Дура правильная...

Господи, почему ты не создал меня глупой? Это же так удобно! Главное,что никто не предъявляет претензий. Что бы ты ни натворила –просто  разводят руками.Мол,что с неё взять? Ещё и пожалеют – ну, не виновата она,что мозгов, нет.Или –почти нет. Вот и делаешь себе всё,что взбредёт в голову,и не нужно париться..А тут.. Думаешь, думаешь..И сходишь с ума от мыслей от правильности которых хочется  биться головой об стенку до тех пор,пока излишек серого вещества не вылетит к чёртовой матери из опухшей от раздумий головы..Но,увы, даже в этот момент понимаешь,что глупее не станешь,а просто получишь черепно-мозговую травму. И самое  смешное,что не сможешь объяснить  никому -зачем ты это сделала вообще?Потому, что единственный вопрос,который будет вертеться у всех на языке, а кто-то,может быть, даже и спросит : "А чего тебе не хватает-то?"..И я буду хлопать глазами,потому что не  смогу найти  вразумительный ответ.Ну,как  объяснить,что мне не хватает твоего дыхания? Что небо совершенно другое, когда тебя нет.Что солнце светит,но не греет. И что я сама сказала тебе  "Нет!".Потому, что вместо того,чтобы броситься в омут твоих глаз,я стала думать о том,что это- неправильно.И ушла довольная правильностью своего решения. А оставшись наедине  с собой и  мыслями,я готова была взвыть.И,глядя в зеркало, орала блондинке с размазавшейся тушью: "Дура правильная!!!"


Рецензии
Спасибо, Гюля, мой ангел-хранитель.
Вы так написали красиво, правдиво и чисто.
Думал, думал, и грустно сказал - "горе мёртвым от ума душам"...
Лео.

Лео Киготь   04.07.2011 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Извините, что так поздно отвечаю..

Османова   10.02.2021 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.