Очень правдивая история

  ОЧЕНЬ ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ О НАРОДНОМ ДЕПУТАТЕ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЛ СВОИ ОБЕЩАНИЯ

Утро. Гостиная в стиле ампир. Швейцарские напольные часы Hermle бьют девять. На переднем плане народный депутат в строгом черном костюме в едва заметную серую полоску, собирающий портфель. Дверь открывается и в комнату входит молодая, но очень глупая, жена депутата, облаченная в полупрозрачный сексуальный пеньюар от Кардена, купленный в Париже по случаю за сто тысяч долларов.

Жена: Доброе утро, дорогой! (Подходит к мужу и небрежно целует его в щечку.)
Депутат: Доброе утро, любимая! (Продолжает собирать портфель.) 
Жена: (капризно надув губки, треплет его по щеке). Куда это ты собрался, шалун?
Депутат:  (раздраженно). В Раду, на промысел. Куда же еще?
Жена:  (зевает во весь рот. Потягивается, слышно как трещат ее суставы). А что ты мне оттуда принесешь?
Депутат: Вчера я тебе обещал принести бриллиантовое колье и шубку из шиншиллы?
Жена: Обещал! И принес!
Депутат:  (выпрямившись, и устремив горящий взор в светлое будущее, в котором он ясно видел свою родную Украину самой великой державой мира). И это еще раз доказывает, дорогая моя женушка, что я всегда выполняю свои обещания! Это мой непреложный принцип: дал слово – держи! И пока в моей груди бьется сердце истинного патриота, я от него не отступлюсь, поверь мне. (Стучит кулаком по столу а ля Людовик XIV.)   
Жена:  (с пафосом). Я тебе верю, любимый! Удачи тебе в твоем нелегком труде на благо Украины. До вечера! Я жду тебя с победой!   
Депутат: До вечера!  А пока я на работе, подумай хорошенько, что тебе подарить завтра чего у тебя еще нет, но не слишком зарывайся. Когда решишь – звони. Но помни, экономия и еще раз экономия во всем, это тоже мой принцип (Уходит.)
Жена:  (задумчиво чешет затылок). Что же у него такого попросить? Сразу и не сообразишь. Снова придется полдня  промучиться. 

Занавес опускается.


Рецензии
Испытания богатством и властью похоже стали непосильными любому современному человеку. Как только дорвутся, так это уже другие люди. Надо знакомиться заново

Ирина Мараева   25.11.2011 16:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.