ЛИЦА текст песни

Я смотрел на лица, на пустые глазницы
И вдруг понял, что скоро что-то случится
Но их мертвый оскал, мне ничего не сказал

Безмолвные лица проходят мимо
До меня им нет дела, они идут вереницей
На край Вселенной и падают вниз

Среди тысяч лиц, в темных глазницах
Я узнал о том, что должно случиться
За собой меня звал, их мертвый оскал

Безликие лица, ангелы смерти
Им ничто не снится, они идут без сомнений
По дороге в Вечность, туда где выхода нет

Припев:
Лица, лица!
Бледные тени
Неужели о прошлом у вас нет сожалений
Неужели и мне, надо быть среди вас
Лица, лица!
Пустые глазницы
Я не желаю такой судьбе покориться
Я не верю в то, что пробил мой час
Лица, лица!
Тени, тени!
Лица, лица!
Тени, тени...


Рецензии
да нет.Вы нужны своим читателям и тем, кто боерется отрицая аксиомы

Георгий Сапсан   14.09.2010 07:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.