Неотправленные письма

ОН:  Как же хочу я тебя целовать до рассвета, до исступления, до изнеможения, до момента полураспада на явь и сон, до краткого момента счастья и безумия, до наслаждения и боли, покусывая твои сладкие теплые губы, считая  часы, минуты, секунды, трясясь от страха, что вот…, вот…, вот…, наступит рассвет, и все закончится.  Закончится сладостный миг, и ты, Сладость моя растворишься вместе с этими рассветными лучами солнца.  А я? Я проснусь в блаженном состоянии покоя и радости. Открою, наконец, глаза и пойму…, что это не сон. Ты была!!! Была в моей жизни наяву. Была один миг, одно мгновение, подарив мне ощущение неповторимой, терпкой сладости своего поцелуя, одного поцелуя, длиною в ночь… От которого было.., и сейчас такое тепло. На губах, в груди, в самой глубине живота, оно  спускается вниз по ногам и вновь возвращается к губам, оставляя в душе щенячий восторг и неземную нежность……

…. Я знаю, что ты была моей безусловной Любовью. Подарком  Ангелов, самым дорогим  мне, мне одному и никому больше.
… Я искал тебя. Ждал тебя, чтобы увидеть  еще раз,на одно мгновение, как тогда прикоснуться к твоим теплым, пахнущим медом и мятой губам, но…. Но никогда больше…, никогда я не встретил тебя на своем пути. Ты исчезла из моей жизни….
  Потом я женился. Мою дочь зовут так же как тебя….

Но я верю и жду, что когда-нибудь мы встретимся, и моя душа снова прикоснется к твоей всего на миг, один лишь миг. И ни чего не будет важнее в тот самый миг на свете, чем ТЫ и Я, чем БОГ и ЛЮБОВЬ… И ничего не будет важнее этого мига.
  Я жду тебя, я люблю тебя, моя Сладость….


ОНА: Моя душа осталась там, где ты. Я не знаю твоего точного местонахождения на Земле, но душа моя вечно с тобой. Она, как Ангел Хранитель, всегда рядом, оберегает тебя от бед. Она струится за тобой утренним туманом, опадая росой на цветы летом и морозной дымкой клубится зимой, поспевая за тобой везде, где ты бываешь.

.... Моя душа там, где ты. Она плачет, когда тебе плохо и радуется, когда тебе хорошо.
     Моя душа ничего не просит взамен, потому что любит тебя так, как не любит никто на Земле. Эта Любовь неземная, она безусловна, как сама природа, и Божественна, как сама суть.      

  Моя душа падает к твоим ногам и опутывает их, если вдруг ты выбираешь неверный путь.  Она проливается теплым, чистым дождиком, когда  тебе нужно очиститься от мирской суеты. Моя душа охраняет твой сон, твой покой, твою безмятежность. Укрепляет твою силу, твой Дух, твою Волю, чтобы ты без труда мог преодолевать препятствия на своем пути. Я невидима для тебя, но  всегда рядом, всегда с тобой - незримо, неуловимо, неприкосновенно…

… Я рядом всегда… Я верю, что ты увидишь меня, узнаешь среди  миллионов душ, ты узнаешь меня одну, ты почувствуешь…

… ПУСТЬ БУДЕТ ТАК И ТАК БУДЕТ….



Я жду тебя! Я Люблю тебя..........!   Твоя Сладость !


Рецензии
Как здорово- безусловная любовь, которая похожа на Божию любовь.

Елена Мельницына   11.09.2010 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Наверное Божия и есть безусловная.....

Татьяна Фарафонова   11.09.2010 08:23   Заявить о нарушении
я тоже так думаю

Елена Мельницына   11.09.2010 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.