Он сказал...

           Стихотворение написано под впечатление от произведения Латико "Бесценная"   http://www.proza.ru/2010/06/27/16

Он сказал :"Дорогая!", вздыхая,
И бесценной назвал
Перед зеркалом слюни пуская,
Изучаю себя , как кристалл.
Он сказал... Я конечно же верю,
"Мой герой" никогда не соврёт,
Бабка лжёт, что подобен он зверю,
Как напьётся , всё в доме  сожрёт.
Говорит,  у него другая,
А , возможно, и не одна,
Потому что такая харя
Прокормиться же как-то должна.
Я сердито на это сказала,
Он гурман и ценитель  вина.
Бабка странно мне возражала:
"Дробью вряд ли уложишь слона."
Он вчера подарил мне колечко,
Ну и что, что ценою в пятак.
Моё девичье бьётся сердечко,
Вспоминая вдруг мощный кулак.
Не позволю себе  усомнится,
Он сказал, что бесценна , мила.
Бабка тянет меня лечится,
Валерьянки напиться дала.
Я упрямо твержу, что мы птицы
В поднебесье, нам всё ни по чём.
Бабка шепчет, что этого Птица
Уж не впустит к нам больше в дом.


Рецензии
Какое прелестное ироничное стихотворение.
Рада, что зашла к Вам.
Спасибо Абру. С его странички зашла.
:))

Евгения Кордова   08.06.2011 23:39     Заявить о нарушении
Спасибо Абру)) Мне приятно, что Вы ко мне попали)
Если стихотворение нравится, значит не случайно написалось) Они вообще ко мне приходят самостоятельно, не спрашивая моего позволения.
Спасибо Вам.
Ветка.

Ветка Ветрова   08.06.2011 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.