Индиго

-"Ану-ка, коршуны мои, вскинулись! Ну, давайте, давайте. Она приехала! Индиго моя. На вокзале ждет! Поехали!"...
Обалдевшие от жары и тёмного пива, Саня с Жориком недоуменно переглянулись.
-"Во-первых: не-кри-чи", - вяло процедил Саня.
-"А во-вторых: Макс, иди выпей йаду! Жара +35, мы ровно час с Сашком сидели на улице, чтобы забить место под кондёром в этом гадюшнике. И сейчас ты хочешь, чтобы мы вот так, подскочили и побежали смотреть на твоё восьмое чуда света? Щаз!",  - добавил Жорик, и выразительно постучал кулаком по потному лбу.
-"Ох и мелкие вы людишки, смею вам доложить", - театрально воскликнул Макс, -"Бабы, пиво, пуля по пятницам, и никакой фантазии! О душе бы подумали, нелюди!"
Все дружно рассмеялись.
-"Ладно, давай, выкладывай: откуда, куда, зачем?", - обреченно выдохнул Саня.
-"Ну говорю же, Ирка приехала. Познакомить хочу. Она сейчас на Курском, с чемоданами. А я, как честный человек забрать обещал и карету подать без опозданий, твою, между прочим", - Макс ткнул пальцем в поникшего Саню.
-"Вот человек...",  - возмутился последний, -"Паразит ты на теле общества! Макс, вот ключи, едь куда хочешь, а меня в покое оставь".
-"Не-не-не, братишка, не выйдет. Я уже сто фронтовых принял для храбрости и ощущения торжественности момента, так что давай... Ну в самом деле, Сань..."
-"Ой, не разводи сырость, терпеть не могу, когда мальчики плачут у меня на плече! Поехали".
Саня махом опрокинул в себя остатки пива, бросил на стол скомканную купюру, и прошипел, Обращаясь к Максу: "Упырь!".
На улице стояла невероятная духота, а перед входом раскаленная от солнца Санина машина.
-"Чур я поведу!" - оживился Макс, примащиваясь на водительское сидение.
-"Не понял! Ты же пил?!" - пробасил Жорик.
-"Ну не то чтобы, пил.. Вернее, не то, чтобы очень сильно пил... Ну мужики, ну не пил. ну вы просто должные поехать со мной. Ну поверьте мне, оно того стоит! Она вернее..." - жалобно проскулил Макс.
Жорик уже было открыл рот, чтобы выдать изрядную порцию какой-нибудь пакости в Максов адрес, но жара делала своё дело: в горле пересохло, да и не хотелось тратить пару лишних килоджоуля на прения. Жорик просто махнул рукой и сел назад. Саня же пристроился на переднем пассажирском сидении.
Всю дорогу до вокзала занял длинный рассказ Макса об истории знакомства с Ирой - девушкой Индиго(как он её называл), украшенный яркими эпитетами, цитатами и просто какой-то восторженной ересью. Макс рассказал, что познакомился с Ирой на одном из сайтов знакомств во время командировки в Сургут, и по счастливой случайности встретил её через два дня с подругой в одном из местных в кафе и почему-то сразу узнал. Он рассказал о том, как в пургу они пили кофе, стоя на лестничной клетке её общежития, о том, какую замечательную музыку она пишет, как она может видеть его практически изнутри и предугадывать то, что он напишет ей через минуту. Он даже рассказал о том, что так и не "завалил" её. Да... И не потому, что не хотел, а потому, что "есть что-то большее". И даже насмешки друзей по этому поводу ничуть не обидели его. Напротив, он очень гордился тем, что хоть раз в жизни он встретил ту, с которой бы хотел проснуться, а не постыдно ретироваться под утро, когда женский сон особенно крепок. Он ещё много о чём успел рассказать, пока они стояли в пробке, и его совершенно не смущал вид кислых приятелей, которых сей рассказ явно утомил.  К Курскому они подъезжали как раз в тот момент, когда Макс рассказывал о духовной глубине своей Индиго, а, уже успевший растормозиться, Жорик скабрезничал по поводу какая "глубина женщины" должна быть самой подходящей...
Полуденный вокзал кишел, как муравейник, но даже в здесь он увидел Её со спины, сидящую на спинке скамейки недалеко от перрона.
-"Ну вот и она, знакомьтесь", - с широкой улыбкой Макс подвёл друзей к своей Индиго...
"Духовно глубокая женщина" сидела верхом на скамейке, скрестив ноги, и сосредоточенно ковыряла пальцем в носу. Саньку с Жориком пробрал дикий хохот, а Макс заметно потупился и было видно, что ему неимоверно стыдно за свою Иру, которую ещё четверть часа назад он представлял приятелям как некое божество. Ира как-то туповато улыбнулась, вытерла палец прямо об джинсы, и протянула Сане руку: "Ира!".
Саня замешкался, но пожал тоненькую ладошку:
 - "Саня. Извините, руки не целую, боюсь вызвать припадок ревности" - кивнул он в сторону Макса и снова дико заржал.
-"Тогда, может быть вы?", - обратилась она к Жорику.
-"Георгий" - давясь от смеха произнес Жорик, -"Кстати, люди мы простые, в Гарвордах не обучались, и рук целовать тоже не приучены".
Макс "выпал в осадок", но, стараясь не показать своего смущенного разочарования, звонко чмокнул Ирку в щёку.
-"Ладно, где твои чемоданы? Вы тут целуйтесь, дети мои, а мы с ГЕОРГИЕМ пока в машину погрузимся" - насмешливо произнес Саня... -"Индиго!"...
Ребята подхватили два увесистых чемодана и, не переставая ржать на лошадиный манер, отправились к машине.
-"Саня, Георгий, возвращайтесь! Будем учиться руки целовать" - бросила им вслед Ира.
Те показушно закивали и скрылись за поворотом. На Максе не было лица:
-"Ир, ну зачем ты так? Что за идиотку ты включила? Зачем этот цирк? Я битый час рассказывал им какая ты, а они меня сейчас считают полнейшим идиотом. Они... Им же палец в рот не клади, задолбят теперь своими под***ками!".
-"А тебе не всё ли равно?" - удивилась Ира.
-"Нет, не всё равно. Всё, что касается тебя, мне небезразлично. Они - мои самые близкие и, пожалуй, единственные друзья. Я точно знаю, что ты бы понравилась им, обязательно понравилась..."
Ира подняла Макса за подбородок. С её лица моментом исчезла и эта идиотская улыбка, и придурковато-деревенская манера разговора. На Него смотрели живые, умные, и невероятно глубокие глаза.
-"Макс, посмотри на меня".
-"Смотрю".
-"Ну, ведь ты знаешь какая я на самом деле? Правда, любимый?".
-"Конечно, я знаю, но..."
-"Не но" - перебила Ира. -"Какая?".
-"Ты? Ты - МОЯ".
-"Тогда оставь меня себе. Давай не пустим никого туда, где нас только двое, ага?"
-"Ага", - протянул Макс и улыбнулся, - "Чокнутая ты всё-таки, моя девочка-Индиго!"

... Две фигуры отделились от перрона и двинулись куда-то в толпу.
Вряд ли Макс понял, что хотела этим сказать его Индиго, но он знал, что у него нет никакого повода не верить ей.


Рецензии
Доброй ночи! С удовольствием прочла твою миниатюру. Хочу сказать, что у тебя удивительный дар не только поэтессы, но и прозаика. Лёгкий слог, хороший сюжет и богатое воображение.
Я думаю у тебя большое будущее.

С уважением, Ирина со Стихиры.

Ирина Зуенкова   08.09.2010 01:18     Заявить о нарушении
Ирина, огромное спасибо! Очень приятно такое прочесть о себе)))

Наташа Лебедева   16.10.2010 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.