Повторялка для девочек, неуверенных в том, что...

Меня любят. Люди. Все сразу. Без обязательств и по праву моего рождения. И принимают меня такой, какая я есть. Идеальная, гармоничная и уверенная. В собственной офигительности, которую я перестала постоянно доказывать. Чтобы быть, а не казаться охренительной, я ухаживаю за своей поверхностью.  С утра я пыжусь в ванной, гелюсь, шампунюсь, скраблюсь и кремлюсь. Если я еще и  ответственная, то перед этим я  занимаюсь финтнесом. Это такой приземленный вид фитнеса. Три маха ягодицей, одной, другой, приседашечки, полувыпады и прессик на полу. В самые героические дни могу даже отжаться, честно-честно. Поэтому я довольна своей фигурой. Дааааа… смотрите -  у меня тити верх,  попа, кстати, тоже верх, странно…в свои-то -дцать.
Я люблю.  Себя. Так сказал мой тренер. Он умный, в очках и чертит всякие таблички-графики. Херь полная, но если призадуматься, то ничего сложного. Нуна тока постоянно концентрироваться на главном ощущении – активном проживании каждого момента. Это дает уверенность  в собственных силах и способностях, в возможности совершить задуманное. А задумала я многое. И цели мои до нельзя шикарные и упитанные. Я решительно ползу к своим поставленным конкретикам, удивляя всех окружающих дебильным оптимизмом, слепошарой настойчивостью и железобетонным упорством.
Я могу. Тренер говорит, что всё! Бредятина полная, но я пообещала поиграть в эту игру – перестать воспринимать неудачи всерьез, отгрызать свой мозг, долбить клювом свою самооценюшечку, а лишь прописывать всякие слова. Прилагательные, наречия и прочие буковки, включающие мою осознанную понимательность, что все немогулки и нехотелки, это лишь фрукт моего затюканного общественными стереотипищами подсознания. Итак, я пишу, концентрируюсь на цели, а не придумываю себе запрещательные ограждения. Тренер говорит, что это высвобождает массу лучезарной энергии, которая  помогает моей внутренней девочке играть, творить, быть гибкой, креативной и независимой.
Я делаю. Отсюда моя независимость. Финансовая и экономическая. Я просто иду на работу и с удовольствием копошу людей. Ну, там звоню, если я Леди Продавалка. Сначала тупенько договариваюсь о встрече. Просто поднимаю трубку и говорю на обыкновенном русском. «Я вам звоню, чтобы договориться о встрече. Меня зовут Васька. И работаю я в фирме под названием Инкорпорэйтэд. И нашими клиентами уже были такие монстры нашей деревни, как ООО «Нолики и болики». Мне удобно встретиться с вами в первую среду последнего месяца этого года. В полдень». И странно, что в большинстве случаев люди готовы принять мое ухоженное и шелковистое тело, которое смело откроет рот, расспросит сначала о том, как делы, и установит хоть какое-то подобие эмоционального контакта. А потом незаметно перейдет на выяснение потребностей и прочие хитропопости продавальной науки.
Я получаю. Результаты. Всякие. Анализирую, соотношаю и запрещаю сношать свой мозг на тему: я чего-то не правильно делаю. Правильно-неправильно, хорошо-плёхо, нет теперь этого. Тюти, убрала я все ярлыки. Отсюдова стало как-то проще дышаться и продолжать пыжиться дальше. В энергичном режиме вибрации.


Рецензии
Если без плохо-хорошо, то с чем соотносить результаты?

Ларри Сон   24.09.2010 17:04     Заявить о нарушении
Надо кому-то срочно промыть мозг на предмет - Как жить проще

Алена Маус   24.09.2010 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.