Первая любовь в надцатый раз

В магазине, по обыкновению, клубилось дофигище народа. Я разглядывал длиннющую змееподобную очередь и раздумывал, как обойти данную препону. Третьей по счёту стояла довольно симпатичная девушка. Засмотревшись на её ладную фигурку, мои ноги, не спросившись разрешения своего хозяина, сделали пару десятков шагов в сторону красавицы. Очередь заволновалась. Издали начали возмущаться долгостоявшие:
-- Куда без очереди лезешь?!!
-- Встань в конец! Умник нашёлся!
-- Да не лезу, я! Просто подошёл сказать, что ещё докупить надо, и уже обращаясь к девушке во всеуслышание, - Ирочка, возьми ещё булку «бородинского», первый сорт и докторской грамм триста. Да, и сметаны не забудь вот банка.

Девушка достала аккуратный листочек бумаги и симпатичный огрызок карандаша и передала мне. Я быстро дописал, что мне надо, присовокупив туда десятку, и вновь громогласно сообщил:
-- Я тебя на улице дождусь, а то возмущаются тут…

Через несколько минут она вышла с огромной сумкой в руке. Я залюбовался её прекрасным личиком. Глаза цвета шоколада, гармонировали с тонкими бровями, плавно переходящими в симпатичный носик. Волнистые губки, едва тронутые помадой, таили в себе таинственную улыбку. Волосы цвета спелой пшеницы, выгоревшие на солнце, скрывали изящные ушки, в мочках которых, позвякивали симпатичные безделушки. Белоснежная шейка, не тронутая палящими лучами, переходила в плавность плеч…

Ирочка завидев меня, быстро подошла, и раскрыв сумку, попыталась отдать мне мои покупки и сдачу.
-- Потом отдашь, - усмехнулся я, провожу тебя до дома, - негоже такой тоненькой девушке, такие тяжести таскать, - забирая сумку, докончил я.
Молчание затягивалось.
-- А тебя, правда, Ирочкой зовут? - Вновь открыл рот невольный носильщик.
Получив утвердительный кивок и милую улыбку, не успокоился. Моим ушам требовалось услышать её голос. Чтобы ещё сильнее потерять голову. А я её уже начинал терять.

-- Ты, что немая, что ли? – усмехнулся я, - скажи что-нибудь.
Девушка резко остановилась, и быстро кивнув дважды головой, сделала жест: справа налево ладошкой возле своего прекрасного рта. Я был немного ошарашен и зол на себя. Мне стало очень стыдно, Незнание не снимает вины. Мог и догадаться, зачем ей список продуктов с карандашом. Я тоже часто записывал, что надо купить, но карандаш для этого не требовался, а твёрдая подкладка, тем более. Извинившись перед ней, я продолжил, беседу.

-- Ну что же, значит, мне предстоит развлекать тебя своими россказнями о комических ситуациях, происшедших со мной, а ты будешь благодарной слушательницей.

Ирочка, казалось, заразительно смеялась, прикрывая рот ладошкой, и покачивая головой, над очерёдным моим опусом.
А вот и её дом. Находившийся в 15-ти минутах разговора от моего. Это и понятно. Во всех магазинах, тогда, цены не имели различий. Каждый шёл в свой, близлежащий. Третий этаж. Ирочка делает рисунок в воздухе чайной чашки и демонстрирует своими прелестными ручками, как она делает глоток, показывая на свою дверь. Я достаю покупки из её сумки и говорю:

-- Спасибо, милая, но я не могу. Меня ждёт оголодавшее семейство. А, не покушавши, их гнев страшен. Но если ты напишешь мне свой телефон, то я непременно зайду к тебе испить божественного напитка…
Ирочка быстро пишет на обороте покупного листка свой телефон и адрес, протягивает его мне. Положив драгоценный листок в карман, я стою в ожидании, чего-то, что должно произойти, а может, и нет…

Ирочка открывает дверь, и быстро поцеловав меня в щёку, исчезает, за ней. Я счастлив! Я получил, это что-то. Я влюблён! У меня сносит крышу, до такой степени, что я пытаюсь перейти дорогу на «красный». Мне это не удаётся… Дома, мама, была очень удивлена, как мне не удалось всё перепутать, по обыкновению…

Бесчисленное количество раз перечитанный листочек с покупками и номером телефона, не давал мне покоя. Кое-как выждав два часа, предполагаемые мной эталоном вежливости, я, наконец, решился позвонить. Набрав первые три цифры, меня посетила отрезвляющая мысль: «Как же мне с ней разговаривать? Она же немая». Не мудрствуя лукаво, я предположил поиграть с ней в игру: «Да, нет». На другом конце провода сняли трубку, и женский голос произнёс:
-- Алло! Я слушаю…
-- Здравствуйте, Вы, наверное, мама Ирины? Можно мне с ней поговорить?
-- Но как, же это? Вы разве не знаете…
-- Знаю, конечно, и всё же позвольте мне с ней поговорить.
-- Хорошо… - в голосе женщины сквозило неприкрытое удивление, - Иришка, тебя какой-то молодой человек спрашивает, и он хочет с тобой поговорить?!
Мне мгновенно представилась картина. Мамаша, отставившая трубку подальше, зовущая дочь, крутящая указательным пальцем у своего виска.
-- Говорите, она взяла трубку, - всё ещё голос мамы.
-- Ирочка, здравствуй! Если ты хочешь сказать: «Да», щёлкни один раз по трубке, если «Нет», дважды. Понятно?
-- Да.
-- Я хотел бы встретиться с тобой вновь, а ты?
-- Да.
-- Давай сходим, погуляем?
-- Нет.
-- А почему?
Молчание.
-- Ой, прости! Тебя мама не отпускает?
-- Нет.
-- Тебе не хочется?
-- Нет.
-- Хочется?
-- Да.
Я попал в тупик. Вопросы были неправильные. Вероятно, нужно было внести ещё какие-то понятия. Хотя бы ещё парочку. Типа: «Не знаю» и «Не думаю». Тогда я решил идти напролом.
-- Ирочка, а ты бы хотела меня пригласить на чай?
-- Да.
-- Прямо, сейчас?
-- Да.
-- А твоя мама… она не будет «Против»?.
-- Нет.
-- Она даже «За».
-- Да.
-- Тогда я кладу трубку и бегу к тебе!
-- Да!
Щелчок был очень громким.
Быстро переодевшись, я побежал к маме выпрашивать у неё цветы, привезённые от какой-то подруги с дачи. Прихватив немного денюжек, я чуть не бегом, прискакал в магазин, который, о счастье, оказался почти полупустым. Выйдя из него всего через каких-то пять минут, я через три минуты давил на кнопку звонка Ирочкиной двери.

Дверь тут же открылась. На пороге стояла сама Ирочка. Она тоже прихорошилась. Её миленькие глазки были чуток подведены. Губки более ярко выделялись на прекрасном личике. Волосы были не просто раскиданы на плечах, а уложены в симпатичную причёску. Славный поясок, стягивал изящную талию, подчёркивая то, что скрывалось под платьем снизу и выделяя, возможно, сверху. Её ножки мне разглядеть не удалось. Неудобно же так откровенно.

Я передал ей цветы. То ли астры, то ли георгины, а может, это были гладиолусы? Ирочка сделала жест рукой, показывающий на себя и, смешно вздёрнув носик, округлила глаза, как бы говоря: «Это мне?». «Конечно тебе!», - был мой ответ. Внезапно она поставила руку к сердцу и поклонилась. Я понял, что так она выражала мне «огромное спасибо». Кажется, я немного растрогался. Во всяком случае, это читалось в её глазах. Их мимика была потрясающей. Иногда совсем не нужно было слов и жестов.

Длинный коридор оканчивался входом на кухню. Туда-то и направилась моя любовь, сделав приглашающий жест. Я чуть замешкался, долее обычного вытирая обувь. Мне очень хотелось полюбоваться её прелестными ножками. Я не ошибся, многие скульпторы, отдали бы полжизни, чтобы высечь их в мраморе или глине, вместе с их обладательницей. Ну, может не пол, но четверть-то точно.

На кухне нас ожидала мама Ирочки. Приветливо улыбнувшись и познакомившись, она быстро упорхнула к соседке, сославшись на какие-то неотложные дела. Посредине стола горделиво восседала хрустальная ваза, в которой мило улыбались мои цветы. Улыбалась-то, конечно, моя мечта, но тогда меня здорово пробивало на поэтические сравнения. Мне казалось, весь Мир улыбается мне, а я ему…

Стол стал резво наполняться тарелками, тарелочками, салатницами, соусницами и прочей посудной утварью. Чашкам для чая там не было места. Это и понятно. Русское выражение «пригласить на чай» определяет совсем иное. Зачастую до чая и не добираются. Немного перекусив того и того, я объяснил девушке, что ещё и двух часов не минуло, как обедал. Она, улыбнувшись и кивнув головой, сделала жест, что ела в тоже время. Вернулась её мама. Мы, немного посидев с ней, ушли в комнату небесного создания.

Там мы продолжили разговор. Я уже запросто понимал, что мне хотела сказать девушка, ориентируясь по её жестам. По поднятой бровке. Вздёрнутому носику и глазкам, которые отличались очень мощной мимикой. Особенно, конечно, она владела руками. И даже притопнула однажды прелестной ножкой, когда я чего-то не мог понять. Правда, тут же смутилась, и её мраморные щёчки чуть заалели утренней зарёй.

Я немного знал азбуку глухонемых, и даже практиковал в разговорах, но, к моему удивлению, Ирочка её не знала. К тому же она отличалась прекрасным слухом. Что как-то не вязалось с её немотой. Обычно глухие от рождения немы. Но они издают какие-то звуки. Многих даже учат говорить. И их можно понять, хоть и с трудом, с непривычки. Ирочка не издавала никаких звуков. Ни единого! Смеясь, она прикрывала рот ладошкой и раскачивалась из стороны в сторону. Восхищение она выражала резким поднятием рук и мимикой на лице. «Спасибо», прижав руку, где находилось сердце. Я попытался научить её буквам немых, но ей это быстро наскучило. Все мои попытки узнать, почему она такая экстра неординарная немая не приводили ни к чему. Она или уклонялась от ответа, или отвечала что-то другое. Наконец, попросила меня больше не касаться этой темы.

Мы с ней играли в игры. Я рассказывал истории, а она показывала живые фигуры. Иногда это было до того смешно, что я просто покатывался от смеха. Потом наоборот: она «рассказывала», а я проговаривал. Дело клонилось к вечеру, когда мама моей новой подружки позвала её. Через минуту девушка вернулась и «сказала», что мама просит, чтобы я шёл домой. Скоро придёт врач.

Выйдя за дверь квартиры, я попытался поцеловать Ирочку, но она не позволила, упёршись в меня руками. Затем, как бы извиняясь за свою грубость, она нежно погладила мне плечо и не менее нежно поцеловала меня в щёку. Я медленно брёл по улице домой. Противоречивые чувства одолевали мою буйную головушку. Я начал догадываться, что тут скрывается какая-то тайна. Но какая? Немые так себя не ведут. Мою внезапно вспыхнувшую влюблённость сильно пригасила эта тайна. Во всяком случае, спал я как младенец…

Утром, собрав половину своей наличности, я начал набеги на магазины в поисках подарка для своей новой девушки. Однако, мне не удалось подобрать что-то, что понравилось бы ей. В конце концов, остановившись на книгах, я не решился купить ни одной. Сначала мне нужно было узнать её пристрастия. Вернувшись, домой, я тут же начал наверчивать диск телефона. В надежде, что на сей раз Ирочка согласится со мной погулять. Ответ её мамаши, ввёрг меня в шок. Ирочки не было дома. Более того, её не было в городе. Приехать она должна была дня через два три. Мне было обещано, что она сама позвонит, как только вернётся.

Три дня тянулись, как не застывший гудрон, прилипший к моему сандалю в далёком детстве. Я не знал чем заняться. С друзьями было скучно. Музыка не торкала как раньше. Книги. Ухватив с полки первопопавшийся томик Эмиля Золя, погрузился в захватившее меня чтение. Иногда отбрасывая книгу, я представлял себя на месте героя, а Ирочку на месте героини. И мечты уносили меня в знойную Францию. Я совершал поступки, описанные в книгах, увлекая в сторону повествование. Потом, продолжив читать, удивлялся, почему они не сделали так, как это придумал я.

Время, как бы ни топталось на месте, всё же, дотопталось до того дня, когда раздался телефонный звонок в прихожей и неизвестный мне женский голос назвал меня по имени.
-- Здравствуй, Юра! Это Ирина. Мне бы хотелось с тобой увидеться.
-- Э-э-э-э, мнэ…, - мычал я в трубку, припоминая своих знакомых, носящих моё любимое имя, - а кто Вы? - наконец родил я.
На том конце зазвякали серебряные колокольчики. Это смеялась девушка. Внезапно щёлкнув ногтём по трубке, она поинтересовалась:
-- А так узнаёшь?
-- Ты прозрела?! То есть, у тебя прозрелся дар речи? Тьфу… Ты теперь можешь говорить?

-- Конечно, могу! Так мне ждать тебя в гости или нет? Нам надо кое-что прояснить раз и навсегда.
-- Да, - сказал я, - буду через пять минут.
На самом деле я не очень торопился. Всё было не так. Совсем не так, как описывалось в этих романах. Не было всепоглощающей любви и жизненных жертв. Никто не безумствовал и спал спокойно ночами. Что-то было не так. Совсем не так. Внезапно я резко остановился посреди дороги. Меня озарило. Голос! Голос не принадлежал девушке моего возраста. Он принадлежал молодой женщине лет 22-х или даже 25-ти. Во мне начало расти неприятное чувство, что меня обманывали, но зачем? Это-то мне и предстояло узнать.

Вот и знакомая дверь. Её открыла Ирина. Она не была похожа на ту смешливую девчонку, с которой мы играли в игры с живыми картинами. Передо мной стояла вполне зрелая женщина. Намного старше меня.
-- Здравствуй Ира, - сказал я, переступая порог.
-- Зови меня Рита, или Маргарита, как тебе удобней, - сказала она.

Всё было ложью от самого начала. Даже имя. В её комнате меня познакомили с мужчиной. Его звали, кажется, Сергей. Он был мужем Риты. Не было никакой немоты. Рита прикидывалась немой. К тому же, оглядываясь назад, довольно неудачно. Для чего? Она собиралась поступать то ли в театральное училище, то ли собиралась стать киноартисткой. Это был двойной эксперимент. Ей дали задание сыграть сразу две роли, девчонку 15-17 лет, к тому же немую. Мне верилось во всё это с трудом. Впрочем, я сильно не расстраивался, хотя и оказался живым объектом данного эксперимента. Рита-Ирина беспрестанно просила у меня прощение за этот обман.

Наконец, рассмеявшись, я сказал:
-- А, правда, было здорово, когда мы играли в те игры?
-- Да очень! - подтвердила Рита, - Ты, правда, не сердишься на меня?
-- Совсем нет! Ведь это было так интересно и занимательно для нас обоих.
На прощание уже за дверью она вновь нежно поцеловала меня.
-- А муж не будет сердиться и ревновать?
-- Нет, что ты! Я ему всё рассказала. Он не ревнует. Это ведь дружеский поцелуй.
Внезапно, я, поддавшись секундному импульсу, притянул её к себе и поцеловал в щёку. В этот раз она не сопротивлялась.

-- Прощай Рита.
-- Но мы ведь останемся друзьями?
-- Конечно! У тебя ведь есть мой телефон, звони, когда захочешь…

Больше я никогда её не видел.


_____________________________________


Рассказ посвящается Наташе Артистке. Почему? А она сразу врубилась в некоторые несоответствия. Врачица, блиа. Ни атымишь))))

Мамбастраница Артиски:  http://old.mamba.ru/aziras/

Фоточка умнюшучеки)))   http://s43.radikal.ru/i101/1007/d5/01179f8279bd.jpg

А также моему редактору Сладкой Лануське, Великолепный ум коей не вяжется с её блондинистостью. В её прекрасных глазках блескучит добрый свет, а карминовый ротик призывает к страстным поцелуям.

КСТАТИ ОНА ПИШЕТ КЛАССНЫЕ ЭРОТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ!

Её мамбо адрес  http://mamba.ru/lana_rostov/

Фоточка Ланы:   http://s002.radikal.ru/i200/1002/d2/c5eb23f3ee1f.jpg


Рецензии
А Сергей оказался режиссёром) Забавно!

Нефер Митанни   28.08.2015 08:51     Заявить о нарушении
Не думаю. Просто муж)))

Юрий Акшремав   28.08.2015 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.