Миг длиною в 2400 лет

-- Стреляй, придурок! Уйдёт же! – истошно орал наушник.
Человек без имени, паспорта и карточки социального страхования осторожно выдрал наушник из уха и отбросил его подальше в сторону. Цель приближалась к перекрестью. Он начал плавно нажимать на спуск. Внезапно появившаяся прохожая перекрыла обзор. Он встал. Он помнил: «Скорпион опустил хвост». Это дело сразу показалось ему нечистым. Он убивал только плохих, не женщин и не детей. Цель была хорошей. Человек включил взрывчатку на 30 секунд и медленно пошёл к выходу…

2400 лет назад.

Сотовый телефон непрерывно звонил, выводя из состояния сна. Парень, грубо матерясь, выпростал из-под одеяла руку и придавил кнопку.
-- Какого… надо?
-- Серж, хорош дрыхнуть! Я тебя жду в парке, договаривались же вчера?
-- Буду минут через двадцать…
Ледяная вода сбросила остатки сна. Пара тостов утолила голод. Сергей Оттис быстрым шагом приближался к парку…
Михаил, конопатый крепыш 17 лет отроду, чуть не приплясывал от нетерпения. Поравнявшись с другом, Сергей поинтересовался, сколько у них времени, и какое количество.
-- За четыре часа пять девушек. Назавтра они должны прийти на свидание, иначе не зачёт…
-- Я думал больше. Легко. Разбегаемся?
-- Ты где будешь в этом парке или в правом?
-- Тебе выбирать, ты первым пришёл.
-- Ладно, я пошёл в правый, - сказал Михаил и быстро пошёл в сторону противоположного парка.

2400 лет вперёд

Уже в лифте человек нажал кнопку первого этажа. Раздался мощный взрыв вверху. Пропавшая энергия отключила лучи кабинки. Коробка с находящимся в ней человеком стала стремительно падать вниз. Где-то посередине скорость стабилизировалась. Лифт продолжил плавный спуск. Распахнувшиеся двери выпустили человека наружу. В холе клубилась взволнованная толпа. Полицейские дюжинами заскакивали в грузовые лифты и поднимались наверх. На улице роботы-утилизаторы увозили осколки пластика и бетона, свалившегося с верхнего этажа. Человек сел в кар, снятый им в прокате накануне. Приложив палец к замку зажигания, он запустил двигатель. Через секунду машина была на высоте пяти тысяч миль. Ещё через секунду к его шее прижался ствол нейрошокера.

-- Тебе кажется, заплатили? Почему цель жива? – голос женщины был чуть вибрирующим, казалось, это говорит робот.
Серж, коснувшись указательным пальцем сенсора, отключил двигатель. Кар, зависнув на несколько секунд на высоте 12 000 миль, стал стремительно падать, быстро набирая скорость. Выключенные компенсаторы притяжения, перевели водителя и его непрошеного пассажира в состояние невесомости.

2400 лет назад.

Первым объектом была девушка, присевшая на корточки у фонтана и кормившая голубей крошками печенья. Сергей, боясь ошибиться в возрасте, обошёл её и вернулся навстречу. Завидев парня, девушка порывисто привстала. В голове почему-то крутилось два имени: Елена и Зинаида. Сергей выбрал первое. Широко улыбнувшись, он протянул руку для приветствия, нарушая все правила приличия:
-- Лена привет! Как поживаешь?
Девушка, внезапно насупившись, спрятала руки за спину, как бы игнорируя приветствие.
-- Вы ошиблись. Моё имя не Лена.
-- Ах, да! Извини… Зина.
-- Вы угадали, но я вас не знаю, - ещё сильнее насупив прекрасные бровки, сказала она.
-- Ну что ж, тогда остаётся познакомиться, - по-прежнему не опуская руки, сказал он, улыбаясь ещё шире, - Сергей!
-- Чего ему надо? – грубо спросил подошедший парень и обнял Зину за плечо.
-- Говорит, что его зовут Сергей, - пояснила девушка.
-- Ну и что? Меня тоже Сергей зовут…
-- Извините, я, действительно, ошибся, - пробормотал парень и быстрыми шагами пошёл прочь.

Быстро пройдя по аллее, он увидел в конце сидевшую в одиночестве девушку. Кажется, она никого не ждала. Подойдя к ней, Сергей бы поражён удивительным сходством с Зиной. «Наверное, сестра близнец?», - подумалось парню.
-- Лена привет, - протягивая руку изумлённой девушке, сказал он.
-- Я же сказала, что меня зовут Зина?! – ты, что не помнишь? Час назад у фонтана…
Из кустов вышел Сергей, на ходу застёгивая ширинку:
-- Чего тебе надо? – зло проговорил он, - подраться хочешь? Ты уже второй раз к ней пристаёшь.
-- Постойте ребята. Тут что-то не так. Я виделся с вами минуту назад у фонтана. Она говорит, что прошёл час?!!
-- Даже больше, - поглядывая на часы, подтвердил Зинин Сергей, - час двадцать. Мы встретились в девять, а сейчас десять двадцать. Взглянув на свои часы, парень продемонстрировал им 9:04.
-- Ну и что? Выкинь свои часы и проваливай! В третий раз я тебя изобью как собаку!

2400 лет вперёд.

Пассажир был не пристёгнут. Ухватив его за плечо, человек усадил мужчину рядом и пристегнул к сидению.
-- Мы разобьёмся! Останови машину, - женским голосом проговорил тот. Его лицо выражало откровенную панику.
-- Сначала выкинь парализатор, - открыв мусоросжигатель, сказал Серж.
Мужчина быстро кинул нейрошокер в отверстие и отключил вокодер. Серж остановил падение кара. Вновь набрав комбинацию полёта, он поинтересовался у наёмника, кто того послал.
-- Если я скажу, они меня убьют…
-- Если не скажешь, убью тебя я! – поднеся палец к кнопке аварийного сброса пассажирского кресла, зло сказал он, - надеюсь, ты не умеешь летать? Я демонтировал парашюты.
-- Я не знаю… Твои наниматели… Мне передал владелец кафе Орион. Я просто исполнитель… Я ничего не знаю…
Серж нажал кнопку. Кресло с лёгким хлопком и диким криком наёмника выпорхнуло из кара. Как только оно начало падать включились парашютные двигатели, и оно стало медленно опускаться. Человеку не заплатили за смерть наёмника, его смерть была ему не нужна.


2400 лет назад

На выходе из парка его встретил Михаил.
-- Ну, где ты пропадал? Я выиграл стольник, а тебя нет, пришлось заплатить за тебя. Итог - ноль.
-- Какое сегодня число? – доставая из кармана 100 долларов, поинтересовался Сергей.
-- 18-е… Что с тобой?
-- Я ещё сам не знаю, - обходя друга, парень медленно направился к себе домой.
Он вышел из дома максимум полчаса назад, 17 июня 2011 года. Но прошло больше суток! ВРЕМЯ ускоряло свой бег…

2340 лет назад.

Сергей подходил к своему дому. На лавочке, где жил Миша, сидел древний старик. Что-то очень знакомое угадывалось в его лице.
-- Серж, а ты совсем не изменился, - скрипучим голосом произнёс старик. Куда ты пропал на целых 60 лет? Я знаю, что это ты, а не твой внук. Не хочешь рассказать?
-- Я ничего не понимаю… Время… кто-то украл у меня его. Полчаса назад я расстался с тобой в парке, а прошло 60 лет… Прости…
Сергей, понурив голову, подошёл к своему подъезду. Из него вышла Лена или Зина.
-- Меня зовут Лена, - сказала она, - тебе не стоит туда идти. Твои папа и мама давно умерли, а брат поменял квартиру. Там живут совсем незнакомые тебе люди. Пойдём со мной...
Лена внезапно прижалась к Сергею, и вихрь времени закружил их.

Всё исчезло. Луна и звёзды появились не понятно откуда. Ничего не было. Они как бы висели в пространстве, окружаемом их. Сергей стал осторожно раздевать Лену, а она его. Вещи тут же пропадали, теряясь в пыли веков.

2000 лет назад.

Сергей осторожно дотронулся своими губами губ Елены.

1800

Женщина прижалась к нему всем телом.

1700

Парень гладил и целовал остроконечные груди женщины.

1400

Они начали приближение к танцу любви. Женщина присела и, боясь потеряться, держась за ноги мужчины, начала глубокие, сладостные погружения.
Сергей не хотел так. Резко подняв свою женщину, он начал погружение своей любовью в её…

2000 лет назад.

Они двигались в танце любви, познавая свои тела. Время остановилось. Дико трепеща своими телами крича и оргазмируя, они не видели, что оказались в своём городе через 400 лет. Их глаза были закрыты, губы слиты в божественном поцелуе. Руки сплетены в объятьях, ноги тоже…

-- Ну надо же!? Совсем обнаглели! Чиркаются, прям, на тротуаре! У вас что, нет хома?
-- Хом, это что? - поинтересовался парень у злобной старушенции, стоявшей на соседней дорожке, двигающейся со скоростью 250 миль час.
Что такое «чиркаются» он догадался сразу.
-- Дом! Придурок, - зло ответила старушенция, и её дорожка ускорилась, унося её вперёд.

2000 лет вперёд.

Кафе Орион находилось на седьмом кольце Сатурна. Перед входом стояли двое крепышей и симпатичная девица, просматривающая билеты.
-- Минуточку, мистер. А вы приглашены? Ваш билет, пожалуйста.
-- У меня нет билета, - сказал Серж, - но мне бы очень хотелось поговорить с вашим хозяином.
-- Нет билета, нет входа! Проваливай, пока тебе передницу не надраили, сказал один из крепышей, выходя вперёд полуголой девицы.

Удар был настолько силён, что магнитные подошвы толстяка оторвались от железной поверхности и тот отправился в скоротечнее плавание. Если бы не сетчатое ограждение, обволакивающее сферу астероида, быть ему спутником на веки вечные. Второй вышибала сначала сделав шаг вперёд, тут же вернул ногу на место. Девица, испуганно поглядывая на монстра в человеческом обличии, пощёлкивала себя по правому клыку, вызывая босса по коммуникатору.
-- Босс, Вас хочет видеть какой-то человек. Он очень опасен!
-- А, да это же Джен! Проходи, дорогой.

-- В чём дело? Почему меня хотят убить? Я, кажется, не брался за это дело. Я собирался только посмотреть.
-- Серж, посмотреть не канается. Цель жива, а ты труп. Не сегодня, так завтра, - толстяк сделал жест рукой и две гаитянки упорхнули за штору.
-- Ты назвал меня по имени!? – рассердился убийца. - Что это значит?
-- А мне плевать! – расхохотался толстяк, - ты уже межзвездная пыль, удобрение моим овощам…
Не дав договорить мерзавцу, Серж дважды выстрелил по ногам предателя из пулевого оружия. Никакая защита не способна была противостоять этому артефакту, секрет которого был утерян во тьме веков.

Толстяк, дико взвыв, попытался прикрыть сильно кровоточащие раны.
-- Что тебе надо!?? Я ничего не знаю!
-- Кто твои хозяева?
-- Если я скажу, они убьют меня!
-- Эту песенку я уже слышал. Говори, или я убью тебя!

Внезапно появившаяся из-за шторы гаитянка резко метнула дротик, извлечённый из своего тела. «Яд кураре, цианистый калий, марсианский дин, противоядие введено... Опасности нет», - бились мысли в кружащейся голове. Усмехнувшись, Серж выдернул дротик из плеча и поинтересовался у толстяка о его выборе.
-- Можешь убить меня! – сказал толстяк.
Две пули сошлись в переносице предателя…

1300 лет назад.
-- А какой сейчас год? – поинтересовался Сергей у проснувшейся на своём плече любовницы.
-- А тебе не всё равно? – усмехнулась Лена и, соскочив с пушистого облака, заменявшего им кровать, встала под тёплый дождь, изливающийся из другого, - думаю, около 3300….


Продолжение пишется.


Рецензии