***

Нет счастья. Его придумали, чтобы наполнить смыслом жизнь. Ты не можешь быть счастлив со мной... я только начинаю жизнь. Я делаю ошибки, от которых тебе больно... а мне обидно. Я плачу целыми днями... плачу при мысли о тебе. Я больше не могу бегать за тобой. Ты делаешь мне больно своей неправотой... Ты не понимаешь, я не понимаю...ни тебя, ни себя...я просто сижу и плачу целыми днями... Ты не заметил, что у меня постоянно красные глаза?.. догадайся почему... Ты с каждым разом делаешь мне больнее и больнее...даже не замечаешь какого мне, как будто тебе плевать на то, что творится у меня в душе. Все это лежит тяжким грузом на моих плечах. Дождь...я люблю его, в нем можно спрятать свои слезы. Ты не увидишь их... Ты никогда не замечаешь, когда мне плохо. Тебя никогда нет рядом, когда ты нужен. Мне плохо, больно, тоскливо. В моей душе тяжелый черный шар, наполненный горькими обидами от вечных жизненных преград, расставаний и ошибок, но без них нельзя... так хочется взять этот шар и выкинуть или сжечь, но ничего не получается. Он только становится все больше и больше... все больше и больше с каждой нашей ссорой, с каждым расставанием... Ты делаешь больно мне, я тебе... Это замкнутый круг, какая-то закономерность, которую не получается прервать. Месть за обиды... как это гнусно, но я ничего не могу с собой поделать... Больнее всего то, что я не хочу вырваться из этого круга, я не хочу потерять тебя, не могу с тобой расстаться... если мы расстанемся, то этот шар внутри меня лопнет вместе со мной, разлетится на куски... и ты больше никогда не сможешь наполнить его новыми обидами... никогда не увидишь меня... Я просто бесследно исчезну с этого света...прости.


Рецензии
Милая АВТОР! СПАСИБО. Прочитывается просто как ИСПОВЕДЬ ЖЕНЩИНЫ... ОБИДА...Это сильнее бьет по женщине, чем просто страх быть наказанной любящим человеком...Понравилось. Вы умничка. Рада знакомству с ВАШЕЙ страничкой. Буду теперь захаживатиии/с улыбкой/... Заходите в гости " просто так". Можно даже БЕЗ СТУКА)))))))))))))))))))

Наталья Рахматуллаева   28.03.2014 10:14     Заявить о нарушении