Старый конь...

Мы,  мол, не пара - мне говорили
Для такой кобылицы, мол, старый я конь.
Глубоко не пашу мол, указать норовили
И требую сахара - с мягких ладонь.

Скажу в оправдание я - массам народным
Пашу не так глубоко я, как в юные годы,
Но бразду я не  порчу, веду ее ровно
И готов я пахать, не ворча на погоду.

Поэтому ты мне милая - роди жеребенка,
Чтоб во лбу - была звездочка, как у тебя.
Пусть хозяин от радости, назовет его "Умка"
Не спешит запрягать, оберегая любя.

И когда подрастет он, и станет мне сменой -
То готов я безропотно - стать колбасой.
А ты моя милая,  на Умку глянешь смиренно
И меня тихо вспомнишь, с глаза редкой слезой.

У хозяина спросит  его внук любопытный
Почему ж кобылица, горько плачет порой?
Хозяин ответит – овод, мол, ненасытный -
Куснул кобылицу,   мол, овод виной…


Рецензии
Хорошее имя для жеребенка - Умка.
и стихи красивые, может созвучно сердцу просто
а может автор как всегда не оставляет равнодушным. приходишь и читаешь.
А по поводу овод \ не овод - люди всегда предпочитают простые объяснения сложных вещей. А вообще все как в присказке видимо "Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. Коня же больше Он не трогал - тот сразу вышел хорошо" Шутка конечно, но в каждой шутке как известно лишь доля шутки
с уважением и благодарностью Дима

Димитрий Крылов   24.07.2016 16:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Дмитрий, я знал, что Вас тронут строчки о монологе старого коня, который гораздо человечнее, чем у многих гордо носящих звание "человек"...

Владимир Ус-Ненько   24.07.2016 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.