Вопрос 43 - Что есть медитация?

(фрагмент книги "Книги ответов" мастера Йешу)
 
- Мастер, - спросил ученик, - Что есть медитация?
- Вход домой
- Домой? А здесь мы где?
- Здесь мы в гостях
- В гостях у кого?
- В гостях у времени и страха
- Время и страх нас пригласили в гости?
- Время и страх неизвестны дома, и лишь здесь мы можем познать страх, ибо большинство знаний закрыто и тогда есть страх там, где нет знаний.
- Почему здесь нет знаний?
- Они есть, но необходимо пройти сквозь страх и ты получишь доступ, до тех пор, пока ты в страхе, знания закрыты
- А время?
- Дома ты в вечности вне времени, время вырезает тебе отрезок, во время которого у тебя есть шанс пройти сквозь страх и попасть домой
- И попав домой я больше не боюсь?
- Как можно боятся того, что известно, боятся только неизвестности
- НО ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО? Зачем я покидал дом?
- Для познания страха и времени. Их нет дома.
- Зачем мне это познание?
- Для того, что бы будучи дома ты больше не хотел познавать познанное
- Но если есть ответы на всё, зачем мне познавать страх и время?
- Что бы ответить на вопрос, который ты задал. Ты же помнишь, практика всегда эффективней теории.
- Но раз я возвращаюсь из медитации, то это не только вход, но и выход?
- Медитация без выхода – это сумасшествие или смерть
- Что есть осознанность?
- Пространство вокруг тебя и пространство внутри тебя
- Пространство даёт возможность вернутся?
- У тебя всегда есть возможность вернутся туда, где ты больше всего хочешь быть
- Медитация для того, что бы из гостей заглянуть домой?
- Медитации для того, что бы ты вспомнил кто ты, зачем ты здесь и что тебе делать дальше
- Инструкция?
- Необходимость, иначе есть шанс прожить время впустую, потратив его на чепуху
- Чепуху?
- Да, потратить на стремления, страдания или подобную чепуху вместо наполненности и познания себя пока ты в страхе и времени.
- Но как?
- Медитация. Погружаясь в медитацию  получаешь все ответы на любые вопросы. Следуй этим наставлениям.
- Но у меня не всегда получается войти в состояние медитации
- Найди свой способ. Он есть. Только тогда ты сможешь прожить жизнь согласно своего назначения, а не в погоне за иллюзиями
- Но если иллюзии так плохи, тогда почему их так много
- Иллюзии наполняют тебя страхом, время наполнено иллюзиями, без иллюзий нет ни страха, ни времени.
- Я живу в иллюзиях?
- Мы все живем в иллюзиях, там где есть страх и время
- А если я не найду способ?
- Тогда способ найдёт тебя, сила намерения сильнее силы отсутствия
- А если я его проигнорирую или не замечу?
- Если это произойдёт несколько раз, то пространство разрешит прожить жизнь впустую.
- И как же искать способ?
- В храме возле нас, наставник бьёт своих учеников, когда они начинают шевелится в медитациях, так как движение забирает энергию необходимую для перехода, в храме за той горой, наставник бьёт своих учеников за то, что они слишком медленно движутся, слишком много двигаясь они падают в тишину, где их ожидает переход, В храме за рекой наставник не говорит со своими учениками, а уже не первый год сидит не двигаясь, и его ученики вдохновляясь его примером падают в объятия дома. Разные способы, и тебе далеко не все подойдут. Пробуй. Пробующий наедается. Ищущий находит. Находящий вновь пробует и ищет, так как это великий процесс. Находи способы попадать домой, и чем чаще ты будешь туда попадать, тем легче тебе будет идти по твоему нелёгкому земному пути.
- Мне стоит сходить во все три храма?
- Тебе стоит обойти любые места медитаций и пробовать, ПРОБУЯ НАЕШСЯ …
 


Рецензии
а если медитируя мне все равно в каком храме (школе) все происходит?

Клим Молотков   11.03.2011 01:01     Заявить о нарушении