Призрачно все в этом мире бушующем

 
 



Призрачно все в этом мире бушующем
Есть только миг, за него и держись
Есть только миг между прошлым и будущим
И именно он называется жизнь




Две чайки катались на волнах озера.


Мои родители сидели на скамье смотрели в безграничные просторы Георгиевского залива.
Они сидели молча и о чем то думали
Я старалась вникнуть в эту торжественную и великую тишину которая каким то ореолом обволокла  скамью на которой они сидели.
Всё как будто замерло, замерло во времени и только плеск волн, шелест листвы и воркование чаeк  говорило мне что нет, время не застыло, оно не может застыть , оно просто небольшой фрагмент нашего бытия..Оно как то соединило прошлое с настоящим,oтрезав то что было нарушено силой  режима власти .

Вдруг дикая мысль пронеслась у меня как молния  и застыла своей нелепостью боясь вырваться наружу.


А что если война начнётся здесь в Канаде?
Куда бежать, где найти спасение?


Мысль была такая острая, не имеющая ни каких оснований,пришедшая ни откуда,она не оставляла меня.



Я старалась переключится,думать о чём то другом и глядя на Голубую гору вспомнила что когда то давным давно в Закарпатье жил Человек.
Ему нравилось проводить свободное время на лоне природы в окрестностях родного города, где благодаря красоте тех мест и чувствительности собственной души мог наслаждаться величием Мироздания.

Пятилетним малышом он осиротел.

Его отец, благочестивый, праведный человек, завещал ему:
«Сын мой, не бойся никого, кроме Б-га»


Опекаемый общиной, он получил обычное для еврейских мальчиков того времени образование.
Когда ему было грустно он любил ходить в лес, разжигать там костёр и  в его свете молитца.

Он молился-так искренне и горячо что к нему присоединялись давно ушедшие в другой мир пророки.
Душа древнееврейского пророка времен царя Давида  Ахии из Шило, . раскрывала перед ним тайны Торы

Eго молитва достигала небес и ангелы  слушая его молитву горько плакали  .
Их слёзы капали на землю, на костёр и приглушали его пламя .
Он молился о   приходе того времени когда на земле не будет погромов,войн,.
Мысль о Баал Шем Тове успокоила меня и глядя на озеро я ярко видела как его молитвы достигали меня через океан и время на эту Канадскую землю.

Чайки всё ещё катались на волнах озера. Мягко светило солнце.

Жизнь прекрасна и наслаждаться ею  надо в полную силу.

"Тем, кто дружен, не страшны тревоги
Нам любые дороги дороги."


"О чем ты там поёшь?" спросила мама.


"Так не о чём" ответила я и  пропела 



Я на солнышке сижу,
Я на солнышко гляжу...
Все сижу и пою
И на солнышко гляжу.



  .


Рецензии
Роза Левит, Вы - удивительный человек!

Юрий Казаков   23.08.2010 21:34     Заявить о нарушении
Юрий Казаков,спасибо!
С теплом,Роза.

Роза Левит   27.09.2010 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.