Эти самые СОБРы созданы сейчас буквально при любой структуре, имеющей хоть какие-то государственные бабки. Их, что, девать больше некуда? При прачечных они скоро будут..."

"...Я не понимаю, зачем Вы мне всё время читаете лекции о пользе таможенной службы? Я ничего плохого о таможне, как таковой, не говорил. Хотя мог бы. Если этих великолепных работяг стали сажать целыми охапками, повально, таможенными постами. О том, как эти же работяги хапали себе многотысячные взятки, в то же самое время, как обычные (не-таможенные) служаки, не получая зарплаты, продолжали ходить на службу. В нашей области был случай смерти обычного постового - от голода. Две недели парень ничего не ел, но не взял "на лапу". Я не слыхал никогда ничего подобного о таможенниках. НИ-КО-ГДА. И не услышу.

Уважать эту публику я никогда не стану. Как не буду уважать никогда ГАИшников, как их ни назови. И всех, кто идёт на службу с одной целью - ожиреть..."


Мой ответ этим авторам здесь  http://www.proza.ru/2011/07/16/971


Рецензии
Я тоже не специалист в данном вопросе, но понимаю необходимость наличия силового подразделения на таможне. Все же сотня хорошо подготовленных спецов предпочтительнее, чем полк "зеленых" срочников.
Проще взять за основу мировой опыт. В США есть? В Германии? Во Франции? А у нас тогда зачем разгонять?
А экономить найдем на чем. Депутатов на Лады пересадим.

С уважением,

Роман Соловьев   30.03.2012 23:57     Заявить о нарушении
Уже разогнали на границе. Теперь контрабандисты (они тоже возмущались на моей странице) радуются и аплодируют. Сокращают тех кто работает или должен это делать...

Почему? Непрофессионализм и профанация...

С уважением.

Сергей Вшивцев   31.03.2012 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.