Как прилетела ко мне... корова!

Ольга Янченко: Забавный случай из моей электронной жизни…

КАК ПРИЛЕТЕЛА КО МНЕ ...КОРОВА...…

        Помните, у Максима Горького в «Литературных портретах» есть фраза «Хорошо, что коровы не летают…» Ко мне корова прилетела. А дело было так .
       
Я набрала текст очередного номера журнала "Надежда",  сверстала все его материалы , расставив по местам согласно Закону о книгоиздательской деятельности. И начала подбирать рисунки к рубрикам по их тематике. Ведь каждый раздел журнала имел свою конкретную тему.

Например, если это были письма редактору  об очень нелёгком положении инвалида, я выносила в подводку к тексту рисунок человека в инвалидной коляске или на костылях, в крайнем случае -- рисунок  типовой рисунок  почтового конверта.

И вот жму на "Мои рисунки", а там -- пустота!  На диске «Д» – нищета. Перебрала сотню всяких изображений и наконец есть! Вот он , конверт почтовый!
Я его «мышью» – тюк! Вон и место для тебя уже есть! Садись, миленький!

Но в ящике электронном моём что-то щёлкнуло, зашуршало, зачирикало и на экран с текстом «Поэзия» шлёпнулась…корова!
-- Ой, а ты тут при чём?  Ты мне тут не нужна!

А она, безрогая почему-то, подобрав под себя ножки, как священная из Индии, улеглась прямо на строки стихов Наташи Приступа и лежит, дышит.

Я её «мышью» чирк! Она ни с места. Я – в справочник:
– Как в такой ситуации?.. Но наши книги – помощники начинающему электронщику сделаны так, чтоб он ни фига в нём не нашел по нужному вопросу. Главное – продать книжку.

Не успела я страничку перевернуть, как корова эта, негодяйка, вспорхнула и прыг на колонцифру ниже формата ! Кошмар! Вот это уже мне, электронно неграмотному советскому журналисту -- труба…

Чуть не плача, часа два гонялась я за этой коровой. А  она вдруг, как появилась, так и исчезла в никуда. Я глянула на часы – ночь, чуть ли не утро уже…Трагедия!

Но настоящей трагедией  оказалось не это. Вместе со «священной» безрогой исчез с экрана и весь файл со всеми уже свёрстанным материалом на 128 страниц!

Как я осталась жива, не знаю. В полуобмороке натиснула я какие-то кнопочки и выключила компьютер.

Утром, помня свою зависимость от сроков сдачи макета в типографию, я начала поиск специалиста, способного спасти мой драгоценный труд, вернуть его на экран.

Но и тут...… Я неплатежеспособный издатель. Работаю без зарплаты. Существую на свою копеечную пенсию инвалида 2гр. Потому никто из молодых, продвинутых компьютерных спецов не хочет бесплатно впрягаться в мой воз.

Получается, что очередной ежеквартальник "Надежда" не выйдет в срок согласно каталогу СМИ! Что делать? Как объяснить это читателю? Ведь рассказать про эту беду мою на страницах «Надежды» тоже нельзя. Читатель не любит моих проблем. Да, что ему какой-то редактор! Каждому – своё…Ему подавай журнал с его стихами...

Потому единственное, что мне оставалось сделать, срочно набрать новый текс в WORDe. Это я и сделала под заголовком «Как прилетела ко мне...…корова.


Рецензии