Альтруизм

Непонятлив  стал  я  что-то,  братцы!
Во  дворе  толкует  ребятня.
Но  о  чём,  не  смог  я  разобраться –
Тёмный  лес  их  говор  для  меня!

Вроде,  не «по – фене». Даже  странно!
Дикие  словечки,  смысла  нет.
Спрашиваю: «Вы  на  иностранном?
Ведь абракадабра, просто  бред!»

И  они  смеются  все,  довольны:
«Недотёпа,  старина  ты, дед!
Не  понять  тебе  беседы  вольной.
А  для  нас -  свобода  и  рассвет!

Нас  родители,  теперь  не  понимают.
С  ними  тоже  вечно  маята!»…
Я  пред  ними  шляпы не  снимаю:
Времена  и  молодёжь  не  та!

Засорён  наш  русский  варваризмом!
Щеголяет   сленгом   молодёжь.
Не  отягчена  ведь  альтруизмом –
С  ним  теперь  и  дня  не проживёшь!      


Рецензии
Увы, Дмитрий,"щеголяющая сленгом молодёжь", явление сегодня повсеместное. В стихотворении очень образно и выразительно подана
основная тема. Спасибо Вам.
Творческого вдохновения Вам и удачи.
Приглашаю Вас продолжить размышления о воспитании детей у меня на
странице.
С уважением -

Павлова Вера Калиновна   15.07.2010 18:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера Калиновна. Спасибо за взаимопонимание, отклик и прриглашение. Дмитрий.

Дмитрий Толстой   16.07.2010 19:17   Заявить о нарушении