Канадское радио шутит

***
Два друга встретились на вечеринке...
–Слушай, видел я кольцо на пальчике твоей подружки.  Бриллиант так и сверкает!!!  Правда, за такие денежки я лушче купил бы БМВ.
–Конечно лучше, но фальшивых БМВ... не выпускают...

***
Невеста говорит жениху...
–Дорогой, я так тебя люблю... Я готова разделять с тобой все твои проблемы и неприятности...
–Да? Но у меня нет никаких проблем и неприятностей!
–Знаешь, когда мы поженимся, они появятся...

***
Муж пришёл с работы...
–Дорогая, через пол часа к нам в гости придёт мой друг.
–Ты что!? С ума сошёл. Почему не предупредил заранее? У нас грязно, посуда не вымыта и в холодильнике шаром покати.
–Знаешь, дорогая,  мой друг как раз собирается жениться.

***
Жена вошла в кухню и видит как муж вдумчиво  уставился в одну точку...
–Дорогой, о чём ты задумался?
–Да, вот только-что убил пять мух. Три женские особи и две мужские...
–Как ты узнал какого пола были эти мухи!!!???
–Очень просто...Три сидели на телефоне, а две на баночке с пивом...

***
Одна подруга спрашивает у другой:
–Не понимаю...Как только ты можешь любить сразу двух мужчин: мужа и любовника?
–Чего ж тут непонятного?  Первый – это любимая работа, а второооой – хобби!!!


Рецензии
Добрый день, Зинаида! Остроумно, смешно! Особенно про мух: у голодного мужа ещё есть силы острить! С уважением, Наталья

Наталья Анишина   23.02.2011 07:02     Заявить о нарушении
Так шутит канадское радио! Каждое утро перед работой слушаю очередную шутку :-)))))
Спасибо за отклик!
С теплом,
З.А.

Зинаида Воронцова   20.03.2011 17:12   Заявить о нарушении