Музыка любви

   с о н е т

Играют  уличные  музыканты ...
Стоит  гитары  стон  и  флейты  звук!
Движенья  рук  легки  и импозантны!
Над  нашей  головой  навис  Машук...

Играют  ресторанные  таланты.
Напев  рождается  от  руб  и  рук.
Мелодии  души  так элегантны,
как   нежные стихи  из редких  букв!

И  - Я -  как  молодящийся  любовник,
Тебе  преподношу - Цветок - шиповник!

Я  чудный  миг  любви  узнаю,
Что  сердца  ощущения - робки и гибки?!
Твоё  признанье принимаю,
Внимая  одинокой  скрипке!!!


Рецензии
Красиииииво! ....мелодии души так элегантны...Очень понравилось. С уважением.

Любовные Сказки   02.12.2012 14:22     Заявить о нарушении
ОООО!! Очень БЛАГОдарен!
Искренне!
Рад общению на сайте!
Много стихов у меня на СТИХИ РУ - там я как СНЕЖИН Жека
-мой журналистский ПСЕВДОним!!..

Евгений Бригиневич   01.01.2013 10:16   Заявить о нарушении
Взаимно! Всегда рада пообщаться! А на стихиру обязательно загляну. С теплом.

Любовные Сказки   02.01.2013 12:42   Заявить о нарушении
ДА-а!!
ДА! ...ДА!!
НА стихи РУ ?!
Милости просим!!
Там у МЕНЯ ?!
Уйма стихов!!..
Всех благ в НОВОМ Тысячелетии ВОДОЛЕЯ
и детей ИНдиГО!!..

Евгений Бригиневич   03.01.2013 21:18   Заявить о нарушении