Спогад

...і я тебе прощу...


Оксана Лозова


...Була любов на світі.
Світ був добрий.
Зима покірно відпливла за обрій.
Вербову шутку
я приніс до хати
і жартома
почав тебе шмагати,
а на руці, оголеній по плічко,
червоний рубчик виринув, –
і швидко,
і пристрасно гоїв його губами...
Не вгамувати біль отой з роками.
З тих пір
весни ми разом не стрічали...
А я люблю тебе.
Такі ось чари.
......
......
......
Перевела Анна Дудка

Воспоминание

…И я тебя прощу…
Оксана Лозовая
…Жила любовь на свете.
Мир был добрым.
Зима за горизонт ушла покорно.
Я вербу в дом принёс тогда
И в шутку
Стал сечь тебя,
Припомнив прибаутку*.
И на руке, по плечико нагой,
Вдруг заалел рубец от сечи той.
Я кинулся
Лечить его губами…
Не утихала эта боль с годами.
С тех пор
мы вёсны вместе не встречали.
А я люблю тебя.
И чары не пропали.


Рецензии
Мне очень понравилось!Что-то такое зацепило.

Людмила Горбаченко   19.03.2016 19:48     Заявить о нарушении
Благодарю,уважаемая Людмила.

Иван Зубарь   20.03.2016 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.