Ночь и - луна... ироничная мистика

Ночь глухая и – луна,
Огромна и в белёсых пятнах.
Вся комната освещена луною.
Тот лунный свет мерцает и манит,
Загадкой кажется весь мир.
И вдруг той лунной ночью,
Когда я спать не мог,
Откуда-то, как-будто выткано 
Оно из ночи тёмной и луны,
Возникло очертанье человека!
По комнате он плавно проплывал,
Заглядывал в углы. Что он искал?!
Потом зачем-то он  к компьютеру подплыл,
Включил его и- засветился там экран!
На клавиши он бойко нажимал,
Печатал что-то или искал ответ
На тот вопрос, что его мучил?
Мне б помолчать, но я хотел ему помочь:
в компьютерах я – дока. Вопрос я задал:
« Что ищешь ты? Тебе помочь?»
Он быстро растворяться стал и вот - исчез!
Но  он   же был, я видел!!!
И пустота заполнила то место,
Где плавал он , печатал .
Что предсказать он мне хотел?
Предостеречь меня  иль что-то подсказать?
Мне тайну эту не постичь-
Она в компьютере моём осталась.
Но вот луна за тучку уплыла,
Ночь  в одиночестве осталась.
И мой компьютер тайну ту хранит!


Рецензии
Не совсем понятно, что такое"пролывал" И советую просто записать всё в прозе - получится изящная миниатюра, а в стихосложении существуют определённые закономерности: количество слогов в строфе, ритм, рифма и так далее... Даже если автор назовёт простой текст стихотворением, как сказал Робие Гуд: "бревно останется бревном, хоть в золото его одень!" И всегда найдётся мальчик, который воскликнет: "А, король-то голый!"

Леонид Морозов Лим   05.08.2010 21:59     Заявить о нарушении
Пан Леонид, добрый вечер!Во-первых, извините за оплошность- пропустила букву "п" и получается " проплывал"; во-вторых, кроме канонического стихосложения с соблюдением всех закономерностей (количества слогов в строфе,ритма, рифмы и т.д.(, существует , причём с очень давних времён от эпических и народных стихов до наших дней, вольность поэтическая: белый стих,вольный стих, свободный стих(верлибр( и даже отмечается День Верлибра " Ассоциацией русского верлибра" и у них очень интересные стихи.А ироничность- шутка и к ней не стоит подходить с меркой канонического стиха.А вот ложь- явление аморальное и оценивать её стоит с позиций нравственности . Надо её не забыВать, а прощать и это разные вещи. С уважением Л.К.

Людмила Каминская 3   13.08.2010 21:13   Заявить о нарушении
Я же не придираюсь, а просто высказываю своё мнение, с уважением Лим.

Леонид Морозов Лим   13.08.2010 21:52   Заявить о нарушении
Спасибо!Смутили Ваши слова:"Бревно останется бревном..." и "Король-то голый". Хотелось бы надеяться, что это не про меня. Я помню Ваши и положительные реценции и мне Ваши стихи нравятся- я об этом писала.Успехов на ниве стихосложения!
Л.К.

Людмила Каминская 3   14.08.2010 16:25   Заявить о нарушении
Извиняюсь многократно за себя такого, больше не допущу, у Вас есть изумительные стихи, с уважением Лим.

Леонид Морозов Лим   15.08.2010 20:52   Заявить о нарушении