День 9 Ава...

Есть традиция ходить босиком в день Тиша Бa-Ав. 

               
У нас стоит жара.
Я люблю пройтись босиком вдоль озера по песчаному пляжу.
Этим летом на берегу озера можно было видеть визит журавля.               
Рано утром он начинал свою прогулку. Он ходит медленно, подходит к нашему коттеджу и  останавливается.
Я быстро спускаюсь к озеру . Журавль как бы ждёт меня.  Мы идём  вместе.
Журавль идет впереди, я следую  за ним.
Идём в полном  молчание,  слышен только плеск озерной волны.
               
Затем он расплавляет свои крылья и взлетает в открытое пространство неба.
Я провожаю его взглядом пока он не исчезaет…               
Визит журавля  длился около недели.               
 

Моя мать, и я любили ходить ранним утром вдоль озера. Она любила это место, она любила Канаду и она любила меня.
Этим летом я ходила с журавлём окруженная любовью и воспоминаниями о прошедших летних днях.....
 


Рецензии
Чудесное воспоминание!

Думаю, что и Ваша мама в этот момент думала о Вас!

Розочка! Прелестная миниатюра! Спасибо!

Радости и новых впечатлений я от всей души желаю!

С нежностью: Валентина

Валентина Банарь   06.08.2011 15:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.