Песней коснуться...

http://www.youtube.com/watch?v=3mo7ztvqtB8&NR=1
Перевод песни Scorpions - Born to touch your feelings   
*******

Я был рожден под звучанье струны
И небесами мне чувства даны,
Чтобы тебя своей песней коснуться…
Закроешь глаза - и я буду с тобой,
И навсегда потеряешь покой -
Песня моя покорит твои чувства!

Лети птицей вольной и грусть отпусти -
Время пришло от страданий уйти,
Время пришло... и мечте дано сбыться!
Вечной весною мой мир освети -
Солнце твои осияет пути
И только к тебе песня эта стремится.

Тебе лишь одной свою песню пою -
Я за спиной незримо стою…
Ты всё поймешь!

Тебе лишь одной свою песню пою -
Я за спиной незримо стою…
Ты свой путь обретёшь!

Быть ли рабыней, царицею ль стать,
Горечи чашу святую принять…
Разум как лёд - только сердцем согреться…
Что станет ближе - Свет или Тьма?
Сердце узнает - поймёшь всё сама,
Но знай, что тебе отдана моя песня.

Тебе лишь одной свою песню пою -
Я за спиной незримо стою…
Ты всё поймешь!

Тебе лишь одной свою песню пою -
Я за спиной незримо стою…
Ты путь обретёшь!


Рецензии