10. 07. 1971

Здравствуй, Берндт!
Завтра будет месяц, как мы с тобой встречались. Месяц прошёл, а кажется, это было давным давно. Пишу это письмо в лесу, на берегу озера. Оно называется Глубоким, а я бы назвала Большим или длинным, потому что оно уже давно обмелело. Зато, чтобы его охватить взглядом, нужно повернуть голову вот так:*
Говорят, в нём водится много рыбы.
Завтра у нас будет "День рыбака". Посмотрим, что наловят мои ребята. У нас намечено соревнование, только награды я ещё не придумала.
И так, сбылось моё давнишнее желание: поработать старшей пионер-вожатой. Считаю, лагерь мне достался трудный, потому что у меня и октябрята, и пионеры, и комсомольцы. Это значит, что мне нужно вести не только пионерскую работу, но и работу с комсомольцами и малышами. В работе с пионерами помогает соревнование, но малышам принимать в нём участие трудно, сказываются слишком неравные силы и возможности. Из педагогического состава только физ.рук опытнее меня. Остальных приходится учить, хотя у самой опыт работы с ребятами мизерный.
Похвастаться способными детьми я тоже не могу. М.б. они есть, но так тщательно прячут свои таланты, что мне никак их не разглядеть.
Пожалуй, хватит плакаться, ведь кое-что мне с ними удалось всё-таки осуществить. М.б. нам и удастся выполнить намеченый мною план работы. Хочешь с ним познакомиться? Это, например, день "Знаете ли вы?", праздник "Солнца", день "Нептуна", военная игра "Зарница" и т.д.
Один пионер написал домой открытку и забыл её в пионерской комнате. Я полюбопытствовала и узнала, что лагерь для него оказался не таким, каким он его себе представлял:"Не лучше и не хуже, чем он думал, а совсем другим." Меня это радует чуть-чуть. М.б. в конце смены он своим новым письмом меня ещё больше порадует. Ну вот, теперь ты знаешь от части, чем я сейчас живу. Когда-то я узнаю, как ты поживаешь? Правда, ты обычно бываешь очень скуп,  рассказывая о себе.
Теперь пойду в пионерскую, писать плакат, об условиях соревнования рыболовов. А ты что будешь делать?
До свидания, мой милый. Шлю нежный поцелуй.
                Рит
* там я нарисовала, как верчу головой


Рецензии