Чужбина

Горек вкус у полыни
На родной стороне,
Только жить на чужбине
Ныне горше вдвойне.

Я поддался гордыне,
Зову ложных идей,
И живу, как в пустыне,
Средь чужих мне людей.

Слышу я постоянно
Милой Родины зов,
Знаю, что непрестанно
Ждет родительский кров.

У родного порога
Мне б увидеть родных,
Поклониться бы в ноги,
Только нет их в живых.

На Руси, как известно,
Много горя и бед,
На чужбине же тесно,
Да и счастья мне нет.

Я усвоил отныне,
Надломив, надкусив, -
Горек вкус у чужбины,
Грустен песен мотив.


Рецензии
Пока не узнаешь сам, не понаслышке, вкус чужбины, не оценишь свой родной уголок.
Наверное, это так. Я не испытала подобное.

С уважением.

Светлана Мангутова   19.09.2010 13:51     Заявить о нарушении
Светлана, Вы понимаете, что данный автор на чужбине не был. Даже в Турцию у него на дорогу не хватит. Но иногда в другом городе чувствуешь себя как на чужбине. Остальное домыслил.
Так это видится мне.
Спасибо за внимание!
С уважением,

Виктор Терехов   19.09.2010 21:07   Заявить о нарушении
А я и подумала об этом...
Хотя сама ни разу не испытала тоску по своей родине, т.е. к тому месту, где родилась. А хотелось бы...

С уважением.

Светлана Мангутова   19.09.2010 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.