Сработочка

               
Очередные выходные. Что они есть для "неработающей" женщины? Ещё два дня, когда  больше, чем обычно, приходится стоять у плиты, "подавая-унося-мОя"? Примерно  так. Бывает другой сценарий: мужики уезжают на охоту или рыбалку, в зависимости от сезона, а я остаюсь одна дома. Что бывает с теми, кто "Один дома" и "Один дома, два", мы, благодаря кузнице самых смотрибельных фильмов планеты,знаем. Вот так и я. Остаюсь, предоставленная самой себе - обладательнице  потаённых желаний и предоставленных возможностей.
Лето. Очередное лето в городке, находящемся на небольшом расстоянии от двух российских морей. ЗдОрово? Конечно. Только вот машина моя "приказала долго жить"(без неё, в смысле), и мечта о передвижении в сторону песчаного, галечного или булыжного, как в Абрау Дюрсо, пляжа, умерла, не успев родиться. Но горевать по этому поводу я давно разучилась, а потому решила провести выходные с пользой дела для своего тела, а именно: вспомнить о старых увлечениях, таких, как, например, сочинительство и производство из "г...на конфетки". Распотрошив старый джинсовый сарафан и хлопчатобумажную рубашку мужа, сделав выкройку выбранной из новой(точнее, хорошо забытой, лет на двадцать,старой)"Бурды" модели, убила время в аккурат до начала одной четверти мирового финального матча по футболу,пропустить который  уже попросту не могла - подсела на эту "иглу", кажется, также прочно, как и на биатлон и интернет, не связанный со спортом,зато дающий обыкновенное, но так необходимое любому человеку общение. Я давно поняла, что в сети "наркоманят" многие люди.Одни сидят там, потому что  у них возникает потребность поделиться накопленными знаниями, и через сеть это можно сделать почти даром, не выходя из дома, другие составляют противоположный лагерь ищущих полезную информацию, а вот на форумах и в социальных сетях - большинство тех, у кого один и тот же "скелет в шкафу", под названием "одиночество", не важно, какое - буквальное или пресловутое "вдвоём". Каждый человек хочет быть понятым. Если это желание утоляется повседневной жизнью, то не возникает потребности "высказаться на стороне", в противном случае - всё обстоит с точностью до наоборот.
Но речь не о том. А о том, что суббота закончилась без всяких мыслей об одиночестве. Мало того, на ночь прочитала впервые(!) несколько рассказов Виктории Токаревой, среди которых "Лошади с крыльями" и совершенно добивший чуЙственную душу "Пять фигур на постаменте", с удивлением обнаружив, что в своих электронных "Домыслах", написанных мною три или два года назад, я вывалила почти то же самое,и,поразительнее всего то, что почти теми же речевыми оборотами. Даже небезызвестный Рахметов  упоминается Токаревой для похожего сравнения испытываемых эмоций героиней. Я в какой-то из своих миниатюр  "упражнения" персонажа Чернышевского использую для того же самого, с той лишь разницей, что в моих эссе героиня - это я и есть. Вот из ит? Плагиат? Ужас! Несмертельный, конечно, но... чужие читатели могут подумать именно так. Не будешь же убеждать незнакомых людей в том, что для тебя самой это стало открытием. Сразу вспомнила телевизионную передачу с Градским, где он сказал примерно следующее - надо очень много читать, прежде чем решиться писать - а вдруг кто-то это уже опубликовал? Точно-то как! А я, ёлки зелёные, тот ещё "волостной читарь"! В то время, как был написан упомянутый выше рассказ,  полностью была поглощена здоровьем младшего ребёнка и адаптацией его к этому недоброму социуму. И не читала. Да и вообще не читала ничего, кроме детской литературы, вслух, по три часа кряду. Так было надо. Не жалею об упущенном времени, потому что жизнь показала, что время было не упущено, а затрачено, а это -  не  тождество. Единственное, чем успокоилась, так это тем, что интернет большой, и мои строки в нём, по крайней мере, никого не убьют. А то, что женщины мыслят примерно одинаковыми категориями, не моё умозаключение, как пословицы и поговорки. Не нравится - не читай. Хочется думать, что данная вещь - плагиат, думай. Вон, Волков и Чуковский передирали готовые, не ими придуманные сюжеты с готовыми героями - и ничего. Дети всей советской страны зачитывались, пока не узнали Фрэнка Баума и Хью Лофтинга. Да что там советские писатели-переводчики! Ещё Иван Андреевич Крылов дарил нам творчество Эзопа, которого почему-то издатели забывали упомянуть...Или не знали? Знали. Ой, ладно, хватит самоедством заниматься. То, о чём пишу я, действительно проза жизни, причём моей. И рада бы вымыслу, да уж больно явь колоритна, жаль навешивать на неё лишнюю фантазию.
Так о чём же я, то бишь? А! Суббота плодотворно завершена. К двум часам ночи,т.е. уже почти к воскресенью. "Высплюсь! Кто мне мешает?" - подумала я, обняв руками подушку и раскинувшись своим не очень большим телом на всём пространстве большой кровати. Я бы даже сказала - крОвати, учитывая местный диалект, придающий обыкновенным словам вкус неповторимой ням-нямки.
- !!!(не знаю, какими буквами заменить музыку, исходящую из телефона)...Маришка! Я тебя бужу?
- Нет, это злой автоответчик. Сколько времени-то?
-Уже семь!
- Наташ, ты издеваешься? Воскресенье ж, твою ити!
- Ну, и что? У меня отпуск! Поехали на море?!
- На моооореее?!! Дык, с этого надо было начинать! Ща, дай мне минут сорок - на зарядку, душ и кофе. Я брякну.
...И мы в пути. Решили не бросаться на черноморский пляж,т.к. погода недели три уже, как скурвилась, проливая потоки воды с неба, чередуя их с выходами солнца, нерегулярными, а потому не предсказуемыми. Едем поближе, в часе езды от нас, на Азовское море, туда, где оно почти сливается с Чёрным, что придаёт воде нужный процент солёности, не раздражающий кожу, но поддерживающий тела с заключёнными в них душами. А души, как известно, нематериальные субстанции, но очень капризные, желающие поваляться подальше от берега на спине, любоваться переменчивыми, как весь наш грешный мир, облаками и не бояться оказаться застигнутыми чужими взглядами врасплох, по-дурацки улыбаясь своим несбыточным мечтам...
Я еду на море, в основном, для этого - отдаться водной стихии и философским домыслам, а моя "маленькая", как её называю в силу большой возрастной разницы, подружка - позагорать, придав своему молодому красивому телу ещё бОльшую привлекательность. И правильно. В её возрасте я тоже очень любила сезонную смену цвета кожи, не задумываясь о скверно, предательски прям, проявляющихся морщинах. Всему своё время - не мною придумано, веками выверено.
Однако, прожужжав над ухом у Наташки почти всё содержание рассказа, который меня впечатлил, вдруг замолкаю, глядя на небо - там густые тучи, не очень-то приветливо встретившие, но ни фига не напугавшие нас, картинно менялись  на нежные облака, предвещающие выход "Света в свет". И т.к. обе "морячки" лежали на спинах, то взоры их  были направлены, как у благополучных семейных пар - в одну сторону, то есть на небо.  Наташка  до моей паузы молчала, слушая меня, а тут:
- Лягууушка! - (тут следовало бы написать "воскликнула она", но, в том-то и дело, что было по-другому) внезапно крикнули мы обе, в унисон. После чего переглянулись и рассмеялись. - Вот, дуры! - и это также было произнесено обеими, с небольшой временной разбежкой, в доли секунды.
Наш беззаботный смех прервали.
- Девушки! Скажите, а зонтики платные? - спросила женщина, возраста, соответствующего примерно той середине, которая была одинакова удалена и от моего, и от Наташкиного г. р. Она, по всей видимости, была женой вон того пухленького дяди и вон того, такого же аппетитного мальчугана лет одиннадцати.
- Нет! Платные только шезлонги, а эти "грибки" вкопаны для внахалявного использования. Выбирайте любой свободный, - любезно ответила я.
- Спасибо, - отпарировала мадам и скомандовала своим мужчинам располагаться под соседним навесиком.
- Маринка, слушай, если женщина обращается "девушки", это о многом говорит, это ведь не мужчина и не знакомая женщина!
- Ну, да. У нас есть шанс. Если он выпадет(только б не на подстилку рядом), я оставлю его тебе - я ж, эта...как его тама...замужняя женщина!
- Ага. И у меня, вроде как, есть любящий(?) мужчина. Только что-то я их не вижу возле нас. Рыбка на удочке их больше привлекает.
- Мэй би, у нас чешуя не та? - продолжаю я.
- Или у них чехуя,- ехидничает подружка.
- А,может, они просто заметили, что у нас язычки раздваиваются, и во избежание неприятного процесса в виде капающего яда смываются?
- В таком случае, мы можем считать себя свободными.
На этой торжественной и многообещающей ноте мы и завершили диалог, сделав перерыв - я для полезных плавательных, а Наташка для вредных  курительных процедур.
Нашими "старыми", т.е. предыдущими соседями слева(при спинальном расположении тел), или справа(при животальном) была немаленькая компания из очень стройных(чтобы не сказать, дистрофически худых) папы-сына-дочери-внуков и одного упитанного молодого человека. Т.к. на пляже лежащим людям слышно всё гораздо лучше, чем стоящим, то нам вскоре стало понятно, кто есть ху: пожилой дядя - это самая главная глава семейства, парень лет двадцати - его сын, такой же "кипарис", как отец, молодая женщинка("к" в суффиксе означает не пренебрежение, а указывает лишь на то, что выглядела она совсем девчонкой), и два пацанёнка-цыплёнка, одному из которых лет пять-шесть, а другому, наверно, два с хвостиком,- дети этой мамашки, племяники парня и внуки своего деда - папы и парня, и женщинки. А выбивающийся габаритами молодой мужчина - соответственно, муж, он же отец, он же зять - нефиг взять. Совсем забыла про ещё одну бесплатную деталь, используемую всеми желающими и расположенную прямо перед нашими ногами(как ни перевернись вокруг своей оси, проведённой от темени до пят) - бревно. Огромное, "лысое", колоритное бревно, бывшее когда-то могучим деревом, вынесенное сначала волнами, а потом поудобней расположенное людьми как для просто летних посиделок,так и для позирования перед многочисленными фотокамерами отдыхающих. Из всего оного семейства удобную "лавку" облюбовал тот, с которого нефиг взять. И по тому, как он себя вёл, стало понятно, что к нему здешние родственники относятся с благоговением. Молодая мама пошла окунуться в море, а самый маленький пацанчик тут же развопился. Сначала его попытался успокоить дед, потом дядька, потом подключили брательника, но малыш всё не унимался. Сие действо происходило на большом покрывале. И тут раздался голос с бревна:
- Та не лезте вы к ему! Просто мамка ушла. Щас придэ, вин и заткнётьси!
Все затихли, даже отвернулись от мальца. Он продолжал ныть, правда, после "команды" отца его  пронзительный поначалу рёв постепенно перешёл в прерывистый скулёж.
Мне стало смешно. Наташка,проработав до этого тринадцать лет в начальных классах, видавшая таких, как мой Димка, даже ухом не повела в ту сторону, а я уже было хотела "взять огонь на себя", увлекши ребёнка каким-нибудь срочным интересным делом, как то: поиск и собирательство ракушек, постройка замка из песка или рисование разных машинок на том же подножном материале, - но тут вернулась мама, и гармония в облике тишины воцарилась вновь, путём выдачи сначала подзатылин, сопровождаемых определённым количеством материнских(тех, что и отцы употребляют) сильнодействующих слов, а потом  методом извлечения из какого-то занюханного пакета присыпанных всё той же мелкой ракушкой кукурузных палочек. И всё.  Спустя некоторое время, компания так же, по "стартовой отмашке" того, уточнять личность которого не имеет даже смысла, быстро "смоталась", освободив тем самым "свято" место под деревянным грибком. Вот вам и пример, подтверждающий ту мысль, в которой утверждается бессмыслие переть против силы, буквально.
Так и поменялись соседи. Теперь это была идиллистическая семья: мама-папа-сын. Люди собирались с чувством, толком, расстановкой(по спортивным сумкам), материализовавшимися в кастрюльках с дымящейся картошкой и котлетками, в пачках с чипсами, несчётным количеством бутылок с пепси и арбузом, который, если и входил в стратегические семейные планы, то уж куплен был, наверняка, лишь по дороге. Хотя это не имеет значения. Значение имели только два факта: первый - это обращение к нам с подругой, приятно ранившее женские самолюбия, и второй - арбуз. Эту троицу вообще-то хорошо было бы приставить в детсад к детям, у которых плохой аппетит, или к тем людям, которые занимали их место надысь, не говоря о том, что глядя на них, разыгралось даже запрещённое желание чего-нибудь куснуть у моей подруги, сидящей на диете строго распланированного питания. И именно арбуз нас доконал. Сначала его красиво резал мужчина, так, как умеют только мужчины. Глядя, как они(мужчины) это делают, запихиваешь свою лидерскую спесь в известное место, не боясь за истину быть поднятой на эшафот феминисток,и понимаешь, что означает вопрос какого-нибудь арбузного продавца:"Вам его зарезать?"  Так вот теперь  все эти борцы с худобой, которую унесли с собой предыдущие пользователи этого навеса, стали вонзать их челюсти в красную плоть,по-видимому, спелой ягоды(?), издавая звуки, которые способны привлечь внимание и голодных, и обожравшихся, ей-богу! Вынести этого не могли ни я, ни моя Наташка, поэтому, подстёгиваемые желанием, ёмко описываемым подаренной великим Семёнычем фразой - "я, Вань, такую жу хочу!" - мы отправились в обратный путь, именуемый как "путь домой". Но(!) через придорожный базар.
Завидев желанные прилавки, мы быстро направились к ним, по пути втянув скопившуюся слюну,дабы не капнуть на прилавок, ведь мы помним о своих "раздвоенных язычках". Капнешь слюной аппетита, а ни вчём не повинные люди скончаются от неизвестного химикам яда.
Первой вступила Наташка:
- Почём арбузики?(использовать уменьшительно-ласкательную форму слов у неё профессионально и неистребимо).
Во временно сооружённом сарайчике из камыша ,которого в здешних плавнях  пруд-пруди, стояли два "лицА кавказской национальности"(интересно, как они нас, славян, называют между собой или с правительственных трибун?), один примерно моих лет, а второй моложе моей спутницы.
- По трыдцать, - ответил старший.
- Ого! А что так дорого? - Наташка.
- Патамушта первий.
- Спелые? - с пионерским задором продолжала Наташка.
- Спелий, спелий! Хочещь, зарэжу?
- Не. А сладкий?
- Дааа!
- А вкусненький? - высота голоса приблизилась к той отметке, после которой неизменно следует  ехидозный прыск-смешок.
- Дааа! А ви откуда?
- Из Славянска.
- Красивие дэвушки в Славянске живут!
Всё это время другая парочка(то есть я и юноша) занималась делом, выбором собственно арбузов. И на момент последней фразы я подошла к весам, за которыми стоит старшой. И, не удержавшись, разомкнула рот, за которым прячется обычно жало, и "вставила свой пятак":
- И бабушки в Славянске тоже ничо так.
- Это ваща дочка, што ли? - и не дожидаясь ответа, задал следующий вопрос "арбузник", - или всё же подружка?
И тут наш унисон резко переквалицифицировался в диссонанс, потому как одновременно долетевшие до уха продавца, стали слова: моё "Конечно,дочка!" и Наташкино: "Конечно, подружка!"
Взяв подмышки по арбузу и оставив продавцов додумывать(если, конечно, им это было надо) наши родственно-неродственно возрастные связи, мы направились к машине, чтобы продолжить путь домой. Настроение от того, что мы покинули море не испортилось, ведь одно приятное дело вскоре сменится на другое, к тому же по воскресеньям мы ещё и в сауну ходим, даже в жару. Так что ехали мы весело,несмотря на узкую дорогу и маленькую скорость, обусловленную большим потоком встречных машин с номерами разных российских регионов - лето, однако.
И вот, примерно за пятнадцать минут до финиша, мой телефон затренькал "чужой" мелодией. Номер неизвестный мне, но я отвечаю нажатием "ОК".
- Здравствуйте. Пульт охраны беспокоит. На домовладении есть кто-нибудь?
- Нет никого. А что, опять сработочка?
- Да, на первом этаже от окна сработочка пошла. Что будем делать?
(В этом кульминационном месте стОит всё же сделать поясняющее отступление. Дело в том, что семь лет мы жили в доме, оборудованном при строительсве охранной сигнализацией, но не работающей из-за повреждения проводов всё при том же строительстве. Все эти годы дом исправно охраняла я и мои собаки. Причём плату за труд мы хором брали небольшую - еду, да и только. И вот, с какого-то перепугу,муж решил-таки эту поломку исправить, пригласив бригаду специалистов. Делов-то! Полазили по дому, прозвенели, простучали, попукали для пущей уверенности в правильности ремонта, и...О, ес! Я теперь - настоящая "отрада в терему"! При мигалках на каждом окне, на каждом повороте. Жаль, что там нет видеокамер, а то б не удержалась, чтобы изредка, как бы невзначай, не показать язык тем, кто "на том конце", ну, или другую часть...лица - улыбку, например.
И тут моя спокойная жизнь закончилась. Прибавилось ещё одно "надо", которых и так на каждом углу. Теперь я должна, уходя в магазин, "ставить дом на охрану",прижимая очередную хрень, добавленную в связку ключей. Возвращаясь, не забывать снимать, а то приедут - загребут, если вдруг зайдёшь и забудешь про эту новую святую обязанность, разденешься до...первозданного вида, а тебя и...Словом, уже одно это меня повергло в ненужное раздражение. К тому же, я уверена, что кроме моих стареньких золотых немодных украшений и разве что моего любимого "рояля", грабителям вряд ли что может приглянуться в огромном пустом(не считая меня, готовую при малейшей опасности замаскироваться под статую в листьях огромных фикуса или монстеры) доме. Но(!) "Нажимать - отжимать" я научилась быстро, приучив себя тренировать память с детства. Но то, что началось с тех пор и продолжается вот уже два месяца,меня повергает в...мягко говоря, недоумённое раздражение. А именно. Каждый раз, как мы покидаем дом, мой телефон оповещается информацией, содержание которой примерно такое же, как то, что я описала до "отступленческо-пояснительных  скобок, с небольшими интерпретациями. Однажды, например, в момент сбора черешни на хуторе, который находится в сорока км от дома, раздаётся похожий звонок(причём, что интересно, каждый раз номера высвечиваются разные,по всей видимости, клиент должен понимать, с какой серьёзной конторой он имеет дело):
- Здравствуйте. Бла-бла-бла...У вас пошла сработочка. Дома есть кто-нибудь?
- Нет. А что от меня требуется всё время быть дома?
- Да нет, конечно, просто бригада выехала на сработочку, а там у вас три(!) собаки. Непривязанные. Охранники боятся заходить.
- ?!! И что же теперь делать? - удивляюсь я тому, что кроме "сработочки" у меня теперь ещё и дополнительный едок появился, без моего на то согласия.
- А вы скоро будете дома?
- Да вы знаете, в мои планы не входило возвращаться домой.
- Так что же будем делать? У меня ж сигнал идёт от сработочки!
- А вы не можете его выключить?
- Могу. А вы разрешаете?
- Да, я разрешаю. Отпускайте своих храбрецов и начинайте уже им шить защитные ватники, как у кинологов. Думаю, не у одной меня собаки в свободном полёте на жаре.
...На том и порешили. Вечером рассказала эту историю мужу, для пущей образности добавив:
- Поистине у страха глаза велики. Это ж надо было так обхезаться, чтобы в собственной куче разглядеть третью собаку на моей(!) территории.
Мой интеллигентный(что есть истая правда, без подстёбов) супруг красиво промолчал в очередной раз, показав мне, что я и здесь преувеличиваю. На что я, также в очередной раз, промолчала, думая о том, что если я ничего не придумала, то всё вскоре повторится. И не ошиблась. Впрочем, как часто и бывает. Но я, хоть и не такая выдержанная характером особа, а щипать и пилить - не моё, обычно я говорю всё и сразу, даже тогда, когда надо бы помолчать. Но, ёлки, это уже натура, куда я её теперь-то уж? И так с годами стала тише воды, ниже некуда. Очередной звонок застукал меня по дороге в Краснодар, куда я ехала(о, счастье!) не за рулём, а на пассажирском сидении, в аккурат рядом с законным. Трубочку я тут же передала в надёжные руки, к ушам первоисточника...эээ...заказчика охраняющих сигналов, дабы человек убедился в том, что я говорила. Убедился. Поговорил. Высказал вежливое предположение, что, мол, может, от потока воздуха от включенного кондиционера штора зашевелилась, и датчик дал сработочку(о, Боги! Сжальтесь надо мною! Не могу уже слышать это ласковое слово!) на движение. А, может, мол, мы где-то окно забыли закрыть, собаки бежали, хвостиком вильнули(это те, которые в драке на моих глазах расшибли подвальное стекло), и датчик сработал на удар... Короче говоря, присовокупив к этим замечательным "сработочкам" ежедневную процедуру проверки проходимости сигнала на пульт, в процессе которой я жму на "тревожную кнопку" сначала на первом этаже, а потом, несусь "летящей походкой" на второй, я позволю себе закрыть скобки такого длинного отступления, уводящего меня от разговора в машине).
Итак, мы остановились на вопросе, заданным мне женским голосом:
- И что будем делать?
- Вы у меня спрашиваете, что делать? Девушка, извините, не вижу лица - голос молодой, а что вы делаете с другими клиентами, у которых бывает сработочка?
- Бригада выезжает на место.
- Скажите, мы какие-то особенные клиенты?
- Но у вас собаки!
- Дааа?!! Можно подумать, другие люди в частных домах держат мирных крокодилов, и только у нас бешеные собаки.
- Но они не привязанные!
- Да шо вы говорыти? То-то, я смотрю, у всех за заборами псы подпрыгивают! Оказывается, это у них такие верёвки длинные прыгательные! И только мы, гады конченые, своих свободой балуем. Так, девушка! Я всё поняла. Давайте сделаем, как и всегда: вы свою пишалку отключайте, как будто не было никакой сработочки, а я минут через пятнадцать буду дома и вам перезвоню...Если жива останусь. Вдруг сработочка была не зряшней)))
На том и порешили. "Девушка" легко согласилось на такой расклад, а мне ничего не оставалось, как только сидеть пассажиром и смирно дожидаться момента, когда я увижу, наконец, свои ворота.
-Мпца!(междометием ослика из "Шрека") Мы уже приехали? - спросила я своего водителя и поспешила вывалить из машины своё подгоревшее-таки на солнце, как выяснилось уже по пути, тело. Наташка, на всякий случай, спросила, конечно, не нужна ли помощь, но, представив, как она своими нежными ручками станет мне помогать(непонятно пока, в чём), я отпустила её.
Но(!), в который уже раз за этот день. Собаки меня почему-то не выбежали встречать. Машина развернулась и уехала, а по моей спине как-то не очень приятно пробежал озноб.
-Перегрелась! - сказала я себе, вооружившись прежним, которым я обладала до установки сигнализации, отсутствием захода в свой дом,  и двинулась навстречу страшной "сработочке". Тем временем мои псы, тоже угоревшие на жаре, по одному, выглянули из-за угла, расположенного в тени, в то время, как место привязи возле будки, как есть, находилось под палящим зноем. Животные, как и люди, перемещаются в течение дня туда, куда прямые лучи не добираются. И это правильно. В таком случае, какими же садистами надо быть, чтобы с помощью привязывательных средств не давать бессловесным тварям такой возможности - укрыться от жары.
Однако, первый-то озноб прошёл при виде живых-таки собак, но тут же быстренько промелькнула змеюкой следующая холодящая мысль:" А вдруг они проспали, пока "сработочка" пролезла в какое-то окно с невидимой им стороны?"
Но смелость ж города берёт! Вставляю ключ в скважину, и мне уже кажется, что тут как-то не так и что-то не то! Но вхожу - отважный портняжка. Арбуз подмышкой, сумка с пляжными тряпками в руке, не связанной с той подмышкой. Короче, руки связаны, страх- гад развязан. И кем? Или чем? Хто это - "сработочка"? Аккуратненько кладу барахло на пол(при учёте, что наклоняюсь теперь исключительно аккуратненько) в коридоре, иду на кухню, проверяю окно - закрыто! Первое, что приходит на ум - взять шинковочный кесарь. Делаю именно это, заметив давно, что первая мысль чаще последующих оказывается той, что надо. И с этим вот кухонным предметом, фигурирующим в огромном количестве детективных историй, начинаю обход своего нехилого(мать его ити)теремка. По ходу этого "вальса" мозги не перестают генерировать один импульс за другим, в числе которых рождается вопрос: а не муж ли это вернулся с рыбалки, забыл "сняться с кнопки", и как обычно, завалился спать после тяжёлого отдыха? В поисках ответа на этот вопрос продолжаю путь. А  извилины-то, блин, шевелятся, да ещё с ускорением, полученным от силы, именуемой "ужасный ужас". В то же время, я привыкла считать себя сильной женщиной, и мозг к этому привык(не знаю, правда, кто в этом случае яйцо, а кто - курица), поэтому переследующей мыслью приходит весёлая:"А что, если муж не спит и увидит меня с "оружием" в руках, выставленным таким образом, что точно не подумаешь, будто я что-то шинковала, отвлеклась да так и вышла из кухни с инструментом? Что он подумает?" Повеселив саму себя, но не бросая месарь, я обошла таким образом  весь дом, включая и второй этаж(а вдруг "сработочка" улизнула). В конце-концов, я просто разозлилась. Что делает женщина в таких случаях? И не только женщина. Правильно. Ищет козла. В смысле, отпущения. Ну, чтобы отпустило. И я позвонила на тот номер, с которого был звонок мне. Логично? По-моему, более, чем. Тем паче, я обещала перезвонить, дабы успокоить(?!) служителя моей безопасности.
Наивная-ааа!!! Как Шевчук!
- Девушка! Здравствуйте ещё раз! Я проверила весь дом, источника сработочки так и не обнаружила. Кондиши выключены,вашими молитвами, дышать нечем, окна законопачены, роллеты на лоджиях опущены и застёгнуты на замки. Подскажите ваш вариант, откуда могла пробраться эта ваша "сработочка"?
И тут я ощутила всеми фибрами своей не сильно плохой души то, что почувствовал Юрий Шевчук на встрече с нашим доблестным премьером, потому как услышала в трубочке:
- Простите, а вы кто?..
-???!!! Конь в пальто! С переулка такого-то!
- Что вы нервничаете? Вы же у меня не одна! Сейчас я посмотрю заявочку.
- Заявочку? Ну, хорошо, девушка - позвольте я вас так и буду называть, потому как вы-то для меня точно инкогнито.
Не успеваю договорить сразу, так как мой начавшийся монолог прерывается уточнением:
- Кто?
- Ни кто, а инкогнито! Ой. Извините. Кажется, я вас обматерила. Продолжим. Пока вы тщетно ищите чью-то заявочку, я вас чуток "полечу". Дело в том, что ваши сработочки меня за*бали, с самого начала проявления вашей заботы о моей безопасности за ...рублей в месяц. Ваш вопрос, придуманный, кажется, классиком, на который вы всегда получаете удовлетворяющий вас ответ- "не выезжать на трисобачье место", меня тоже за*бал, ваши чуткие датчики - кандидаты в покойники, погибшие от моей руки, так что давайте-ка я вам задам аналогичный, чтобы не сказать, конгруэнтный, вопрос:
-Мля-аа! Что делать? Что будем делать? Мы с вами? Или они с ними? Мне всё равно! Но если мне ещё раз позвоните и произнесёте слово "сработочка", и при этом зададите вопрос "от Чернышевского", я, как говорят, бессильные мамаши:"Не знаю, что я с вами со всеми сделаю!"
- Так что вы предлагаете? Выслать к вам сейчас бригаду?
- Да, мля! Сейчас! Пока я нож не затупила. Словом, завтра утром я жду ваших специалистов.
- Хорошо. А вы будете дома?
-Нет, "сработочка" откроет. Конечно, буду.
- Хорошо. Я передам вашу заявочку.
- !!!
На следующее утро приехали два мОлодца, шарили-шарили по всем датчикам, пока я, наконец, не спросила:
- А они только на движение работают? Или на удар тоже?
Дядьки удивлённо переглянулись - ого, мол, бабка продвинутая, а по мужской рубашке, видавшей виды ещё с других плечей, и не скажешь,- ответили:
- И на удар.
- Так они на микросхемах?
- Ну, да.
- Ну, выходы же всё равно есть? Можно их "загрубить" банально,отвёрточкой?
- Конечно, можно.
- Ну, дык разбирайте и грубите! Собак-то я, в конце концов, могу попросить не допрыгивать до первого этажа(это я так съюморила, потому что этаж высокий), а вот птицам вряд ли прикажу не стучать иногда в окно. Видите ли, паучки плетут паутинку, туда попадают всякие бикаразики, а птички прилетают и клюют их.
Сказать, что "охранные" техники удивились - ничего не сказать. Но надо отдать им должное - с так и не пришедшим в норму размером глаз(или зрачков, кто б там вглядывался!), они разобрали датчик на кухне(оказывается, знали, какой именно "стучит", о чём, наверно, по телефону нельзя было сказать в соответствии с вездесущей конфиденциальностью), поковырялись там отвёрткой и... А что"и"? И уехали.
Вот только не знаю, как я теперь буду жить без этой сработочки? А может, всё-таки она жива? И снова придёт в мой дом? Это легко проверить. Надо снова поехать на море. Или куда-нибудь ещё. Подальше от дома. Но не могу пока. Дел накопилось. Да рассады помидорной брательник любимый подсуропил, аж 210 корней упаковочку, осталось у него, от его нового бизнеса.
- Марин, тебе помидоры не нужны?
- Не знаю, Юр, ща пойду у Уокера спрошу. Кажется, у него уже заканчиваются.
-Бугаааа! Тогда вечерком привезу. Хай кушает. Глядишь, и Чака приобщит...
Конечно! Конечно! Если бы ещё эти падлюки копали-тяпали-подвязывали-поливали, цены бы им не было. Но это к Андерсену. У меня реалии.)))


Рецензии
Что-то я к Вам зачастил под разными именами... С чего бы это? Жара... Растраиваюсь...
Марина, сегодня в полночь в Клубе публикую "Представление" очень перспективной гражданки г.Новосибирска. Элли Кэм совсем новенькая на ПРОЗЕ, но кажется весьма интересной и перспективной леди. Принимайте участие! Как только сеть позволит, ждём Вас на обсуждении в Клубе.
Сключенный жарой временный
крючник
ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   03.08.2010 23:06     Заявить о нарушении
Марина, Элли приняли. Ждите в гости!

Выходец Из Арройо   05.08.2010 12:03   Заявить о нарушении
Как Вы? Немного тревожно и мысли дурацкие лезут. Развеете? Если только сеть в дауне, переживём. А как самочувствие? Хоть пару слов. Плиз!

Выходец Из Арройо   05.08.2010 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.