Как здорово, когда есть кто-то рядом

          Замечательному
          Человеку, другу
           Коваленковой
           Наталье


           I   

Как здорово, когда есть кто-то рядом,
Кто искренне стремится вас понять.
Кто в трудный час тебя поддержит взглядом
И руку помощи не позабудет дать.

Кто хочет тебя слышать с полуслова,
Кто дружески обнимет за плечо,
Кто нужный даст совет, а если снова
Придет необходимость, то - еще.

Кто сразу дверь свою тебе откроет,
Приди ты даже в неурочный час.
Вдруг, ты заволновался - успокоит:
- Все будет замечательно у нас!

Чего переживаешь понапрасну?
Попробуй Так... Или еще - вот Так...
Смотри, как Это здорово! Прекрасно,
Я знаю, ты не попадешь впросак!

Из каждой ситуации есть выход,
А если лучше поискать, то - три.
Давай-ка, сядем, все обсудим тихо,
По полочкам разложим. Вот, смотри...


И сразу все становится понятным,
А на Душе - спокойно и светло.
Как здорово, когда есть кто-то рядом.
С ним вместе мне идти не тяжело!


           II


Я сегодня ночью не спала...
Это не бессонница, отнюдь!
Просто выход Чувствам я дала -
Чувства распирали мою грудь!

Благодарна я Судьбе за то,
Что свела нас вместе на Пути!
Если бы не Вы... Не знаю, Кто
Мне помог бы Так Себя найти?

Это нужно Захотеть Понять
Человека! Чтоб ему помочь,
Чтобы в нем Участие принять,
Чтобы "нянчить" - как родную дочь!

Пусть Вас охраняют Небеса!!!
И в Руке Господь несет Своей!!!
"Серая" исчезнет полоса,
Будет "Белая" - еще белей!


05.10.03.


Рецензии
Прекрасные слова!

Олеся Янгол   07.07.2010 22:37     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Олеся!

Это совершенно искреннее отношение к конкретному Человеку...

тепло к Вам :)

Натик Человек   07.07.2010 22:51   Заявить о нарушении