На рассвете с любимой...

Мои губы шептали на рассвете
Мои руки обнимали тебя сонную
Я шептал тебе, я счастлив, что я встретил -
Женщину - любимую, в меня влюбленную.

Ты лежала на боку словно ребенок
Твои щеки нежно розовели под лучами.
Я же целовал тебя, как долго мог -
Поцелуи пробуждали - чувств цунами..

Запах твой, мне в ноздри сладко лился
Заставляя сердце чаще биться.
Я хотел с тобою тут же страстно слиться
Чтобы своей любовью поделится.
 
В общем, я считал секунды долгие
И молился, чтобы ты сама проснулась.
Чтобы тебе явил я - чувства пылкие
А в ответ, чтоб ты счастливо улыбнулась.

Сквозь гардины видел - солнце подымалась,
Я же, тебя и к солнцу страстно ревновал.
Ведь оно тебя, лучом щекоча, улыбалось,
И лучом тебя обняло - как нахал...


Рецензии
Первая строфа хороша. Дальше пошло вкривь и вкось. А жаль.
С улыбкою,

Дон Боррзини   16.08.2011 09:02     Заявить о нарушении
Рад, что хотя бы первая строфа понравилось. Спасибо за справедливую критику ... :)

Владимир Ус-Ненько   16.08.2011 11:31   Заявить о нарушении
Нежно и с такой заботой...

Иулия Калинина   29.10.2011 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.