Причина и следствие

Опять зеленая тоска
Висит, как пуля у виска,
Печаль и грусть в душе рождая.

Меня удерживать в тисках
Позволит ей невольный страх.
Причину страха я не знаю.

А может быть наоборот –
Больное сердце душу рвет?


Рецензии
:::::)))))Привет, Виктор! Чистенько. Подскажи, пожалуйста, как ЭТО называется? Я вот уперся в перекрёстные рифмы и ничего боле не умею.
Если не затруднит, конечно:::))))) Зануда В.К.

Крылов Иван   25.02.2011 11:45     Заявить о нарушении
Привет, Владимир! Как это называется, сказать затрудняюсь, но объяснить это, кажется, могу. Мы делаем чаще то, что нам интереснее или проще. Для того, чтобы не зацикливаться на одинаковых формах, я специально пробую что-нибудь видоизменить. Понравившиеся размеры у др. авторов сохраняю с пометкой "не моё", чтобы при желании сотворить подобное. Короче, будет желание - будет новый результат! Как-то так.
Спасибо за внимание!

Виктор Терехов   25.02.2011 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.