Записки... 5

…На днях встретила его… ЕГО...
 Искала долго. Бесчисленное множество секунд и мгновений проносились в вечности. Но нашла именно сейчас... А раньше не находила… Или ОН сам нашел меня... не важно…

Он проходил мимо и мысленно, как будто невзначай, зацепил: «Хочешь отделить зерна от плевел?». Хмыкнула в ответ «Я этим всю жизнь занимаюсь… И даже не одну!» «Уверена?» «Да, уверена. Только, как всегда, есть одно «но» - не знаю в какую коробку складывать». Он спокойно улыбнулся: «Все относительно» и исчез где-то в паутине…  Буд-то я без него не знала этого… Знала, вот только уверенна не была.


Мозговая площадка. Утренний бред от 17.07

На пол полетели мысли
следом душа улетела в окно.
Смс-ки в контакте, дохнули в лицо.
Утренний кофе... ночью кошмар
На работу иду... еле открыла глаза.
В мозговой, на серых стенках из сна
Памятки, иконкой, прикрепила сама.
Чтоб без провалов, чтобы помнить всегда.
Он заглянул и обрубил провода...


Рецензии
Очень мне понравилась эта записка, особенно стихотворение и вот это: "Да, уверена. Только, как всегда, есть одно «но» - не знаю в какую коробку складывать». А он спокойно так улыбнулся «Все относительно» и исчез где-то в паутине…".

Екатерина Марченко   16.08.2010 18:03     Заявить о нарушении
Спасиб, Катюш:) Мне очень приятно...что моя мозговая площадка кого-то привлекает:)))

Екатерина Ив   16.08.2010 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.