Говорят дети. 11. Аквариум - что, рыбки - кто...

1. Оля любит книги с текстами, загадками и заданиями на сообразительность.
 Ей уже пять лет, сама читает задания и  обводит карандашом предметы, которые отвечают на вопрос: что? Обвела часы, кувшин, жёлуди и… аквариум с рыбками.

Мама спрашивает:
– Почему же ты, дочунь, рыбок обвела карандашом? Они живые, плавают в воде!

– А я их не обводила! Только аквариум обвела, он ведь – что?


2. Мама вышла из кухни, где Оля пьёт биокефир. Через минуту дочка пришла к ней, спасибо сказала.

– Ты весь кефир выпила, дочь? Правду говори.

Оля растеряно смотрит, но обманывать не умеет ещё, только хитрить, и отвечает:

– А ты в раковину смотрела?..


3. – Оля, ты с ночнушкой в детском садике справляешься? Не трудно её одевать и снимать? – спросила мама.

– А мне мальчик помог.

– Как зовут мальчика?

– Не знаю. Воспитательница сказала, что он теперь на мне жениться будет, чтобы всегда помогать.

– Ну, а ты – согласна?

– Нет, не согласна. Я уже решила на бабушке жениться.

– Надо за любимого человека замуж выходить.

– А я бабушку люблю. Больше всех…


Рецензии
Умница, эта Оля! Она даже имени мальчика не знает! Зато бабуленьку любит больше всех...Ну, и маму, конечно, тоже!
С уважением, Вячеслав-9.

Девяткин Вячеслав Георгиевич   27.03.2013 18:10     Заявить о нарушении
Она там новенькая ещё была ☺! Потом всех узнала. Спасибо.

Людмила Фирсова   28.03.2013 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.