Сон в летнюю ночь

               

Сумерки. Льёт проливной дождь, гремит гром, сверкают молнии. Я пытаюсь пройти к отелю, в котором мне назначена деловая встреча. Огромные лужи и потоки воды сверху, сбоку и под ногами затрудняют моё движение. Наконец, я подхожу к широким ступеням отеля, по которым стремительными струями стекает вода. Я машинально пересчитываю ступени – семь штук. Надо их во что бы то ни стало преодолеть. Меня охватывает панический страх. Мне почему-то кажется, что как только я поднимусь на верхнюю ступень, меня смоет вниз поток воды. Я стою перед первой ступенью и не решаюсь сделать первый шаг.

- Не бойся, детка! Ну, же! – мужской голос выводит меня из оцепенения.
Я поднимаюсь на первую ступень и останавливаюсь. Я не вижу мужчину, но чувствую его у себя за спиной. Он подталкивает меня сзади, и я делаю ещё один подъём на ступеньку. Медленно я продолжаю преодолевать подъём, ступенька за ступенькой, всё время ощущая руку незнакомца на своей спине.
 
Войдя в отель, я поворачиваюсь, чтобы отблагодарить его, но никого не вижу. А был ли он или мне это только пригрезилось?

Я прохожу в глубину фойе и сажусь на кожаный диван, оставляя следы от промокшей одежды, и жду человека, который должен передать мне деньги. Несколько дней назад журналисты обратились ко мне с просьбой, чтобы я им помогла. С моей помощью они хотят написать разгромную статью в известной газете о коррупции на «Фабрике звёзд», где за очень большие деньги делают певцов из тех, у кого не только нет голоса, но и полное отсутствие музыкального слуха.

Прошло около получаса, на мне даже начала высыхать промокшая одежда, а того, с деньгами всё не было. И вообще, в фойе я сидела одна, погруженная в темноту и в свои невесёлые мысли: зачем я согласилась на эту авантюру?

- Девушка, вы случайно не меня ждёте? – передо мной стоял народный артист России Армен Джигарханян, - Вы не находите, что погода сегодня великолепная?

Он произнёс эту нелепую фразу пароля, которую придумали журналисты несколько дней назад для проведения операции под условным названием «Чистые руки – чистым голосам». Придумывая пароль, они не предполагали, что именно в день проведения операции разразится неистовая гроза.

- Сегодня, как никогда, солнечно, - ответила я, произнося вторую фразу пароля.
Наверное, в более дурацкой ситуации я ещё не была в своей жизни. Услышав правильный ответ на пароль, пожилой артист передал мне дорожную сумку, потрёпанную и грязную, которая совершенно не вписывалась в его импозантный образ. Он был одет в шикарный дорогой костюм, который сидел на его коренастой фигуре, как с иголочки. Артист, не проронив больше ни слова, скрылся за входной дверью отеля, оставив меня в полном недоумении: как ему удалось не промокнуть в такой ливень? На его чёрном костюме и белоснежной рубашке я не заметила ни одной капли дождя.

Я беру тяжёлую сумку и направляюсь к лифту. Нажимаю на кнопку шестого этажа. Медленно иду по узкому коридору. А вот и нужный мне номер – 666. Стучу кулаком в дверь, стучу в неизвестность, а сердце эхо отстукивает в грудной клетке. Мне опять страшно: а вдруг провалю операцию?

Дверь медленно открывается и передо мной возникает долговязая фигура короля попсы Филиппа Киркорова. Он главный продюсер «Фабрики звёзд», а в секретаршах у него – Анастасия Заворотнюк. Это так думает Филипп, а на самом деле, он даже не заметил, когда Настя подчинила этого короля попсы работать на неё, выполнять все её прихоти и служить ей верным псом.
 
Захожу в номер, но дальше двери не иду. Филипп бросает критический взгляд на мою обувь, но вслух безразличным голосом произносит:
- Проходите.

Я снимаю туфли и босыми ногами иду по грязному полу к журнальному столику, уставленному пустыми бутылками. Ставлю тяжёлую сумку на столик.
Заворотнюк открывает сумку, достаёт оттуда по очереди пачку за пачкой. С непроницаемым выражением лица и с застывшей голливудской улыбкой начинает пересчитывать валюту. Каждая пачка была завёрнута в обрывки старых мятых газет. Её это не напрягало. Главное – деньги! Много денег!

Киркоров вежливо не обращает на меня внимания, а Настя вежливо поглощена пересчётом денег и каждый раз разворачивая газету, приятно удивляется: так много ещё никто не приносил. Я вежливо рассматриваю комнату. Она маленькая, мебели почти нет. Всего одно кресло, и то на нём развалился Киркоров, задрав ноги на подлокотник. Он терпеливо ждёт указаний от Насти.

Когда Заворотнюк пересчитала последнюю пачку, я начинаю просить за какую-то девушку, чтобы её на конкурсе сделали первой.
- Не волнуйся, за такие бабки мы сделаем из неё звезду мирового уровня, которая затмит саму Мадонну, - лилейным голоском проговорила Настя и посмотрела на меня большими карими глазами, в которых было столько нежности и даже где-то наивности. Что-то магическое было в глазах, и мне сразу захотелось во всём признаться: мол, подстава всё это и беги отсюда со своим Киркоровым, пока не поздно.
 
Киркоров провёл меня до двери и протянул пустую сумку.
- До свидания, - безразличным голосом произнёс он и распахнул дверь.
 
Я иду по коридору и понимаю, что иду босиком. Собираюсь вернуться обратно за туфлями, но в это время начинается операция по захвату коррупционеров с поличным в руках. Отовсюду к двери № 666 бежали с автоматами наперевес омоновцы. Меня опять охватил панический страх: как бы и меня не захватили под общую гребёнку. Я бросаю сумку и бегу к запасной лестнице. Быстро перебираю босыми ногами по холодным ступенькам, спускаясь на первый этаж. Пока бежала, меня мучила совесть: правильно ли я поступила, сыграв роль подсадной утки. Журналистам лишь бы сенсация, им не нужна справедливость, как таковая. Но и на телевидении тоже что-то не так: сплошные безголосые бездари с застывшими кукольными взглядами. Хочется настоящего, большого, чтобы душу переворачивало.

Я выбегаю на крыльцо. Дождь продолжает лить, как из ведра. Уже совсем темно и я не вижу, куда бежать. В это время сверкает молния, освещая мне дальнейший путь, и одновременно гремит гром. Я начинаю терять сознание от сильного звука и медленно оседаю прямо в лужу. Обрывки моего сознания, прежде, чем я окончательно погрузилась во тьму, улавливают уже знакомый голос:

- Не бойся, детка! Всё будет хорошо!

Сильные мужские руки поднимают меня из лужи и несут. Я погрузилась в небытие, но испытывала острое желание никогда не возвращаться в этот мир, где так всё непросто. Мне хотелось бесконечно испытывать ту негу, которую я ощущала, находясь в объятиях незнакомца…
 
 


Рецензии
Здравствуйте,Светлана!
Когда-то мне,на Пасху,приснился вразумляющий сон,после которого
мне захотелось стать на колени и покаяться перед Творцом за
свою,грешную жизнь.То,что случилось после этого, можно прочесть
в моем свидетельстве:"Подарок от Бога".
Всякие бывают сны,но есть особенные...когда понимаешь,что от
тебя ждут какого-то поступка.Я читал Библию и знал о таких снах...
Вот как об этом сказано в Писании:

"Бог говорит однажды и,если того не заметят,в другой раз:во сне,в
ночном видении,когда сон находит на людей,во время дремоты на ложе.
Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,
чтобы отвесть человека от какого-либо предприятия и удалить от него
гордость,чтобы отвесть душу его от пропасти и жизнь его от поражения
мечем." ( Книга Иова 33;14-18 )

Мир Вашему дому!

Иван Супрунович   22.04.2015 18:11     Заявить о нарушении
Иван, мне ваша мысль понятна.
СПАСИБО за отзыв!
С ответными добрыми пожеланиями, Светлана.

Михай   22.04.2015 19:24   Заявить о нарушении
Это не рассказ конечно. Журналисткая зарисовка, ибо все "правда" или подстроено под правду, когда три известных имени в "действующих лицах". Мне кажется Светлана, что Вы растрачиваете себя в неясных сюжетах и маловразумительных т.н поджанрах. Ну белидерда, по большому счету. Зачем детективщина в духе Марининой и Шиловой, сатирическое изображение "героев", регалии уважаемого мэтра-актера? К чему? Начали за здравие, а кончили?.. У Вас прекрасный непринужденный слог, заставляющий двигаться по тексту дальше, а Вы так разочаровываете ваших поклонников? С уважением к Вашим стараниям.

Николай Рогожин   13.11.2017 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.