Экскурсия в гастроном

Моя должность сегодня - пенсионер. Моя профессия с детства, с 1943 года - журналист. Я выросла в стране Советов. Я вынуждена была усвоить всё, что мне советоала КПСС: не лезь , куда власть не прост, мчись, сломя голову , куда власть велит. Не проси, бойся,не надейся.

И вот я уже не нужна власти со всеми моими талантами и готовностью на подвиг ради Родины, страны Советов.
И я уже не такая, как была тогда. Я кое-что поняла, наглотавшись советов благоустроенных, здоровых, богатых, наглых, подлых, примитивных, узколобых.
Хватит мне пубрить мои мозги!

И теперь я  не покупаю и не выписываю никаких газет. Принципиально, чтоб не тратить свою копеечную пенсию на их трепатню. Телевидение и радио достаточно рвёт нервы своими приспособленческими вывертами, делая деньги на дураках.

Я читаю только одну газету. Назвал её создатель "Ва-Банк". Это 25 страниц рекламы… Но среди текстов этих мелькают самым мелким шрифтом и самые нужные народу информации. Так, например, в начале этого года в подвальчике набрано нонпарелью следующее сообщение под заголовком "ФинансоВАя политика":
Бюджет Прожиточного Минимума в БелаРуси (БПМ) в среднем на душу населения с ноября составит 185679 белорусских рублей (так называемых "зайцев", что в переводе на доллары США = 90 единиц, так называемых в народе "баксов".

С ноября для трудоспособного населения этот БМП правительством установлен в размере 206160 руб. на месяц жизни.
Для пенсионера БМП = 165400 руб. , то есть около 80 баксов.

А за килограмм колбасы гастроном требует 28000 руб. то есть 14 баксов…За литр молока -- более 5 баксов. 

Но, говорят, не хлебом единым жив человек…Смешно? Весело. Ибо вход в гастроном пока бесплатный.

Кричали нам: СЪЕЗД КПСС!
Шептали мы: Съест КПСС!..
И съел он нас с потрохами.

А сегодня нас доедает новая власть, съедающая всё, что её подвластно, всласть.

Потому назначенный властью БелаРуси БМП позволяет пенсионеру в гастроном ходить только на экскурсию…
***
 


Рецензии