5. 07. 1971 В лагере

Здравствуй, мой Берндт!
Начинается третий день моей работы в лагере. Трудно сказать, как всё сложится, справлюсь ли я со своей должностью, но я постараюсь. Сейчас уже знаю некоторые трудности, которые нужно будет преодолеть. Это уже хорошо. Эти дни Алла была со мной. Она помогла оформить различные стенды. Сейчас Алла уезжает, хочу послать это письмо с ней. Получается опять срочное письмо, но зато оно быстро до тебя дойдёт.
Живу я на 3-тьем этаже маленького беленького, симпатичного домика. В комнате с ещё двумя женщинами и летучими мышами. Место здесь чудесное: древний могучий лес и рядом озеро "Глубокое". Много ягод и грибов. Вот войду в жизнь лагеря, смогу сходить за ягодами, может, насушу грибов. Но это потом. Ах, Берндт, сейчас Алла уедет, я останусь одна. Когда будет трудно, буду мысленно обращаться к тебе. Может, когда-нибудь получу от тебя письмо.
Целую тебя                твоя Рит

P.S. Смена закончится 1.08., а в августе я буду свободна


Рецензии