Позвольте мне раздеться...

ДОГОЛА...ПРИ НАРОДЕ В ЛИТЕРАТУРНОМ ЭТОМ ОГОРОДЕ!..
***
ПЕРЕПИСКА С ЧИТАТЕЛЯМИ:

«Рецензия на текст Волчица» (Яна Ольгина):
Дорогая Ольга Георгиевна,
Отзываюсь я, если душа вдруг шепнет или вскрикнет…
Искренне…С благодарностью,
Татьяна Татьяна Аверьянова   14.07.2010 17:09   
***
Добавить замечания автора:
Служу Советскому Союзу!Ольга Янченко.14.07.2010 19:55   
***
Рецензия на «Волчица» (Яна Ольгина)
Вот, оказалось, что и в мирное время есть место поступку геройскому (думаю, что возможно назвать этот редкий случай так) - если ты настоящий солдат.
И неважно, что силушкой физической не в Илью Муромца оказался, зато силою духа вровень с героем былинным. Да и вряд ли бы "дошло в глотку этому черту, волчице бешеной залезть", если бы солдаты-мальчишки были из городских.
Дорогая Ольга Георгиевна - рассказы и репортажи с боевого поста Жизни Вашей имеют просто неоценимо важное значение для нас!
С огромным уважением и благодарностью,Татьяна Аверьянова   14.07.2010 09:30   •   
***
Добавить замечания:
Танечка, твою рецензию выношу на полосу! Спасибо! Будь здорова,умничка! А где ты живёшь? Не рискнёшь ли ко в гости, пока тепло? Вот жду к 18 июля Читетля Ларису. Не знаю о ней ничего. Её страничка пустая.
Яна Ольгина   14.07.2010 13:37 
***
:))Посмотрела Вашу "полосу". Благодарю Вас, Ольга Георгиевна.
Живу в Петербурге, где сейчас не просто тепло, а невыносимое пекло.
Приглашение Ваше порадовало очень - спасибо огромное. И приехала бы лично познакомиться с Вами, удивительным человеком, профессиональным журналистом и бесподобным автором Прозы, но... обстоятельства пока не позволяют.
Еще раз спасибо за Ваш труд.Будьте здоровы, а все остальное есть и будет.
Ваша Татьяна Аверьянова
14.07.2010 16:22 
***
 Танечка! Ты в Питере! Мысленно я там, с тобою! Жила моя семья в Ленинграде с 1959 -го по 1965 -й год. Муж учился в ЛКВВИА, что на улице Красных курсантов. Я работала редактором в Издательстве этого ВУЗа. Мы скитались по частным углам. А в 1963г. нам Академия дала комнатку в офицерском общежитии на ул. Запородской, что на Троицком поле.Здесь,на Стихире есть мой очерк про мою соседку по этому жилью , про Валю и её мужа Степана Середу - "Стёпик"...Мысленно , лежа на диване,я всё еду в Ленинград...Была там у брата в 2005 году. Он, бывший моряк, подводник, выстроил шикарный коттедж в Токсово. Друзей я моих навещала уже в Питере. Их там много. А теперь я совсем расхворалася, старость душит.Но профессия моя держит меня в строю боевом. Вот и стучу на этой электронной машинке свои отчёты боевые...
Спасибо за визит на них, за отклик. Напиши мне о себе на мою почту:
olg-y@yandex.ru ! И бодрости тебе, нежданной радости, Танечка!
Яна Ольгина   15.07.2010 08:36 
***
Рецензия на «Четыре русских рубля...» (Яна Ольгина)
Доброта и горе, может быть, разные категории, но в жизни часто горе делает людей добрее. Общее горе объединяет простых людей, а доброта не имеет границ. Доброго Вам здоровья. Веру и надежду, что добро победит зло. С уважением, В. Закревский.
 13.07.2010 03:17   •   
***
Добавить замечания
Спасибо, сударь, за визит на мои скуШные откровения и за отклик на них!А ваша фамилия мне знакома с детства. Был у папы сотрудник Закревский в Минске.Не дедшка ли ваш?
Яна Ольгина   13.07.2010 08:30   
***
Рецензия на «Нахалка...» (Яна Ольгина)
Господи!Как тяжело жить в таком жестоком -лицемерном мире!!!Это были вы!!
Прошу прощения от имени всех и Бога!!(Если это как то вам или ей поможет)
С уважением.А.П.Ала Панеа   12.07.2010 21:37   •   
***
Добавить замечания
Да, Ала, это была я сама...И сегодня у нас в общественном транспорте очень напряжённо себя чувствуют старики. Молодёжь не знает, что в передняя дверь не для них...
Спасибо, Ала, за визит на мою скорбную реальность и за отзыв.Ольга Янченко.
Яна Ольгина   13.07.2010 01:39   
***
Рецензия на «Нахалка...» (Яна Ольгина)
Как скоры люди на расправу. Очень символично.
А почему бы просто не понаблюдать - прежде, чем вынести свой вердикт?
Читатель Лариса   12.07.2010 18:57   •   
***
Автор: Едет ком не Читатель Лариса! 19-го
июля буду ей показывать Минск, праздновать будем День Святой Ольги пирогами с лагушками!
Рецензия на «Ко Дню Святой Ольги - 24 июля!» (Яна Ольгина)
***
Яна Ольгина, я случайно вышел на вашу страницу и не жалею. Мне очень понравилось, как Вы малыми абзацами сумели передать большую трогательную историю девочки. Это очень талантливо. Успехов Вам во всем. Приглашаю Вас на свою страницу, надеюсь найдете для себя интересное. С уважением Виталий Бабкин   12.07.2010 10:44   
***
Добавить замечания
Виталий, спасибо! Но я уже не хожу ни к кому, зрение упало до...Извини.Пытаюсь издать книгу. Пишу. Но...Здоровье всё ...А тебе - бодрости и нежданной радости!
Яна Ольгина   12.07.2010 11:44   
***
Рецензия на «Ко Дню Святой Ольги - 24 июля!» (Яна Ольгина)
Ну Вы Герой))))
Очень смелый человек)Всего Вам Доброго и Светлого!!!
Евгения Воробкова   12.07.2010 10:39   •   
***
Добавить замечания
Женечка,в чём моё геройство? Пишу так, как живу, а живу так, как пишу.А тебе спасибо за визиты ко мне!Береги здоровье! А то как только, так сразу...
Яна Ольгина   12.07.2010 12:03   
***
Да уж... Здоровье надо беречь)
Особенно когда его очень мало осталось...
Зато такие невероятные случае - приключения не забывается)
Детство создано для приключений) хоть многие заканчиваются печально...
Евгения Воробкова   12.07.2010 12:18 
***
Женечка! Моему детству досталисяь страшные приключения - с 22 июня 1941г., 1945 год...И юность моя опять попала в полосу приключений - восстановление народного хозяйства БССР, разрушенного проклятым Гитлером. А зрелость - борьба за выживание, строителсьво "коммунизма", зарабатывание трудого стажа на будущую пенсию, копеечную. Бежала...И вот он, финиш - старость, одиночество, болезни. Для чего всё это?..Ольга Янченко - Яна Ольгина   15.07.2010 08:44   
***
Рецензия на «Новость в редакции надежды!» (Яна Ольгина)
Ну, прелесть какая, этот новый материал неугомонного журналиста!Итак, отметим пирогами День Святой Ольги 24-го июля с моим гостем - Читателем Лариса!
Яна Ольгина   12.07.2010 06:40   •   
***
Добавить замечания
Ну, Ольга Георгиевна, ну и распиарили Вы мой визит))). Это не я подвиг совершаю, что еду, а Вы - принимаете с открытой душой!!!! Через домофон Ваш прорвемся - эка печаль, споем с котенком серенаду под балконом))).Читатель Лариса   12.07.2010 19:09 
***
А место остановки выбрано не случайно))),отель МВД! Ппусть Ваша милиция меня бережет))). Читаю Ваши заметки. Молчу от того, что делиться впечатлениями буду при встрече. Спасибо Вам еще раз за Ваше отношение. Обещайте научить печь пироги...
Читатель Лариса   12.07.2010 19:19   
***
И всё же подвиг совер-шь ты, Ларочка, - в дальний путь не видя принимающую сторону. А одни сутки в 3-местном номере отеля МВД = 23 тыщи "зайцев".Это в баксах сколько, если один у нас = 3 тыщи "зайцев".
Итак, джу тебя. Пока змагаюся с аллергией...
Яна Ольгина   12.07.2010 20:03   
***
Рецензия на «Осколки памяти моей Козлы и капуста...» (Яна Ольгина)
Прочитала та самая "Читатель Лариса"...Молча. Ну погоди, гостья моя новая, я те пирог с лягушками испеку! Жду 18-го июля тебя у меня в редакции "Надежда"!
Яна Ольгина   12.07.2010 06:18   •
***
Рецензия на «Что память хранит СМИ на заборе...» (Яна Ольгина)
Ваше: "Жизнь моя - сплошная обида:
В сорок первом военном году,
Получив "диплом" инвалида,
Я упрямо у всех на виду,
Побеждая беду,иду"! - очень здорово!
Я очень люблю белоруссов. К нам в Химки, недалеко от нашего дома, два раза в месяц, из Белоруссии, приезжает ярмарка. Я на ней удовлетворяю 90 процентов своих повседневных потребностей в еде. Такая вот у меня "дружба народов", Ольга Георгиевна Янченко из Белой Руси, из г. Минска. Привет Александру Григорьевичу!
Искренне, Мих.Мих.
P.S. Я бы, на Вашем месте, после слов "первом" и "упрямо", поставил бы запятые. Извините, если неправ. Скажите "Спасибо", если прав.
Михаил Рожин   11.07.2010 10:48   •   
***
Добавить замечания
О! У меня корректор новый!Салют, мой ровесник и коллега по увлечению темой "Хранит память".Спасибо за корректуру моих текстов! Плохо вижу,клаву наощупь.Не до запятых...Привет нашему Бацьке от тебя обяз-но передам по телефону черех его пресс-ря.Была рядом с ним в 1096 году на Острове слёз при торж=ом открытии Памятника погибшим в Афгане нашим ребятам.Читай мою правду и делай след-е замечания по моим оЧепяткам!А на базар приезжай к нам в Минск. Отведу тебя на центр-й рынок столицы - Комаровку.Накормлю тебя драниками. ПриеХай! Мой настоящий полковник ВВС тебя поводит по Минску. Бацька его отбудавал, - красавец город стал!Яна Ольгина   11.07.2010 11:23   
***
А я жду новую гостью! Это Читатель Лариса. Обещает быть в Минске 18-го июля. ...Бум отмечать День Святой Ольги. А мне из-за аллергии ничего есть нельзя.
Вот такие пироги с лягушками...
Яна Ольгина   12.07.2010 06
***


Рецензии