3 Солнечный Лучик

- Теперь я тебя оставлю, - сказал Маркус. - Ты пойдешь через луг навстречу солнцу. Потом через волшебный лес. Затем попадешь в хрустальный грот. Ну а дальше будет видно. Тебя все будут приглашать в гости, но ты не должна опоздать на праздник. На балу ты увидишь королеву Весну и фею Флору.

Подснежник поднял трап, оттолкнул парусник от берега и долго махал мне на прощание.
«Он, наверное, поплыл за Весной», - подумала я.

Утро было в полном разгаре, светило солнце. Я сняла верхнюю одежду, аккуратно сложила её возле камней и, наполненная радостью зашагала через луг навстречу солнцу. Я прошла совсем немного по песчаной тропинке, как передо мой возникли две девочки в белых передничках и желтых шапочках на голове. Я сразу догадалась: это Мать и Мачеха. Они приглашали меня зайти к ним в гости и выпить по чашечке чая с ароматными свежими булочками.

- Дорогая Заряна! Наши булочки такие же желтенькие как наши шапочки. Они очень вкусные. Их очень любят пчелы. К чаю у нас есть душистый мед.

Я как можно вежливее отказалась от приглашения и зашагала дальше, все время, думая, уж не обидела ли я их. Сестрички, как ни в чём не бывало, побежали дальше. Совсем скоро я услышала, как они пригласили в гости кузнечика.

Идти было легко и приятно. Все цветы кланялись мне и приглашали в гости. Застенчивая голубоглазая Вероника предлагала угостить меня желе. Тонконогая ромашка расхваливала свое мороженое, но я хорошо помнила наказ Маркуса и шла вперед, и не заходила ни к кому в гости. Я спешила на встречу с принцем.

На краю небольшого озера, такого синего, будто в нем купалось небо, я увидела, как желтоголовики играли с комарами в прятки. Это была моя любимая игра. Я немного поиграла с ними в прятки. Желтоголовики так ловко прятались в траве, что я не могла разглядеть ни одной головки. Зато они находили меня очень быстро.
 
Я не знала, сколько прошло времени, и поэтому пустилась бегом по дорожке что было духу, споткнулась и шлепнулась в песок. Я не ушиблась и сразу вскочила, отряхивая платье и коленки. Когда я подняла голову, передо мной стоял мальчик в одежде желтого цвета. На плечах мальчика красовался золотистый плащ. Белокурую голову венчала маленькая корона. Я догадалась это принц - Солнечный Лучик.

- Вы не ушиблись сударыня? - спросил он меня.

- Нет, что вы ваше высочество. Все в порядке. Я просто очень быстро бежала, боялась опоздать, сама не знаю куда. Я немного заигралась в прятки с желтоголовиками. Это моя любимая игра.

Мальчик звонко засмеялся. От его смеха зазвенел воздух, и все цветы закивали головками. Нежные незабудки стояли за его спиной и тоже кивали маленькими головками.

- Ты никуда не опаздываешь, - сказал он мне и протянул руку.

Так, взявшись за руки, мы пошли по тропинке из желтого песка. Солнечный Лучик спрашивал меня о школе, каникулах. Потом он заметил, что я в ботинках.

- Тебе, наверное, жарко и неудобно шагать в этих ботинках, - спросил он меня.

- Но я не думала, что мне будут нужны туфельки, - ответила я. - В лесу ещё очень много снега. Да и думать мне было некогда. Все произошло так быстро.

Его высочество хлопнул в ладоши и на дорожку тут же из травы вышли две божьи коровки. Они протянули мне по паре туфелек. Красная божья коровка подала мне красные туфельки на низком каблучке с золотой пряжкой. Желтая божья коровка протянула белые бальные туфельки.
Я выбрала красные, хотя мне очень понравились белые. Не могла же я путешествовать в бальных туфлях. Принц, наверное, заметил, что я не могу оторвать взгляд от белых туфелек. Он тут же приказал доставить их во дворец.

- Дорогая гостья, а что если остаток пути мы проделаем на великолепных конях. Не бойтесь, они вас не уронят.

Принц свистнул в серебряный свисток. На тропинку из кустов прыгнуло два кузнечика. Золотая сбруя так и сверкала на солнце. Седло моего кузнечика было такое удобное, словно я всегда только и делала, что скакала верхом. Правда, оно располагалось сразу за головой кузнечика. Я перестала всему удивляться.
 
Кузнечик принца был ярко зеленого цвета, и золотистая сбруя так подходила к волосам и одежде Солнечного Лучика, что я залюбовалась. Мой кузнечик был с розовым оттенком, тоже очень красивый. Сбруя у него была серебряная.

Вот кузнечики расправили свои прозрачные крылья, и мы понеслись вперед. Ветер свистел в ушах. Разноцветный луг казался внизу сказочным ковром. Словно тысячи цветочных клумб соединились вместе, перетекая одна в другую и постоянно меняясь, кaк яркие стеклышки в детском калейдоскопе. От этой скачки у меня захватывало дух, но я совсем не боялась.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2010/06/30/1245


Рецензии
До чего же милая и трогательная сказка:-)))))Обожаю её:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   08.11.2018 18:23     Заявить о нарушении
Все никак не соберусь проиллюстрировать ее...

Галина Польняк   10.11.2018 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.