Как ишак Гоги на парашюте летал

Мы сидели с Гоги на берегу моря и смотрели, как запущенный с пирса парашютист парит над бирюзовым колыханием волн.
– Хасан, а ты кагда-нибудь так леталь? – спросил мой друг.
– Да, многа раз.
– И панравилас? – Гоги пристально взглянул мне в глаза.
– Наверна, – я неопределенно пожал плечами.
– А ищё хочиш?
– Нэт! – вскричал я. – Чиво ко мне привязалься? Сам иди летай.
– Я тоже нэ хачу, – вздохнул мой друг и перевел взгляд на своего ишака, жующего невдалеке траву.
– А пусть он нимножька политает, – Гоги кивнул на животное.
Идея показалась мне заманчивой, и мы, прихватив ишака, тотчас отправились на пляж.
Аттракционом заведовал наш сосед Георгий.
– Вот, дарагой Жорик, принимай новий пассажыр, – мой друг вытолкнул на авансцену ишака.
– Вы савсэм мазги пропили, уважаемые!? – Георгий постучал указательным пальцем себя по виску.
– Ты, Жора, паастарожней висказывайся, – нахмурился Гоги и, наклонившись к соседу, прошептал: – Мой ишак праходит спэциалный падготовка и этат палет входит в курс обучения.
Хозяин аттракциона упёр в нас отягощенный недоверием взгляд.
– Скажи ему, Хасан, – идея сделать своего ишака парашютистом, похоже, окончательно овладела Гоги.
– Вечэром мы тибэ пакажым саатветствующий докумэнт, – я многозначительно похлопал себя по карману.
– Какой разгавор, дарагие соседи, привязывай свой ишак, – успокоился Георгий.
Через две минуты мы пристегнули все ремни, и, взревев, катер тронулся с места. Ишак упал в море, решительно стуча копытами по воде. Катер набрал скорость, и разноцветный парашют с необычным пассажиром взмыл к облакам. Сотни отдыхающих, побросав свои лежаки, сгрудились на берегу, наблюдая за полетом.
– Это мой ишак, – мой друг гордо тыкал пальцем в небо. – Он спэцзаданий випалняит, – пояснял Гоги зевакам.
Катер стал снижать скорость и парашютист, подняв столб брызг, рухнул в море.
– Утонет осёл, – запричитали в толпе.
– Чито он дурак тонуть? – успокоил присутствующих Гоги.
Вскоре катер подтянул животное к пирсу. Шатаясь, ишак медленно ступал по прибрежной гальке. Однако разделить его славу мы не успели – перед нами, вместе с нарядом милиции, предстал участковый дядя Автандил. В его глазах яростно блистали оранжевые зигзаги молний, каждая в аршин длинною.
– Ну, Хасан и Гоги, типерь вам по пятнадцать суток  нэ минавать. Арэставать этих нэгадяев! – участковый кивнул в нашу сторону.
Отсидели мы, правда, только двое суток. Затем обнаружились обнадёживающие обстоятельства: ишак прошёл медкомиссию и оказался совершенно здоров, а в наших действиях не было обнаружено состава преступления. Мы с Гоги и ишак стали, наконец, знаменитыми.
– Хасан, – попыхивая гаванской сигарой, говорит Гоги, – нада к Олимпиаде в Сочи научить ишака коньки катацца.


Рецензии
С такой ишак, дарагой, ви с Гоги вся мэдаль на Олимпиадэ виграйте!

Владимир Швец 3   29.05.2019 13:48     Заявить о нарушении
Балшой спасиба, дарагой.

Василий Хасанов   06.08.2021 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 75 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.