Телефонный разговор и параллельные мысли

Звонок мобильника:
- Алло!
- Дорогая!
«Господи, как надоел, как!»
- Ты меня любишь?
- Люблю, солнышко мое, люблю!
«Два раза в месяц – пятого и двадцатого!»
- Дорогая! Ты меня хочешь?
- Хочу, конечно, дорогой!
« Два раза в месяц, пятого и двадцатого»!
- Дорогая! Я скоро буду!
- Не торопись, радость моя, не торопись! Осторожней на дороге!
« О! Как надоело! Любишь? Хочешь?
Люблю, хочу, пятого и двадцатого, потому что на такую мизерную зарплату даже моей альтруистической души не хватит!»
Звонок мобильника:
- Алло!
- Дорогая, я застрял в пробке!
- Ах, какой кошмар!
«Счастье-то привалило, счастье! Задержится!»
- Надеюсь, простоишь недолго?
«Боже, сделай, чтобы пробка часа на три!!!»
- Сомневаюсь, радость моя. Долго, наверное.
- А что это за звуки? Кто это там мурлычет рядом?
«Вот, сволочь, и на минуту оставить нельзя! Уже с кем-то!»
- Это радио, милая, радио!
- Так, где пробка?
« Сейчас я тебя навигатором вычислю!»
- Дорогая, ну что ты? Радость моя, солнышко, ты не нервничай, уже поехали.
- Погоди-ка! Так ты еще и не выехал с работы?
- Выехал! Просто пробка сразу у офиса.
«Вот стерва, выследила как-то»
- Конечно, пробку прямо в дверях офиса создали, специально для него!
«Интересно, и как у него на баб денег  хватает?»
- Милая, я уже еду, не переживай.
- Это ты не переживай!
«Сейчас взломаю базу данных, зарплату узнаю, попляшешь, радость моя…Боже! Да он зарабатывает в два раза меньше, чем домой приносит! Ой!»
Набирает номер:
- Милый! Ау! Ты там осторожней, не торопись, любовь моя!
«Не один едешь-то, с кормилицей!»


26.07.2010


Рецензии