Аманда Лир

               

Несколько лет назад на книжной ярмарке по совету продавца я купила книгу А. Лир «Дали глазами Аманды», в которой она подробно описывала годы знакомства и дружбы с испанским художником, гением сюрреализма. О себе он говорил: « Каков я на самом деле, знают истинные единицы.»  Аманда входила в этот круг. Её дружба с Дали продолжалась более двадцати лет.
Стала читать, и что-то мне не понравилось. Я не чувствовала глубины, была некая поверхностность. На странице пятидесятой книгу закрыла, так и не дочитав её до конца.
И вот, спустя годы, читаю в популярном журнале очерк о ней и интервью. Некоторые её мысли мне показались очень интересными.

«Я очень любила мужа. А любовь делает нас порой уязвимыми. Гибель Алана поставила меня на грань безумия. За одну ночь были сожжены мой дом, моя любовь и всё моё прошлое.
Казалось, это и есть мой личный апокалипсис. Куда идти? Любить некого! Ничего нет. Что делать дальше? Немыслимо…
Знаете, если судьба к вам слишком щедра, не расслабляйтесь и не обольщайтесь: наступит час, когда кредит счастья надо будет гасить.
Так произошло и со мной – этот пожар стал моей расплатой по счетам. За всё хорошее, что было раньше, - за встречу с Дали, за успех в музыке, богатство, комфортную жизнь, брак по любви…
А затем случилось знаковое событие. По совету знакомых я пошла к ясновидящей, которая сказала золотые слова:
 - Ваш муж сделал вам щедрый подарок.
 - О чём вы говорите? Он умер, я одна, у меня не осталось ни дома, ни вещей – одни лишения! О каком подарке может идти речь?
- Он подарил вам возможность начать новую жизнь. У вас больше ничего нет, и хорошо. Вы совершенно свободны – делайте, что хотите, живите! Постройте новый дом, влюбитесь!
И я стала пытаться жить, снова познавая мир одиночества: это когда больше молчишь, ни перед кем не отчитываешься – куда пошёл, зачем и когда вернёшься. Всё было вновь: просыпаться одной, завтракать одной, летать одной на самолётах…
Если бы не концерты, музыка и рисунки, наверное, загнулась бы.»

Вот такие мысли о судьбе, жизни и смерти Аманды Лир я прочла. Уверена, что многие женщины сегодня так же, как и Аманда пытаются жить в одиночестве и преодолевать «сюрпризы» судьбы.
Сегодня Аманда Лир – признанная королева диско. Многогранно одарённая, Аманда также успешно выступает как телезвезда и киноактриса, и как художница.

Я подошла к книжной полке, разыскала книгу, которую несколько лет назад, не дочитав, отложила в сторону, и погрузилась в чтение.


Рецензии
Гм, любопытный очерк. Мне всегда нравилась Аманда как певица, и вчера как раз слушал её. Хотя сейчас вижу, что не всё у неё хорошо в песнях. Насчёт перемены пола - насколько знаю, полная хрень!
И меня заинтересовало, что дочитали до 50-й странице - это вы о об известном правиле штоль?))

Анти Фимас   15.05.2018 22:17     Заявить о нарушении
Анти! Я не знаю правило штоль. Поделитесь знаниями )))))
СПАСИБО за отзыв!
Светлана.

Михай   16.05.2018 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.