Подарочек из прошлого. Japanese dolls

Юрий Акшремав
-- Ну вот, сын, наконец, настал этот долгожданный день - ты теперь взрослый! В 16 лет у тебя....
Я не очень то слушал папу. Старики они такие наивные, думают я этого всего не знаю...
-- А вот тебе ещё один подарок. Не знаю что это. Но он передаётся из поколения в поколения. И только избранный сможет им воспользоваться по назначению...
-- Как Нео?
-- Ни я не мой отец, ни мой дед не были этими Неоми.
и папа передал мне предмет серого цвета, умещавшийся в ладони. Он напоминал здоровенную серую металлическую брошь с овальным камнём посредине. Я погладил камень.

Цвета камня стали медленно меняться. Но это не взволновало меня. Как будто, так и должно быть.
Я включил ноутбук (главный подарок родителей) и полез в интернет искать, что нибудь о подарке. Просмотрев гору снимков, не обнаружил ничего похожего.


Я взял "брошь" в руку... Она полностью изменилась! Стала многогранной. Сверху сверкали лепестки золотого и серебряного цвета. В центре броши полыхала рубиновая капля. Я дотронулся до неё и, усмехнувшись, произнёс:
-- Так значит я избранный!?
-- Ты избранный труп! - глаза девушки горели гневом.


Я огляделся - комната исчезла! Я был в другом месте! Я был в другом мире! 2 солнца одно большое и не очень яркое висело вверху ослепительного голубого неба. Второе,  как наше, но ярче намного, находилось позади меня. Запахи были совсем другими! Трава под ногами. А ведь у нас октябрь - уже снег...


Но девушка, которая произнесла эти слова - она больше походила на куклу. Не на человека, а на японскую куклу.
-- Я не кукла! А ты почти мертвец!

 

Она стала меняться медленно как моя брошь (кстати, где она?)... Яркие краски, её будто пластмассового тела немного потускнели. Она тряхнула уже не склеенными волосами и, встав с кубического камня, подошла ко мне. Она была выше меня почти на полголовы.


-- Ты должен принести мне красную полосу, вон из того замка. Иначе умрёшь, как твои предки!
И она показала мне на точку почти за горизонтом.
-- А если я не соглашусь?
-- Тогда умрёшь сразу, сейчас!
И она наставила на меня непонятного вида оружие.
-- Приготовься к смерти. Какие будут у тебя пожелания?
-- Постой, погоди! я ещё не готов умирать! Я пойду и принесу тебе эту красную полосу.


-- Ты трус - я знала! Как и твои предки! Ты умрёшь в самом начале пути - злобно усмехнулась она
Ни слова, ни говоря, я направился в сторону далёкой точки за горизонтом. "Вот чёртова кукла" - подумал я.
-- Я не кукла!
Почти полутораметровая стрела просвистела в миллиметрах от моей головы и вонзилась в незнакомое дерево. Я оглянулся "куклы" не было...


Подойдя к дереву, я, стал рассматривать стрелу. "Да... такая,  пролетит насквозь тебя, и даже скорости не изменит" - невесело подумалось. Почувствовав, запах, каких то плодов,  взглянул вверх. На дереве висели не то яблоки, не то груши. С третьей попытки мне удалось взобраться на него и сбить несколько плодов. Чуть сладковатый ни на что не похожий вкус плодов мне не понравился. Но я съел их все. чтобы утолить голод.

-- Ты допустил серьёзную ошибку! Теперь ты не сможешь идти дальше! - сказала большегрудая кукла.
Нет, её груди под готовым разорваться купальником, были не большими - они были огромными! Каждая с мою голову.



Она нажала, какую то кнопку на непонятном предмете на своей руке, и возле того места, где она стояла, появился люк с лесенкой ведущей вниз.
-- Спускайся и иди направо. там увидишь дверь с присевшим драконом.... Поторопись! А то будет поздно!
Почувствовав сильную боль в животе, и характерные позывы, чуть ли не бегом последовал её совету.

Примерно через полчаса, я сильно пошатываясь, вышел из туалета и медленно побрёл по коридору в сторону полоски света. Отверстие на потолке отсутствовало. "Закрыла, наверное" - подумал я, приближаясь к комнате, откуда доносился девичий смех, напоминающий звук тоненьких хрустальных бокалов, когда их ударяют друг о друга.

-- О, вот и наш герой! - воскликнула большегрудая красавица.- В следующий раз будешь, осторожней относится к неизвестным плодам, неизвестного мира!
В комнате было тепло. Может поэтому, девушка и кукла были по пояс раздеты? Хотя чего им стесняться они же куклы.
-- Мы не куклы! сказала вторая почти преобразившаяся в девушку кукла. - И ты скоро в этом убедишься! Присаживайся. Выпей и хорошенько поешь. Тебе потребуются силы - много сил, - усмехнулась она

Я с отвращением взглянул на длинный стол, на котором была красиво разложена еда.
-- Что то не очень хочется - сказал я, разглядывая прелести красавиц.




-- Садись и ешь. Так всегда бывает после этих фруктов.
Я сел напротив девушек не зная с чего начать. Всё выглядело необычно. Особенно ложка, совмещённая с вилкой на конце. Девушка встретившая меня, встала и обойдя стол, взяла предмет напоминавший бокал, стала наливать в него янтарную жидкость, как бы случайно касаясь моего лица правой грудью. Меня это немного возбуждало, но девушки были не в моём вкусе.


-- Выпей. Это должно помочь - сказала моя знакомая и положила разных кушаний в тарелку, поставив передо мной. Я уже был знаком с алкогольными напитками. Шампанское на дне рождения, пиво на дискотеке. А однажды мы с друзьями пробовали текилу...
Янтарная жидкость обожгла горло. Она была очень крепкой, что-то между вином и текилой. Допив бокал, я, принялся за еду. Всё было страшно вкусным. Похоже,  на какие то овощи. После 2-го бокала я сильно захмелел, и всё стало кружиться передо мной. 2-я девушка села ко мне на колени и в исступлении стала целовать и кусать меня. 1-я подошла сзади и как бы невзначай стала меня раздевать. Я не сопротивлялся. Кажется, в бокале было ещё, что-то кроме алкоголя.

В эту ночь я потерял девственность сразу с 2-мя ожившими куклами. Уже засыпая, я представил, как похвалюсь в школе о своих похождениях друзьям, но мысль о том, как мне вернуться назад, сразу разбила в дребезги все мои мечты.

Проснувшись утром с небольшой головной болью и кое-как,  выскользнув из грудей своих подружек, я направился в поисках ванной. Которая быстро нашлась. На табличке были изображены 2 дракона. Один в огне, а второй в снегу. Помыться я так и не успел, обе любвеобильные подружки ввалились в ванную, и всё повторилось опять...

После обильного завтрака мы втроём завалились спать...
Перед обедом всё повторилось. А после ужина после 2 бокалов вина закончилось продолжительной оргией...
И так каждый день. За 3 месяца я сильно растолстел. И вместо 2-х бокалов мне уже требовалось 5. Девушки были мной недовольны, и однажды проснувшись, я нигде не мог их найти. Безрезультатно побродив по коридорам,  обнаружил на потолке открытый люк. Кое-как, выбравшись на поверхность, подошёл к дереву. 2 солнца палили нещадно. Оглянувшись от странного шороха, я увидел, что люк почти закрылся. Пот тёк с меня ручьями. Тоскливый взгляд вновь остановился  на странных плодах - сильно хотелось, есть и пить. Махнув рукой, я направился в сторону призрачного замка, за не менее призрачной, красной полосой...

Я полностью обессилел. Шёл, спотыкался и падал, вставал и шёл, и опять падал. Вся одежда была изорвана, ссадины на руках и ногах сильно кровоточили. Очень хотелось пить. Призрачный замок не приближался. Наконец я упал и уже не мог подняться. Сознание покинуло меня…

Очнувшись, я попытался встать - мне это легко удалось. Повернув голову направо, моим глазам предстал, ноутбук, на котором весело крутилась объёмная надпись: "С днём рождения!". Я огляделся.... Я был дома! Я лежал в своей постели, а не на окровавленной траве под палящими лучами солнца!

Быстро заскочив ванную и увидев отражение себя - совершенно не толстого, я рассмеялся: "Так это был сон?!"
"Сон длинною в 3 месяца?" - сказал внутренний голос.
-- Папа, а какое сегодня число? - спросил я
-- По-моему, вчера был твой день рождения! Разве нет?
-- Даааа, сегодня контрольная по математике - заучился совсем. Знаешь, а камень изменился - сказал я и убежал в комнату. Брошь лежала возле ноутбука. Лепестки переливались золотом и серебром, а капля полыхала бордовым.

-- Не замечаю никаких изменений, а ты милая? - это он обратился к маме вышедшей из ванной.
-- Ой, да выбросил бы ты его давно уже, забиваешь ребёнку мозги всякой чепухой, - мельком взглянув на камень, сказала мама и прошла в комнату.
"Они действительно ничего не видят! Но что же было тогда со мной? Уж очень реальный сон!"

В школе мне пришлось тяжко, за те три месяца, что я провёл во сне - я многое забыл. Кое как, написав контрольную, я вышел на перемену. Мимо меня гордо проплыла признанная всеми, красавица класса Тома Белова. Блондинка с голубыми глазами - отличница, очень умная неприступная царица Тамара. Всё мужское население класса было поголовно влюблено в блондинку Томочку. Ей достаточно было сказать:
-- Да! Я блондинка! И что?
И любой стоявший перед ней мальчишка терял дар речи, краснел и бледнел и не знал, что сказать. Да что мальчишки.... Многие учителя - взрослые мужики и то не знали, какую выбрать линию поведения....

И я, вдруг поддавшись импульсу, это неприступное существо — богиню, просто схватил за руку и повернул к себе! Тома остановилась и окинула меня испепеляющим взглядом.
-- Что ты себе позволяешь!
-- Тома! Ты сегодня выглядишь как никогда! - Не обращая внимания, сказал я. Я не останавливался. Я говорил и говорил....

Я повторял все её движения... Склонял голову чуть вправо (удивлённо, как она). Она расширила глаза восхищаясь. Я расширял тоже! Я повторял всё вместе с ней, и иногда упреждая её. Я использовал технику, которой меня 3 месяца учили девочки - куклы. Быстрым движением руки я как бы потёр её плечо, говоря при этом нежности в её адрес. Чуть касаясь, провёл пальцем по её правой груди. Даже сквозь ткань платья и лифчик я почувствовал, как напрягся её сосок.
Я понял - она моя! Оставался лишь маленький штришок....
-- Мы ведь встретимся завтра у меня?!
-- Да.... - совсем тихо сказала поверженная царица.
-- И ведь ты хочешь этого?!
-- Да....
Зазвенел звонок, и невольные зрители происходящего разошлись по классам.

Дома я взял в руку брошь, казавшуюся всем остальным камнем. Но ничего не произошло. Поучил уроки. Поиграл на компьютере....
В ванной я включил горячую воду и, встав под душ, попытался,  добавив холодной воды, отрегулировать нормальную температуру.

Вода сильно жгла голову и спину.
Нет, это была не вода! Это были испепеляющие лучи 2-х солнц планеты девочек - кукол ......

Я снова был там! Боль и усталость навалились на меня. Жажда высушила горло и язык. Я чувствовал запах чужой травы и своей крови, и ещё что-то, такое знакомое и незнакомое, одновременно.
-- Вставай! Или ты хочешь подохнуть тут, как и твои предки?
Я чуть приподнял голову - передо мной были ноги девочки - куклы. Кое-как, превозмогая боль, я сел и стал разглядывать её превращения в человека.



Она зачем-то вытащила меч из ножен и осторожно коснулась моего плеча
-- Поднимайся! Ты пойдёшь со мной. Скоро наступит ночь, сюда прилетят драконы, ты погибнешь!
Подняв сумку с камня, она достала небольшую бутылочку тёмного цвета и передала её мне. Я сделал несколько глотков - это была не вода, какое то горькое лекарство.
-- Выпей половину и поднимайся. У нас мало времени...

Пошатываясь от усталости и голода, я медленно брёл за девушкой. Боли почти не было. Усталость тоже помаленьку отпускала меня. Девушка всё меньше и меньше останавливалась, поджидая меня. Мы шли рядом. Внезапно перед нами появилось огромное здание, напоминающее японский и европейский замок одновременно. Я резко остановился зачарованный...
-- Это защита от драконов. Иллюзия невидимости. Я сделал 2 шага назад - всё исчезло. Вернувшись, увидел девушку подходящей к воротам.

Внутри здание совершенно не походило на замок. Скорее на гостиницу с длинными коридорами и множеством комнат. Некоторые двери далеко отстояли друг от друга. Мы вошли в первую дверь. Это была ванная комната. Посередине стояла гранитная ванна, которая быстро наполнилась пузырящейся водой. От неё шёл пар.
-- Раздевайся и ложись.
-- Это не кипяток? – засомневавшись, подал, наконец голос. Язык уже полностью обрёл подвижность.
-- Нет, - рассмеялась девушка - это твоё лечение. Лежи в ней пока  не вернусь, и скрылась за дверью....

Ссадины на руках и ногах, полученные мной при падениях на каменистую почву, каким то чудом затягивались на глазах. Я, кажется, немного задремал в лечебной воде и не заметил возвращения девушки.
-- У тебя толстое дряблое тело! ты не сможешь дойти до замка, а ночью ты станешь вкусной добычей драконов.
Она подала мне полотенце и подобие халата.

Еда в замке оказалась на удивление вкусной, но не изобиловала таким разнообразием как у большегрудых красавиц подземелья...

Проснувшись в 3-й комнате, я стал бродить по замку. Все двери оказались закрыты кроме первых трёх. Я принял ванну в первой и, надев халат на мокрое тело, вошёл  во 2-ю.
Почти следом за мной вошла девушка с полотенцем.
-- Вот вытрись, ты рано встал....
Завтрак состоял из чашки подобия чая и 2-х хлебцев. Я не наелся, но стеснялся попросить ещё

-- У тебя два пути.... Уйти сейчас и погибнуть. Уйти позже и возможно остаться в живых...
Ещё никто из твоих предков не дошёл до замка.
-- А там, в нашей реальности, они остались живыми или тоже умерли?
-- Они умерли для этого мира, там они умерли в своё время...
-- Получается, если я сейчас уйду, и меня кто нибудь убьёт,  окажусь дома, но никогда уже больше не смогу вернутся сюда?
-- Да. Какое твоё решение?
-- Я остаюсь!
-- Тебе придётся долго учиться — несколько месяцев, может лет, некоторым и всей жизни не хватает...
-- И кто будет моим учителем?
-- Я.
-- И как я узнаю, что готов идти дальше?
-- Когда ты победишь меня. Хорош тот учитель, давший ученику знаний — больше чем знает сам!
-- А почему вы тут все по-русски говорите? Ведь это другой мир.
-- Ты ошибаешься! Мы говорим на своём языке, ты тоже. Переходя в наш мир, ты преобразуешься из куклы в человека.
-- Так значит, я попадаю сюда, как кукла? А как вы меня находите и зачем?
-- Ты задаёшь очень много вопросов. У меня нет на них ответов...
И  поманив меня пальцем, вышла из комнаты.

Возле 4-й двери, девушка достала ключ и отперла дверь.
Комната была очень большой метров 100 шириной и раза в полтора длинней. Все стены были увешены разнообразным оружием....

Через 3 года я мало-мальски умел обращаться примерно десятой долей оружия.
Много раз я собирался умереть и вернуться в свой мир, но что-то удерживало меня...
Моя жестокая учительница ставила меня к стенке и метала в меня всевозможные ножи, и я должен был укорачиваться, не отрывая ног от пола. Потом пошли в ход стрелы...
Я бы уже сто раз умер от многочисленных ран, если бы не спасительная ванна.
На первом году обучения мы несколько раз выходили на улицу и бились с драконами.
Эти твари не были огнедышащими и размером всего лишь с человека, но их ядовитый укус был смертелен.
-- Один из твоих предков погиб здесь. Он был плохой ученик. - сказала моя учительница и 3-мя ударами мечей разрубила 2-х драконов.
Я бился сразу с пятью. Через несколько секунд их не стало.

Вернувшись в замок, я сказал:
-- Наверно я уже готов продолжать путь?
-- Проверим? Я буду драться с тобой в полсилы. Примерно, так как бы с тобой дрался воин, живущий на середине дороги.
Я продержался почти 7 минут. И если бы не лечебная ванна.... Жестокая учительница отрубила мне руку...

Прошло 8 лет. На 7-м году моя нестареющая учительница как то сказала мне:
-- Ты не должен ненавидеть своего врага! Ты должен его любить!
-- Как же это? Как я могу его любить? Я должен его ненавидеть!
-- Ты не прав. Ты ничего не знаешь о любви...
-- Но две куклы из подземелья многому научили меня...
Она никогда не обижалась и не сердилась, услышав слово "кукла".
-- Они дали тебе крупицу знания. Но этого мало! Я дам тебе больше. Ты научишься любить. Ты научишься отдавать свою любовь, а не только брать, взамен, своей!
-- Тогда,  учи...
Мы прошли в 5-ю комнату. Она была пуста, но все стены пол и потолок были исписаны любовными сценами.
-- Раздевайся, - сказала учительница. В её руках была плётка.
-- Сначала боль, потом любовь усмехнулся я, памятуя о чудесной ванне.

Учительница в исступлении хлестала меня. Боль была ужасной. Но я не проронил ни слова. Годы, проведённые в замке, научили меня многому.
-- Теперь ты!
-- Это обязательно?
-- Да. - Сказала она.
-- Но я не могу бить женщину.
-- Сейчас я не женщина, а твой учитель. - и она, подняв руки, повернулась ко мне спиной.

После первого же удара на её спине появилась кровь.
Последующие я делал немного слабее, но она всё равно вздрагивала. Я остановился...
-- Ты ничего не понял! Ты должен вернуть мне свою любовь. Продолжай!
Когда всё было кончено, оба окровавленные, мы бросились в объятья и исступлённо любили друг друга.

Лёжа в ванной я спросил:
-- Мы теперь всё время ТАК будем делать?
-- Нет! - рассмеялась учительница, - одного раза достаточно. Помни немного боли всегда приятно. Наслаждение длящееся долго, превращается в боль...
-- Я встретил 4 кукол на своём пути. Но ни разу не слышал их имён. Тебя я называю Учитель, но ведь у тебя есть имя. Меня, например,  зовут...
-- У меня нет имени - перебила она - В нашем мире нет имён. У тебя тоже нет имени...

Она научила меня любви. Я продолжал совершенствоваться в искусстве воина. Я стал всё меньше и меньше вспоминать о доме. Мне достаточно было 3-4 часов сна. Остальное время я учился...
Я уже совсем вознамерился пройти весь путь до замка,
Как вдруг очутился дома...

Я снова был 16-ти летним мальчишкой. А не 24- летним мужчиной! Я был в полной растерянности. Знания полученные в Мире Кукол сильно вытеснили школьные знания 8- ми летней давности .
Я стоял в ванной, и струи холодной воды никак не могли привести меня в чувство. Наконец приняв душ, прошёл в свою комнату. С трудом, вспомнив события прошедшей недели ЗДЕСЬ, я стал укладываться спать. Но спать не хотелось. Я решил использовать ночь для восстановления школьных знаний...

Я снова был там... Я искал встречи с Воином На Середине Пути. У меня не было прошлого. Не было обиженной Томы Беловой, Не было окончания школы, не было успешно оконченного института, не было Тибета, где я продолжал учение. Не было семьи из двух девчонок и моей красавицы жены.... Не было тех 12-ти лет, что я провёл в своём привычном мире.

У меня было 4 года учений в замке. И слова моей Учительницы:
-- Теперь ты готов и можешь продолжить свой путь! Ты первый кто прошёл так далеко. Постарайся не погибнуть, как твои предки!


Я шёл, редко останавливаясь, чтобы поесть и немного поспать. Драконы почти не досаждали мне. Наверно они понимали, что я не лёгкая добыча для них. Иногда в полусне отбиваясь от них, я догадывался, что им не победить меня. И они почти перестали нападать. Мне не было известно, где была середина пути. Однажды я дошёл до огромной пропасти простиравшейся на сотни километров вдаль и вширь. Посредине пропасти сквозь дымку угадывалась стена гор... Спуск был очень крутой. Побродив возле края и не найдя нормального спуска, начал осторожно спускаться.

Когда я опустился метров на двести, передо мной оказалась блестящая ровная отвесная поверхность. Казалось, она,  простирается до самого низа...
Направо, до самого горизонта, всё было одинаково гладко. Налево огромный выступ закрывал обозрение. Я предположил, что возможно за выступом другая поверхность и стал медленно перемещаться по горизонтали...

Выступ был почти рядом, когда, внезапно, все камни сломались подо мной… Я начал, всё ускоряющееся, падение к своей смерти...

Внезапно я почувствовал, как что-то, больно вцепилось в мою спину, падение резко замедлилось и стало плавным. Краем глаза я видел две тени периодически затмевающие свет одного из солнц. Это были крылья неизвестного создания удерживающего меня и медленно опускающего вниз как на парашюте...

Интерлюдия 0

Не-имеющий-имя, 17:
-- Я считаю, что вмешательство шестого было неправильным и даже нарушающим Эксперимент

Не-имеющий-имя, 4:
-- Совершенно согласен, с Вами! И более того, предлагаю эротическое убийство.

Не-имеющий-имя, 1:
-- Какие вы, кровожадные! Кто строил уровень 174?

Не-имеющий-имя, 9:
-- Это была моя работа... Я собирался всё переделать, но у меня не хватало времени. Я согласен, что спуститься со скалы невозможно, поэтому не порицаю, а даже полностью поддерживаю действия шестого.

Имеющая-имя-Бога, 2:
-- Все протесты и порицания откланяются. Вмешательство сторонних сил, считаю оправданными и правильными. Оставляю за собой право, обходиться без голосования.

Не-имеющий-имя, 6:
-- Благодарю за поддержку, Богиня...

Я был плавно опущен на землю. резко повернув голову, увидел быстро удаляющееся существо с огромными крыльями.

-- Ну что везунчик, у тебя есть все шансы добыть полоску!
-- А что, из себя, представляет, эта полоса? - спросил я,  внезапно появившихся из ниоткуда, двух кукол.
-- Никто этого не знает. - сказала правая, - иди за нами...
Я побрёл за двумя прелестницами, совершенно не представляя, что ожидает меня дальше...



Продолжение ещё не написано....


© Copyright: Юрий Акшремав, 2008
Свидетельство о публикации №1812150855


Рецензии