Верните плюшевого мишку!

У девочки Лели красивые глазки…
Есть книжки стихов, и тетрадки - раскраски,
Есть  куклы… и даже крутой самокат -
Знакомый мальчишка ей дал «на прокат».
Весна есть со звоном бодрящим капели,
Есть солнечный зайка и  две акварели,
Что ж щечки в смущеньи румянцем пылают,
И в куклы она уж давно не играет?
О плюшевом мишке рыдает малышка.
Куда подевался тот плюшевый мишка?
Тот мишка, который, играя, едва,
На платьеце белом задел кружева,
Тот мишка с глазенками вешней воды,
Предчувствием горьким девичьей беды,
Был другом и братом… исчез невзначай,
Тихонько малышке шепнув: «Не скучай!»
У девочки Лели красивые глазки…
Для Лели у бабушки – мудрые сказки…
Лишь в плюшевом мишке надежда малышки,
Когда же вернется тот плюшевый мишка,
Что мудростью друга и нежностью брата
Укроет ее от тревоги заката?


Рецензии
Замечательно, только первые две строчки я бы убрал совсем.

Лео Киготь   11.12.2011 18:59     Заявить о нарушении
Да пусть побудут чуток...

Ольга Кмит   11.12.2011 19:16   Заявить о нарушении
Мне нравятся гордые амазонки с берегов Чёрного моря!
Пародий не боитесь?
*_*_*_*_*
Соло:
Ах, Леля, я скрывать не смею,
Безумно я люблю медведя!
Хор:
Верните мишку плюшевого ей,
Ведь день за днем он ближе и родней!
*_*_*_*_*

Увы, пародии пишут завистники на талантливые стихи...
С поздневоскресной улыбкой -

Лео Киготь   11.12.2011 20:15   Заявить о нарушении
Пародии - это объяснение в любви автору!
Счастлива, что у моего таланта появился еще одн поклонник.
С улыбкой, Ольга

Ольга Кмит   11.12.2011 22:51   Заявить о нарушении
Всегда Ваш.
Лео.

Лео Киготь   12.12.2011 17:20   Заявить о нарушении
Пришло время и я убрала первые две строчки))))

Ольга Кмит   01.07.2016 21:12   Заявить о нарушении
Ах, Ольга!
Стрелу времени не остановить...
Так как я забыл эти Ваши две строчки, то отвечаю четырьмя своими, тоже - "из жизни животных"...

Синяя птица встаёт на крыло,
Скупо уронит на память перо,
А невезучий охотник-чудак
Сети поставил не там и не так...

Лео Киготь   02.07.2016 22:24   Заявить о нарушении
Здорово!!! Пасибки.

Ольга Кмит   03.07.2016 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.