Готовлю к изданию Книгу...

ПРЕДИСЛОВИЕ К КНИГЕ «ПОБЕЖДАЯ БЕДУ, -  ИДУ ! »
6 июля 2010г.
Я, электронно неграмотный древний советский журналист, нашла молодого технического редактора. Готовлю текст будущей книги с его помощью.
***
Итак...Сегодня уже никого и ничем не удивишь, - столько всего понаворачано человечеством. И я не надеюсь преподнести читателю в этом своём откровении что-то- эдакое.

Однако  считаю своей обязанностью  рассказать о том, что мне пришлось пережить с того дня, как помню себя и по ныне.  Почему? Потому что  с раннего детства зрело во мне желание разгадать какую – то тайну во всём, что я видела, слышала, чувствовала. 

Итак, когда мне приходится отвечать на вопрос «Дата вашего рождения?», я таинственно говорю: - Родилась я в тот же день, когда родился Христос – 7 января, если верить божественным Книгам.

А год восшествия проклятого Гитлера на престол Германии – мой год рождения, то есть 1933 – й. Во такие пироги с лягушками. Кстати, под таким заголовком вы прочтёте об очень забавной встречи моей с пленными мадьяром и французом, забредшими в 1943 году аж под город Горький, что на матушке Волге.

Да, в этом городе моя мама Надя Рожкова и произвела меня на свет Божий.
В тот день бабушка моя Маруся Рожкова ахнула: - Ну, это же чудо  ребёнок будет. И судьба девчонки вроде с той судьбой перекликнётся.

Спустя много лет я в этот день зарифмовала бабушкино предсказание:
Распята…Предана…Воскресла!
Судьбой  Христа наделена,
Им уготованное кресло
По праву заняла она…

И Знак Зодиака мой выдался мне судьбою тоже говорящий – Козерог я. И деревце моё по каким – то раскладам – пихта. С колючками мягкими.

И ведь не ошиблась бабуленька моя любимая. Воскресение моё после многих лет мытарств произошло в июле 1989 года после создания мною типографского журнала для ветеранов и инвалидов всех категорий «Надежда».

 И имя этому необычному СМИ я выбрала неслучайно – жила я много лет этим состоянием души – надеждою. Но об этом в следующей главе. А пока…1930 год и город Горький на Волге.
                ***
Голодающее Поволжье...Начало стройки Горьковского автозавода. И моя мама Надя в должности чертёжницы заводауправления. Негры из США, спецы разных профессий на стройке, советчики, помощники в разных, для них чуждых ситуациях...Подруга мамы Клава Саватеева выходит замуж за Джона Смайка,белозубова, чернокожего стройного, высокого парня,непонятного ей в роли мужа...
О! Сколько всего эдакого, о чём мне уже в 1945 году поведала моя мама из той, её юности!


Рецензии