Вуаль цветов...

Похороню свою печаль,
Прощальным саваном укрою,
Расстались мы и очень жаль,
Что вместе нам не быть с тобою...

Застыло время... миражи,
Жизнь промелькнула,как картинки,
Порхают в небе,как стрижи
И тихо падают снежинки.

Покорной дивой проще стать,
Чем жить в свободном постоянстве,
Лицо твоё хранит печать
Дорог,затерянных в пространстве.

Всё было...Было,но прошло,
Тебя ни в чём не осуждаю,
Храню я наших встреч тепло,
Заранее за всё прощаю.

Похороню свою печаль,
Налью вина себе покрепче,
Цветов повешу я вуаль
И станет мне немного легче...


Рецензии
Оксана! Благодарю за ВАШИ печально-прекрасные строки поэтические))))) Понравилось! Я рада, что погостила на Вашей страничке)))) Удачи в творчестве и приглашаю в гости. Если Вы еще не знакомы с моим творчеством, то посмотрите видео-фильм- экранизированные рассказы о моих пассажирах))) Ссылка на видео в самом начале моей странички. ЗАХОДИТЕ! Жду- с )))

Наталья Рахматуллаева   04.02.2015 10:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Наталья, за столь тёплый отзыв! Я тоже очень рада, что Вы побывали у меня в гостях..! Теперь иду с визитом к Вам! :)))

Оксана Шелегова   10.02.2015 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.