Об изменах, нах

-- Катюш. А вот, ты, изменяла своему благоверному?
-- Я .... Нет! ну если не считать пару романов на курортах.
-- А он тебе?
-- Да почти каждую неделю! Зараза!
-- А как же ты узнавала? Доброхоты чтоль звонили?
-- Долбоёб, ты, Юра! Какие, такие доброхоты? По запаху, например.
-- За долбоёба ответишь, сучка! Ну а ещё как?
-- Ой, да проще пареной репы! Отсосёшь у него по быстряку. Если сперма густая – значит, не изменял, если жидковатая сходил на лево. Можно смело на башке сервизы колошматить.
-- Хм... а я то и не знал!

-- А, ты, Юра как определяешь, что дама твоего сердца тебе изменяет?
-- Не изменяли они мне. Но может тоже по запаху? И чё та мне подсказывает, что куннилингус, тут тоже однозначного ответа не даст, в отличие от твоего метода с отсосом.
-- Ошибаешься! Даст! 100%
-- И как это понимать?
-- Влажность, увлажнение. Если долго не наступает - значит изменила!
-- Да.... век живи, век учись, а так и остался дураком...
-- Ну так а я о чём и говорю!
-- За дурака, сучка, тоже ответишь!

Так к чему это я? Не изменяйте и не заритесь на жену друга сваво, мужа подруги. Сделайте жизнь свою ярче, насыщеннее, прекрасней. И да не поможет вам Бог! Всё в ваших руках, губах, языке, зубах, ногах и тем, что между них находится! ))))))))))

DIXI

© Copyright: Юрий Акшремав, 2009
Свидетельство о публикации №1911081880


Рецензии