Смайл

… Я сыграю с тобой злую шутку. Угу. Я превращу тебя в смайл. Ха-ха. И отправлю гулять по свету - по сети, по мобильникам, да. Ты будешь улыбаться моим друзьям, врагам и прочим …  всем-всем, вот так - от уха и до уха! Я создам о тебе web-страницу, и заражу твоим вирусом все мировые серверы.  А когда ты вернешься, я буду смотреть на тебя, пока аккумулятор не сдохнет.
      Я буду смотреть в твои глаза, и ты не сможешь их отвести, ты не сможешь моргнуть,
не сможешь закрыть их. Никогда. Ты будешь обречен смотреть на меня, любую: голодную, уставшую, злую, больную, пьяную, серобуромалиновую.
      На любую меня ты будешь смотреть с любовью...Я буду торговать воздухом, фонтанировать глупостью, обрастать чешуей, сединой, жиром, в моих слезах утонут осьминоги, но ты будешь смотреть с любовью. И даже через н… лет, когда мои глаза ослепнут, оплавится мозг, обрушится позвоночник, заржавеет сердце, ты все равно будешь смотреть на меня с любовью.
     Я смогу сделать с тобой все что захочу:
захочу я нарисую тебе крылья, а захочу – рога. Захочу – посажу тебя на облако, а захочу -  приставлю к змеиному хвосту. Ха-ха! Вообрази, к змеиному хвосту, или к хвосту воздушного змея.
     Я шепну о тебе  ветру, в открытую форточку, пока мой окурок летит с пятнадцатого этажа. Раз, два, три…пятнадцать.А ветер, он, знаешь ли, жуткий греховодник.
     Я буду целовать тебя одним дыханием. Нежно-нежно. Вот так.  В каждом мужчине я буду любить тебя. Но ты об этом не узнаешь никогда. Ведь я превращу тебя в смайл, и отправлю гулять по свету.
Вот какую я сыграю с тобой злую шутку.

иллюстрация: кадр из фильма "Одиночество в сети"
«Двадцать Восьмой Конкурс Фонда ВСМ» (Фонд Всм)30 место.


Рецензии
Красивая фантазия, необычная и эмоциональная! Уж точно, от любви до ненависти... Мне только показались грубоватыми пару эпитетов, вроде "утонут осьминоги", "обрушится позвоночник", может смягчить?

Карина Ив   23.04.2011 09:26     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание и рекомендации.
Это всего лишь метафоры...
Возможно ли смягчить женскую истерику?
Могут ли осьминоги утонуть в слезах?.. конечно же нет:)))

С теплом, Зоя.

Зоя Бауэр   24.04.2011 17:56   Заявить о нарушении
Очень здорово! И угрожающе. Осьминоги утонуть в глазах могут, главное, самому (самой) не утонуть в глазе осьминога. С уважением, Денис.

Денис Ким   11.06.2012 09:26   Заявить о нарушении
Супер, заглянуть в глаза осьминога - лирическая вкусняшка!)))))

Зоя Бауэр   11.06.2012 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.