Ленинград 17. 6. 71

Ну вот, Берндт, вчера были у меня твои знакомые или друзья (как правильнее?). Они передали твою симпатичную "чепуху" и поблагодарили меня (не поняла за что). Ещё утром они нашли себе ночлег у "гостеприимных" ленинградцев за 4 рубля. Я им рассказала, как обстоят дела. Не уверена, много ли они поняли (говорила быстро).
Сейчас перевернула страницу твоего письма. Тебя интересует исход моего экзамена, а меня он уже перестал волновать. Получила оценку, которая мне не нравится, но, если судить беспристрастно, она справедлива. Ребята считают, что экзаменатор попался плохой. Мне он тоже не понравился. Задал мне дополнительный вопрос: назвать русское слово, начинающееся на букву а. При чём здесь мат. физика? Был и ещё один вопрос на память. Если бы он не стоял над душой, моя память меня м.б. бы не подвела, а так я ошиблась на единицу. Ещё остались два экзамена (физика и философия), а потом д.б. хорошая тёплая погода, чтобы мы с Аллой не замёрзли и не простудились в палатке.
Какие ещё новости есть? Завтра пойду в московчский театр "Современник". Интересно, каким он стал после ухода режиссёра Ефремова? Год назад в этот театр вообще невозможно было попасть. И сейчас перед спектаклем спрашивают лишний билетик (м.б. по инерции?).
Сегодня смотрела телевизионный спектакль. В нём загадали загадку:"О чём разговаривают друг с другом стены?" Когда-то давно ты тоже загадывал мне загадки. Теперь пришла моя очередь. Как ты думаешь, о чём могут разговаривать стены?
                Пока до свидания, мой Берндт.


Рецензии