Некролог

"Некролог"

. . . .

Мысли путаются, от несоизмеримой тоски по усопшему.
Мысли вяжутся узлами от желания выразить чувства словами.

— И при чем тут мысли?

Мысли. Они всегда при чём, иначе нахрен они вообще нужны сами по себе.
Мысли были у него как освежеванные тушки молодых кальмаров. Скользкие, пахучие и пупырчатые.

— Что это за такое странное сравнение мыслей?

А с чем прикажете сравнивать? Вот у Вас к примеру есть мысли с заячьими ушами?

— Нет

А есть ли мысли с волосатыми коленями?

— Таких не бывает

А у него были ещё и не такие. И он от них страдал. Он их стеснялся даже. Он от них прятался, а они его безжалостно настигали повсюду. Бывало ляжет в кроватке и слюнявой мордой уткнётся в подушку, а мысли тут как тут. Давай, говорят, думай нами.

— А он чего?

А он притворится что уснул и сопит в три дырочки. Только пальцы сожмет крепко-крепко, вонзив обгрызенные ногти в мозолистые ладошки.

— У него ещё и мозоли были на руках?

А как же. Еще какие! Аж по самые локти, руки были покрыты жестким панцирем. Мозоль на мозоле. Вы видели когда-нибудь бородавочника?

— Нет

А вот он видел. И даже трогал. И даже заразился. Но это не главная его проблема.

— Есть ещё проблемы?

Да. У него не было ног. Совсем не было. Ни одной ноги не было никогда. И он даже и не знал каково это иметь хоть немного ног. Каково это - ходить. Какого - сгибать колени. Он не перемещал ступни: правый - левый. Он летал. Он летал весь! От паха и до головы, в которой были мысли.

— Без ног, с пупырчатыми руками и летал?

Да, летал. У него из позвоночника торчали крылышки. Много-много крылышек. Вся спина была в перьях. Бывало проснется по утру, взглянет на спину... а там новые маленькие крылышки проклюнулись.

— Подождите, как он так "взглянет на спину"?

Ах, Вы про глаза его интересуетесь. У него они были на верёвках. На таких упругих жилистых канатиках, свисали по разную сторону головы. Он их мог закинуть в любую щель беспрепятственно. И все видел. Всё вокруг. Своими тринадцатью глазами.

— Бог ты мой. Столько было глаз?

Да это ещё что, а Вы знаете сколько у него было половых органов. Разных и красивых половых органов.

— Как это разных?

А очень просто. Он их менял, в зависимости от настроения и цвета печени.

— У печени могут быть разные цвета?

Он имел в день от пяти до шестнадцати цветов печени. И никогда не повторялся. Никогда! Каждый новый день - новые оттенки печени. В непосредственной зависимости от своей новой смерти.

— Как это "новой смерти"?

Так чего тут не понятного. Сегодня мы празднуем его 30045-ую смерть в этом сезоне. Эта смерть особенно ему удалась. В ней он воплотил свои уродские фантазии по максимуму из доступного.

— Как это?

А Вы что же думаете, таким уродом можно жить? Без ног, с пупырями на руках, с глазами на верёвках, с множеством половых органов, с крыльями между позвонков, с идиотскими мыслями и с цветной печенью? Вы бы смогли так жить?

— Я - нет!

А он не только умудряется жить, но и талантливо умирать. И умирая живёт. И живёт и живёт себе, сука. Бля, всё живет и умирает. Живет и дохнет. И когда же это закончится наконец. И управы на него никакой нет. И уже все махнули на него рукой, ногой и х..ем. А он всё мрет и мрет. Падла с цветной печенью. Гад неубиваемый. Кальмар пернатый. Всю кровь из меня выпил. Нервы все вымотал, метр за метром... Как жить дальше не знаю!

— А вы убейте себя!

Пробовал. Не помогает. А хотите я Вас убью?

— Что за вопрос! Сделайте одолжение!


Рецензии
нырять в мёд твоих словоблудий
шершШавых и влажных
..
и вскачь кубарем

Свадебный Мракобес   07.08.2011 04:59     Заявить о нарушении
Мне и взаправду, очень и очень тяжело. Бывает с вечера зарекусь "Ни капли", "До конца квартала". Уткнусь в подушку мордочкой небритой, и затихну на немножко. Не тут то было. Звонок по телефону заставляет вынуть из мягкого забвения свою изможденную запоем глотку. С хрипотцой шепчу "Алё". "Да, конечно приходи", "Не один, а с кем?", "А-а, Серёгу то знаю, заходите". С диванным скрипом изымаю тело из належанной ложбинки и бодрячком до кухни. Одним рывком смахну крошки со стола и сгребу на середину кружки.

Придут, похмелят и уйдут, не закрыв за собой дверь. Так и будет сука, болтаться от сквозняка всю ночь. Вечерняя прохлада. О ней я могу романы ... думать. Кто бы записывал. Да хрен с ним, с записыванием, хоть бы кто опохмелиться принес.

Хорь Има   07.08.2011 19:59   Заявить о нарушении
хммм.... ну когда так, то лучше бы здоровымсчастливым, чем гениальным
.
..
а телефон надо отключать, от него всё зло

Свадебный Мракобес   08.08.2011 03:36   Заявить о нарушении
живёт и дохнет
и все цвета печени

но
текст очень
.
очень

Свадебный Мракобес   08.08.2011 03:38   Заявить о нарушении
Привет СваМр!
Мне очень хочется отключить телефон. И сразу представилась сценище посвященная столь ужасно трудной церемонии отключения:

Вот я ползу, сквозь выбитые паркетины из единого узора гребаной ёлочкой. Вот тяну руку к проводу, как связист из траншеи. Пальцами нащупываю противный-гладкий-двухжильный-телефонный шнур, практически без запаха. Сжимаю пальцами, ногти впиваются в ладошки, с усилием тяну на себя, хлопая потной подмышкой. Голова трясется на напряженной в неудобном положении шее, уголок губы подрагиает, сдвигая кожицу на кадыке.
Тяну добавочным рывком шнурок. Сквозь линии жизни на ладонях скользячком прошмыгивает запотевший шнур, лишь ровными кольцами снимается стружка из под ногтей. Замурован конец! Накрепко замурован.
Ударяясь лбом об внутренний угол стены, шепчу:

- Але. Номер временно замурован. Не звоните позднее, не надо. Лучьше так заходите. Приходите буду рад!
- А кто это говорит?
- Автоответчик.
- Отпусти меня ответчик. Отпусти шнур. Видишь как папка страдает.

Шнур с легкостью вышпунькивается из стены и я наматываю на колено многометровый кабель... сука ... от телевизора.

Спасибо тебе Мракобес, что нашодишь пару слов для меня.
Что я молу для тебя сделать?!

Хорь Има   09.08.2011 03:32   Заявить о нарушении
Для меня? :)
Пиши, я от твоих текстов начинаю лучше себя понимать. Те стороны себя, которые... мм, которые обычно молчат.

Свадебный Мракобес   12.08.2011 06:31   Заявить о нарушении
Я сегодня буду уже большим. Мне сегодня как никогда хочется дня рождения. Но оно будет ещё не скоро. А большим я буду сегодня. Я буду не просто большим а до противности огромным. И не возражай Мрак, уж пожалуйста!

Мне почему то кажется, что ты любишь крыс.
А у нас как раз бродит крыса по водосточной трубе. Представляешь ситуёвину: открываю дверку в трубно-водопроводное отделение, а там она. Стоит смотрит на меня и падает вниз. Дура, могла же ведь расшибиться насмерть. С такой высоты навернулась от неожиданности. А для крыски ведь метр высоты это как для человека десять метров. Представляешь, если бы мы с тобой, к примеру, свалились с середины эскалатора, без ступенек? Мне такой пример и самому не нравится, но он наглядно демонстрирует глупость сего сравнения. Вот мы летим вниз, к примеру. И уже давно летим. А ты вдруг и говоришь мне "А я не хочу больше лететь". Представь себе абсурдность ситуации. Это что же мне теперь за двоих одному лететь чтоль? Автор не согласен. Мне и за одного то не всегда хочется лететь ни вниз ни вверх, а тут за двоих уж надо.

Посмотрел я за трубы, в темноту, как там серая шкурка, не ушиблась ли. Ничего я не увидел во мраке и даже позабыл зачем в сортир то заходил. Глупость конечно. Но пришлось по второму разу поссать забегать. Стою, писаю, и прислушиваюсь в темноту "А как там крыска". А ей небось похрену. Да и не только ей. Всем похрену, что мол есть такой автор на прозе ру, что стоит он и стряхивает последние капельки себе на штанцы. И уже давно трясет, задумался дурачек о всем мире сразу.

Мы отправляемся в отпуск, присоединяйся!

Хорь Има   15.08.2011 02:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.