Варриации на тему Остров без Риф

В одно прекрасное утро, проснулся я один -
На острове прекрасном, но уже без тебя
Корабль ты гнала прочь, не жалеючи бензин
Ушла,  ты без оглядки, капитана торопя.

И днем и ночью, ты знак не подаешь
Не пишешь ты ни строчки и ни слова
Вот так ты, не за понюшку,  не за грош
Ушла,  своим уходом наказав меня сурово.

Теперь мне одиноко, я брожу один, скучая
На острове, что ты мне, великодушно подарила
После тебя живу я, никого не замечая
Не подымая с жизни дна, ни жемчуга,  ни ила.

Мечтаю об одном, чтоб ты вернулась снова
И для меня создала новый островок без Риф...,
На шею бросилась, подчинившись сердца зова
Тем самым за мое терпенье - сладко наградив.

Варриации на тему "Остров без Риф...". http://proza.ru/2010/04/21/758


Рецензии
И чтоб с бензином вернулась!)))

Игорь Исетский   23.06.2011 16:33     Заявить о нарушении
А как же без бензина? на чем следующий раз будет убегать, если бензин не запасет ... :))))

Владимир Ус-Ненько   23.06.2011 16:48   Заявить о нарушении
Другой раз он не допустит, если не дурак.

Игорь Исетский   23.06.2011 18:34   Заявить о нарушении
Это да. Но в жизни - всякое бывает, все не предвидишь ... :)

Владимир Ус-Ненько   23.06.2011 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.