Иван Кардан и шарман - мадам

ИВАН КАРДАН И ШАРМАН МАДАМ!
(Воспоминание о совместном плавании
или Монолог моряка Ивана Кардана и дамы на борту судна)

Иван Кардан

Бонжур, пардон, мерси мадам!
Мы разве не знакомы?!
Я целиком к вашим ногам
Качу бочонок рома!

Мадам

О, какой странный экземпляр!
Мужчина – вы огромны!
И разнесёте бодувар
своим бочонком рома!

Иван Кардан

Шарман, мадам! Пардон, мадам!
Мерси, бонжур и прочее.
Вот вам клешня – то есть, кардан! –
Рука моя короче!

Мадам

А сердце?!

Иван Кардан

Морское сердце дам сей час –
Лишь распахну рубаху.

Мадам

О-о!!! – наколка тут у вас…
И волосы с папаху!
Медвежья шерсть! – какой ужАс!
Фу-фу! – какая гадость!
Здесь целый лес!.. Вас звать, э… Жан?

Иван Кардан

Иваном! – моя радость!

Мадам

А в волосах «фуфуки» нет?

Иван Кардан

Сады и джунгли рая!

Мадам

Я рассмотрела вас в лорнет…
И рай ваш – забираю!
Со всей фуфукой.. -Даже с той -
Наколкой в виде дамы…

Иван Кардан

Да это – вы сама весной –
Нагая над волнами!

Мадам

А рыбий хвост тогда зачем?

Иван Кардан

Чтоб легче было плавать
В пучинах жизни и затем –
Вы заслужили право
Быть отличной ото всех.

Мадам

О, вам сопутствует успех!
Согласна я! – Отдать концы!
Уходим на фрегате!
Держите краба! – грант мерси! -
Весло руки, приятель!


Рецензии