Зазвенело серебро колокольчиком...

Зазвенело серебро колокольчиком
Это ты рассмеялась любимая
И я стал матерым безбожником
И отбросил церкви запреты мнимые.

Я тебя рисовал в воображении
Как Венеру из пены морской
Сердце билось от перевозбуждения
Как оркестра военного барабанный бой

И хотел на тебя наброситься
Растворить тебя всю, в объятиях
Но не хватало мне сил - решится
Будто был я скован заклятием

Но ты поняла мое положение
Подошла, и обняла нежно
Поцелуем - сердца охладила жжение.
И разлилось счастье безбрежно

И я растворился в нежной музыке рая
Когда слушал звуки смеха серебряные
Когда ты, ласкаясь, любовно играя
Себе забрала мое сердце бренное.


 


Рецензии
Хорошо,приятно читать.Благодарю,Владимир.С наилучшими пожеланиями,Павел.

Павел Лосев   28.06.2018 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел, за поддержку и за теплые пожелания ... :)

Владимир Ус-Ненько   29.06.2018 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.